Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Карусель

О религии

28.04.14 14:37
Re: О религии
 
Tashi-Nebesa постоялец
Tashi-Nebesa
в ответ partizanka_Janka 28.04.14 14:07, Последний раз изменено 28.04.14 14:44 (Tashi-Nebesa)
Яна) Неверно поняты слова Иисуса...как, впрочем, и Будды и многих Других...
Что он говорит? Он говорит, что через конфликт достигается рост, что благодаря борьбе происходит центрирование, благодаря войне расцветает мир. Но не понимайте это буквально - все, что он говорит, есть притча. Христианство приняло его слова буквально, и ошиблось. Христиане взяли в руки меч и бессмысленно убили миллионы людей - ведь не это имел в виду Иисус. Церковь, его церковь, стала воинствующей церковью, она стала крестовым походом.
Теперь попытайтесь понять его слова:
Иисус сказал: "Может быть, люди думают, что я пришел бросит" мир на землю, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну".
Когда вы приходите к такому Мастеру, как Иисус, вы приходите, чтобы получить мир. Вы находитесь в блаженном неведении о том, что пришли не к тому человеку. Такие, как вы есть, вы не можете обрести мир. Если кто-нибудь даст вам мир, это будет для вас смертью. Если для вас таких, как вы есть, настанет мир, что это будет означать? Это будет значить, что борьба прекращена прежде, чем вы чего-то добились. Если бы кто-то дал вам тишину, что бы это означало? Вы не достигли бы никакого глубинного "Я", и были бы удовлетворены своим состоянием.
Иисуса готовила община ессеев - очень оккультная, эзотерическая община, в которой, как и среди индусов, каббалистов, иудеев и суфиев, было известно много способов разжигания огня. Но это не тот огонь, что вы знаете - это глубочайший внутренний огонь, благодаря которому существует жизнь.
Вот что имеет в виду Иисус, говоря: "Я принес огонь, меч, войну - хотя люди, наверное, думают, что я пришел, чтобы принести на землю мир... "
"Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих, и двое против троих; отец против сына, и сын против отца; и будут они стоять, как единственные"
"Ибо пятеро будут в доме" Это притча: в вашем теле есть "пятеро в доме" - пять чувств, пять индрий. Действительно, глубоко внутри вас есть пять тел, потому что каждое чувство имеет собственный центр. И каждое чувство все время направляет вас в своем направлении: глаза говорят: "Смотри, это красиво"; рука говорит: "прикоснись, это приятно". Глаз совершенно не заинтересован в прикосновении; рука совершенно не заинтересована во взгляде на красивого человека, красивое тело или красивое дерево.
Все пять чувств существуют как пять раздельных центров, а ваш ум -просто координатор, он все время координирует то, что получает от этих пяти. Когда вы смотрите на меня и слушаете меня, вы слышите ушами и видите глазами - глаза не слышат, уши не смотрят; так как же вы решаете, что слышите того же человека, что и видите? Как вы можете так считать? Ум все время координирует, он - это компьютер: все, "по получают глаза, все что получают уши, он сопоставляет и дает вам решение. Гурджиев использовал метод трения, так же поступал Иисус... и те, кто знает самые глубокие тайны жизни Иисуса, говорят, что его не распяли, а он устроил так, чтобы его распяли, точно так же, как Гурджиев. Он устроил свое распятие - это была драма, поставленная им. Те, кто распинали его, думали, что убивают его, но такого человека, как Иисус, нельзя заставить умереть. Он очень легко мог избежать этого, ведь было хорошо известно, что его должны схватить. Он мог уйти из столицы или вообще из страны, это было нетрудно - но он пришел в столицу. Говорят, что он все это сыграл, и что Иуда был не врагом ему, а другом, который помог ему быть схваченным. Всю эту историю устроил и контролировал он сам. То, что произошло на кресте, было последней внутренней войной, последним и величайшим трением: когда он умирал, но не утрачивал доверия к Божеству; когда земля падала обратно к земле, когда разделение было абсолютным, полным - он совершенно не был отождествлен. Он позволил этому случиться.
Иисус говорит: "Я дам вам нечто, что не рождалось даже в сердце, нечто такое, чего не достигнет никакая теология, чей проблеск не видит никакая поэзия; ни логика, ни любовь - где останавливаются Обе. Я дам вам то, что не рождалось в сердце человеческом".
Это глубочайшая, самая глубокая возможность - и Иисус открывает ее. Но в христианстве она утрачена. Христианство стало плести теории вокруг нее, оно стало делом головы - даже не делом сердца, оно стало делом головы. Из христиан вышли глубокие теологи. Посмотрите на "Сумму теологии" Фомы Аквинского, -сотни томов теологии. Но они промахнулись, ведь Иисус - не в голове. И из-за этих умственных теологов мистики от сердца, которые были несколько глубже, были изгнаны из церкви. Экхарт и Франциск были изгнаны. Их считали дураками, или сумасшедшими, или еретиками - ведь они говорили о сердце, они говорили о любви.
Но Иисуса не поняли ни те, ни другие, потому что он не ориентировал ни на голову, ни на сердце - он не ориентировал вообще. Он говорит, чтобы вы выбросили все ориентации, выбросили все внешнее и вошли в самую сердцевину, где есть только вы, где пульсирует только ваше существо, где есть только Бытие. Вы можете придти к этому; а если вы пришли к этому, тогда раскрыта каждая тайна и открыты все двери. Но даже у самой двери вы можете ошибиться. Если вы останетесь ориентированы на голову, вы останетесь стоять у двери, теоретизируя, или же вы можете остаться у самой двери и заниматься поэзией - говорить стихами и петь песни.
...

http://www.yogalib.ru/osho/1262-osho-gorchichnoe-zerno?start=1
 

Перейти на