Login
Молоток рУлит
19.07.13 01:25
NEW 19.07.13 05:23
in Antwort Tomasson 19.07.13 01:25, Zuletzt geändert 19.07.13 05:50 (sweiger)
Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть! (с)
Ну бывает. Видимо, Montagsgerät...
Псы: вот интересно, а что сделают с этим бедолагой, который датчики устанавливал? 8)
Ну бывает. Видимо, Montagsgerät...
Псы: вот интересно, а что сделают с этим бедолагой, который датчики устанавливал? 8)
Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 19.07.13 18:03
in Antwort sweiger 19.07.13 05:23
а что сделают с этим бедолагой, который датчики устанавливал?
------
Хи-хи-кс... меня бы интересовало - найдут или назначат этого бедолагу...
------
Хи-хи-кс... меня бы интересовало - найдут или назначат этого бедолагу...
NEW 20.07.13 11:15
in Antwort Tomasson 19.07.13 01:25
Я на старенькой ракете
Путь держу к другой планете.
Жаль ракету еле-еле
Разгоняют карусели.
И. Николаевич
Путь держу к другой планете.
Жаль ракету еле-еле
Разгоняют карусели.
И. Николаевич
Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
NEW 27.07.13 16:38
in Antwort rok 20.07.13 11:15
Дымилась, падая ракета,
а от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это,
тот хрен к ракете подойдет.
а от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это,
тот хрен к ракете подойдет.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 27.07.13 16:44
Молоток - это пол беды.
А вот куда смотрел контроль качества?
Хотя... судя по описаной проблеме там, наверное, не было никакого контроля.
in Antwort Tomasson 19.07.13 01:25
В ответ на:
Молоток рУлит
Молоток рУлит
Молоток - это пол беды.
А вот куда смотрел контроль качества?
Хотя... судя по описаной проблеме там, наверное, не было никакого контроля.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 02.08.13 16:22
in Antwort Maikop 27.07.13 16:44
день добрый.думаю что это была просто диверсия .в своё время отслужил срочную на полигоне тюратам-байконур видел автоматический запуск бурана и наверное с сотню других запусков и во время службы ни одной катастрофы не было.случайно вышел на ваш сайт и решил зарегистрироваться и пообщаться
NEW 02.08.13 17:06
in Antwort КИНОМАН 02.08.13 16:22
Байконур - это не единственный космодром СССР. В 1980м была катастрофа в Плесецке, приведшая к гибели почти 50 человек - РН взорвалась при заправке жидким кислородом.
Это все только катастрофы. А сколько еще было аварий без жертв, в которых жизнь экипажа висела на волоске - ну, к примеру, когда из-за проблем с системой автоматической стыковки корабль чуть не влетал в станцию на приличной скорости и только чудом удавалось в последний момент уклониться. Или аварийные посадки - Леонов с Беляевым, Волынов. При старте "Союза-Т-10" произошел взрыв топлива РН, отработала система аварийного спасения.
Никакая это не диверсия. А самый обычный неизживаемый пофигизм, которого хватало всегда с избытком - и при царе, и при совдепии, и сейчас тоже. Менталитет.
Это все только катастрофы. А сколько еще было аварий без жертв, в которых жизнь экипажа висела на волоске - ну, к примеру, когда из-за проблем с системой автоматической стыковки корабль чуть не влетал в станцию на приличной скорости и только чудом удавалось в последний момент уклониться. Или аварийные посадки - Леонов с Беляевым, Волынов. При старте "Союза-Т-10" произошел взрыв топлива РН, отработала система аварийного спасения.
Никакая это не диверсия. А самый обычный неизживаемый пофигизм, которого хватало всегда с избытком - и при царе, и при совдепии, и сейчас тоже. Менталитет.
Oh gravity, thou art a heartless
bitch! (c) Dr.Cooper
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 02.08.13 19:21
in Antwort Bigfoot 02.08.13 17:06
во времена ссср порядка было больше например при сборке космического аппарата прежде чем взять определённый ключ ты за него расписывался вроде так слышал.в монтажные цеха-мики заходил ракеты трогал только что портянки на них не сушил .стоял на месте где космонавты перед стартом отдавали рапорт там ещё надписи были на асфальте где стоять например прессе а где космонавтам за время службы побывал на многих площадках есть что вспомнить даже на космической свалке разок прогулялся думаю что её в 90е всю на цветмет посдавали из куска типа дюраля на дембельский альбом себе слово память выпилил надфилем и отполировал было дело
NEW 02.08.13 22:37
in Antwort КИНОМАН 02.08.13 19:21
Раздолбайства хватало и в самые советские времена. Комаров погиб именно из-за раздолбайства вкупе с "давай-даваем". И самые страшные катастрофы 60го и 80го годов - это чистой воды раздолбайство. То, что сейчас - лишь усугубление традиций. К сожалению.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 02.08.13 23:17
Это сейчас в книжках так пишут? Он ведь тебе правильно всё сказал, за ключ не то в космической отрасли, обычный аэродромный техник расписывался. А от ошибок никто и никогда не застрахован.
in Antwort Bigfoot 02.08.13 22:37
В ответ на:
Раздолбайства хватало и в самые советские времена.
Раздолбайства хватало и в самые советские времена.
Это сейчас в книжках так пишут? Он ведь тебе правильно всё сказал, за ключ не то в космической отрасли, обычный аэродромный техник расписывался. А от ошибок никто и никогда не застрахован.
NEW 03.08.13 07:26
Так при совдепиях про аварии и катастрофы молчали в тряпку. Есть претензии к указанным выше фактам?
И сейчас расписывается. Что, роспись волшебным образом ликвидирует раздолбайство? Или в советские времена по вине авиатехников совсем не гробились борты? Еще раз: конкретные примеры раздолбайства приведены. Не ошибок, а именно сознательного нарушения технических норм, приведшего к катастрофам. Мало? Могу больше. Этого добра навалом. И не только в авиации. Могу еще, например, про подводный флот вспомнить.
Кстати, вот довольно похожий пример: катастрофа Су-7Б 1.04.1964 года. Причина: техники в ТЭЧ неверно подключили демпфер рысканья. Результат: гибель пилота и машины при столкновении с землей из-за усиливающейся раскачки на взлете. Тоже, небось, расписывались.
Это не ошибки. Это сознательное пренебрежение либо нормами ТБ, либо регламентом работ.
in Antwort =MxL= 02.08.13 23:17
В ответ на:
Это сейчас в книжках так пишут?
Это сейчас в книжках так пишут?
Так при совдепиях про аварии и катастрофы молчали в тряпку. Есть претензии к указанным выше фактам?
В ответ на:
а ключ не то в космической отрасли, обычный аэродромный техник расписывался
а ключ не то в космической отрасли, обычный аэродромный техник расписывался
И сейчас расписывается. Что, роспись волшебным образом ликвидирует раздолбайство? Или в советские времена по вине авиатехников совсем не гробились борты? Еще раз: конкретные примеры раздолбайства приведены. Не ошибок, а именно сознательного нарушения технических норм, приведшего к катастрофам. Мало? Могу больше. Этого добра навалом. И не только в авиации. Могу еще, например, про подводный флот вспомнить.
Кстати, вот довольно похожий пример: катастрофа Су-7Б 1.04.1964 года. Причина: техники в ТЭЧ неверно подключили демпфер рысканья. Результат: гибель пилота и машины при столкновении с землей из-за усиливающейся раскачки на взлете. Тоже, небось, расписывались.
В ответ на:
А от ошибок никто и никогда не застрахован.
А от ошибок никто и никогда не застрахован.
Это не ошибки. Это сознательное пренебрежение либо нормами ТБ, либо регламентом работ.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 03.08.13 11:02
Это эмоции. Кто знает что такое пофигизм и раздолбайство? Никто. Это как "демократия" в основном пропагандистский термин. Если объективно, то думаю, что в советское время да и возможно сейчас пофигизма было как раз меньше, чем у "капиталистов". Возможно на энтузиазме и выезжали. В том же Иране непофигизма гораздо больше. Помню были соревнования по игре роботов в футбол. Неожиданно, Иран всех порвал. Просто их лидер задал цель, создал команду и все. В Германии несравнимо больше ресурсов на это дело тратили, а толку никакого. Вот это я называю пофигизм и раздолбайство (или даже коррупция). То же в программировании: как заставить программера ответственно написать свой код? Никак. Большинству пофиг. Не работает, ну и ладно. Так работает система. Просто если у Оракла куча багов, то говорят, что ведь это сложная система и "даже опытная обезьяна иногда падает с дерева". А если нашли один баг у бесплатного проекта, то все сразу кричат, что работать не умеют и руки не оттуда растут. Эмоции и пропаганда.
Просто есть разная организация и разные приоритеты и разная экономика. В совке стоимость жизни на порядок меньше была, и материальных ресурсов на порядок меньше. А результаты надо получать. Этот же фактор при капитализме вовсю используется. Если выплаты за погибших дешевле, чем система безопасности (самолеты, авто, космос и т.п) то систему безопасности цинично херят.
in Antwort Bigfoot 02.08.13 17:06
В ответ на:
Никакая это не диверсия. А самый обычный неизживаемый пофигизм, которого хватало всегда с избытком - и при царе, и при совдепии, и сейчас тоже. Менталитет.
Никакая это не диверсия. А самый обычный неизживаемый пофигизм, которого хватало всегда с избытком - и при царе, и при совдепии, и сейчас тоже. Менталитет.
Это эмоции. Кто знает что такое пофигизм и раздолбайство? Никто. Это как "демократия" в основном пропагандистский термин. Если объективно, то думаю, что в советское время да и возможно сейчас пофигизма было как раз меньше, чем у "капиталистов". Возможно на энтузиазме и выезжали. В том же Иране непофигизма гораздо больше. Помню были соревнования по игре роботов в футбол. Неожиданно, Иран всех порвал. Просто их лидер задал цель, создал команду и все. В Германии несравнимо больше ресурсов на это дело тратили, а толку никакого. Вот это я называю пофигизм и раздолбайство (или даже коррупция). То же в программировании: как заставить программера ответственно написать свой код? Никак. Большинству пофиг. Не работает, ну и ладно. Так работает система. Просто если у Оракла куча багов, то говорят, что ведь это сложная система и "даже опытная обезьяна иногда падает с дерева". А если нашли один баг у бесплатного проекта, то все сразу кричат, что работать не умеют и руки не оттуда растут. Эмоции и пропаганда.
Просто есть разная организация и разные приоритеты и разная экономика. В совке стоимость жизни на порядок меньше была, и материальных ресурсов на порядок меньше. А результаты надо получать. Этот же фактор при капитализме вовсю используется. Если выплаты за погибших дешевле, чем система безопасности (самолеты, авто, космос и т.п) то систему безопасности цинично херят.
NEW 03.08.13 11:33
Нет. Это констатация факта.
Давайте цифры. Сколько тратили в Германии, сколько в Иране.
Не было "на порядок". Ресурсов на всякие военные и космические программы СССР совокупно тратил как бы не больше, чем США.
Может, и факты приведете в подтверждение?
in Antwort svnv 03.08.13 11:02
В ответ на:
Это эмоции.
Это эмоции.
Нет. Это констатация факта.
В ответ на:
В Германии несравнимо больше ресурсов на это дело тратили, а толку никакого.
В Германии несравнимо больше ресурсов на это дело тратили, а толку никакого.
Давайте цифры. Сколько тратили в Германии, сколько в Иране.
В ответ на:
В совке стоимость жизни на порядок меньше была, и материальных ресурсов на порядок меньше.
В совке стоимость жизни на порядок меньше была, и материальных ресурсов на порядок меньше.
Не было "на порядок". Ресурсов на всякие военные и космические программы СССР совокупно тратил как бы не больше, чем США.
В ответ на:
Если выплаты за погибших дешевле, чем система безопасности (самолеты, авто, космос и т.п) то систему безопасности цинично херят.
Если выплаты за погибших дешевле, чем система безопасности (самолеты, авто, космос и т.п) то систему безопасности цинично херят.
Может, и факты приведете в подтверждение?
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 03.08.13 13:02
Опять же, сравнивать ресурсы в совершенно разных системах тяжело. Тем не менее. Какие ресурсы получал босс проекта в совке: сотню тысяч работников из них 50% зеков, десяток эшелонов с углем и зерном, а также десяток заводов и их продукцией, ну и денег на премии. А теперь как выделяются ресурсы в другой системе: Х миллиардов баксов и делай с ними что хочешь. Можешь фильм снять про полет на Луну, если это дешевле, а результат (убежденность людей в полете) такой же. Хочешь систему безопасности разрабатывай, а хочешь, купи страховку от несчастных случаев для всех работников (выбирают естественно что дешевле).
Это экономический (капиталистический) закон, которому следуют все успешные фирмы и проекты. Например, на безопасность данных тратят пропорционально стоимости этих данных (цена потерь). Люди и их жизни при капитализме (а это пока самая успешная система) такой же ресурс как и данные или уголь. И на безопасность людей тратят пропорционально цене жизни. Есть конечно куча других параметров типа репутация, но это не меняет подхода.
Я всего лишь утверждал, что
1. сваливать провалы на раздолбайство это все равно что сваливать на вредительство, саботаж или недомократичность - это из области либо эмоций либо пропаганды. Провал или успех это закономерный результат устройства всей системы, ее целей, наличия ресурсов и т.п. Высокий процент катастроф был приемлем, поскольку цена жизни была мала (или вообще равна нулю для каких-нибудь зеков). Так же и воевали.
2. Стрелочник, который забивал молотком что-то куда-то это последний элемент в системе. Я не исключаю, что это как раз оптимальный вариант и если бы дядя Вася не забивал молотком эти датчики, то летало бы еще меньше? Ведь никто не проверял.
3. Сравнивать успех и неудачи совершенно разных систем довольно тяжело. Это все равно что сравнивать противостояние Винды и Линукса. Можно говорить о чисто конечном результате (слетали в космос или нет), можно говорить о количестве ошибок/катастроф, можно говорить и репутации/рекламе, можно о проданных экземплярах, о потраченных ресурсах, о энтузиазме и героизме (разработчиков Линукса :)
in Antwort Bigfoot 03.08.13 11:33, Zuletzt geändert 03.08.13 13:06 (svnv)
В ответ на:
Не было "на порядок". Ресурсов на всякие военные и космические программы СССР совокупно тратил как бы не больше, чем США.
Не было "на порядок". Ресурсов на всякие военные и космические программы СССР совокупно тратил как бы не больше, чем США.
Опять же, сравнивать ресурсы в совершенно разных системах тяжело. Тем не менее. Какие ресурсы получал босс проекта в совке: сотню тысяч работников из них 50% зеков, десяток эшелонов с углем и зерном, а также десяток заводов и их продукцией, ну и денег на премии. А теперь как выделяются ресурсы в другой системе: Х миллиардов баксов и делай с ними что хочешь. Можешь фильм снять про полет на Луну, если это дешевле, а результат (убежденность людей в полете) такой же. Хочешь систему безопасности разрабатывай, а хочешь, купи страховку от несчастных случаев для всех работников (выбирают естественно что дешевле).
Это экономический (капиталистический) закон, которому следуют все успешные фирмы и проекты. Например, на безопасность данных тратят пропорционально стоимости этих данных (цена потерь). Люди и их жизни при капитализме (а это пока самая успешная система) такой же ресурс как и данные или уголь. И на безопасность людей тратят пропорционально цене жизни. Есть конечно куча других параметров типа репутация, но это не меняет подхода.
В ответ на:
Может, и факты приведете в подтверждение?
Может, и факты приведете в подтверждение?
Я всего лишь утверждал, что
1. сваливать провалы на раздолбайство это все равно что сваливать на вредительство, саботаж или недомократичность - это из области либо эмоций либо пропаганды. Провал или успех это закономерный результат устройства всей системы, ее целей, наличия ресурсов и т.п. Высокий процент катастроф был приемлем, поскольку цена жизни была мала (или вообще равна нулю для каких-нибудь зеков). Так же и воевали.
2. Стрелочник, который забивал молотком что-то куда-то это последний элемент в системе. Я не исключаю, что это как раз оптимальный вариант и если бы дядя Вася не забивал молотком эти датчики, то летало бы еще меньше? Ведь никто не проверял.
3. Сравнивать успех и неудачи совершенно разных систем довольно тяжело. Это все равно что сравнивать противостояние Винды и Линукса. Можно говорить о чисто конечном результате (слетали в космос или нет), можно говорить о количестве ошибок/катастроф, можно говорить и репутации/рекламе, можно о проданных экземплярах, о потраченных ресурсах, о энтузиазме и героизме (разработчиков Линукса :)
NEW 03.08.13 13:49
Сказки какие-то.
Докажите фактами. Поток слов меня не интересует.
Ваше утверждение не соответствуют действительности. Раздолбайство было вполне доказанным, обычно даже четко описанным в документах. Никаких эмоций или пропаганды. Выводы госкомиссий по расследованию причин. Почитайте, наконец, мемуары Чертока, который знал всю космическую "кухню" изнутри. Особливо внимательно - главу, где он описывает причины катастрофы "Союза-1" - Феоктистов, правда, называет это "версией", но, думаю, он, как разработчик КК, просто жалеет технологов.
Не был он приемлем, не рассказывайте сказок. За катастрофы и аварии наказывали строго, и разборки были очень серьезные.
Остальную лирику комментировать лень. Меня интересуют факты, а не пустословия.
in Antwort svnv 03.08.13 13:02, Zuletzt geändert 03.08.13 13:50 (Bigfoot)
В ответ на:
Какие ресурсы получал босс проекта в совке: сотню тысяч работников из них 50% зеков
Какие ресурсы получал босс проекта в совке: сотню тысяч работников из них 50% зеков
Сказки какие-то.
В ответ на:
Это экономический (капиталистический) закон, которому следуют все успешные фирмы и проекты.
Это экономический (капиталистический) закон, которому следуют все успешные фирмы и проекты.
Докажите фактами. Поток слов меня не интересует.
В ответ на:
сваливать провалы на раздолбайство это все равно что сваливать на вредительство, саботаж или недомократичность - это из области либо эмоций либо пропаганды
сваливать провалы на раздолбайство это все равно что сваливать на вредительство, саботаж или недомократичность - это из области либо эмоций либо пропаганды
Ваше утверждение не соответствуют действительности. Раздолбайство было вполне доказанным, обычно даже четко описанным в документах. Никаких эмоций или пропаганды. Выводы госкомиссий по расследованию причин. Почитайте, наконец, мемуары Чертока, который знал всю космическую "кухню" изнутри. Особливо внимательно - главу, где он описывает причины катастрофы "Союза-1" - Феоктистов, правда, называет это "версией", но, думаю, он, как разработчик КК, просто жалеет технологов.
В ответ на:
Высокий процент катастроф был приемлем, поскольку цена жизни была мала (или вообще равна нулю для каких-нибудь зеков)
Высокий процент катастроф был приемлем, поскольку цена жизни была мала (или вообще равна нулю для каких-нибудь зеков)
Не был он приемлем, не рассказывайте сказок. За катастрофы и аварии наказывали строго, и разборки были очень серьезные.
Остальную лирику комментировать лень. Меня интересуют факты, а не пустословия.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 03.08.13 14:28
Факты обычно (но не всегда) известны: что-то упало, кто-то умер, что-то не сделано. Важны выводы: кто виноват и что делать. И очень-очень часто если не хотят ничего менять, то винят пресловутое "раздолбайство" и находят для этого стрелочника-раздолбая.
Надо отличать факты от выводов (комиссий). Если дядя Вася забил датчик не туда, то является ли это основной причиной падения? Скорее это конечное следствие работы всей системы.
А разве причины катастроф в космосе отличаются от других (технических) областей? Везде есть вероятность ошибки: либо человеческой либо техники. Вопрос только в приоритетах. Я уверен, что тот же Черток всех бы поубивал за срыв сроков (даже в обмен на безопасность), а сейчас в мемуарах все боссы белые и пушистые. И здесь кстати тоже работает другой закон бизнеса: сроки важнее качества.
Я в общем не спорю, что вполне можно назвать "раздолбайство" причиной неудач. Но это не конструктивно и не выявляет реальных причин, которые можно устранить. Вот недавно поезд в Испании слетел с рельс. Можно сказать, что водитель раздолбай, закрыть его надолго и забыть. А потом в мемуарах писать о раздолбайстве. Народ будет доволен, а катастрофы будут повторяться. А можно копнуть глубже, найти причины и попытаться объективно уменьшить риск (риск - ключевое слово). Но вопрос в том, нужно ли руководству минимизировать риски, если это дорого? В совке не нужно было. Поэтому любое начальство хорошо знало о "раздолбайстве" и рисках, но разрешало это, поскольку иначе (за срыв сроков) получит по шапке.
Август кстати в России это месяц катастроф. Не дай бог опять что-то громыхнет...
in Antwort Bigfoot 03.08.13 13:49
В ответ на:
Остальную лирику комментировать лень. Меня интересуют факты, а не пустословия.
Остальную лирику комментировать лень. Меня интересуют факты, а не пустословия.
Факты обычно (но не всегда) известны: что-то упало, кто-то умер, что-то не сделано. Важны выводы: кто виноват и что делать. И очень-очень часто если не хотят ничего менять, то винят пресловутое "раздолбайство" и находят для этого стрелочника-раздолбая.
В ответ на:
Раздолбайство было вполне доказанным, обычно даже четко описанным в документах. Никаких эмоций или пропаганды. Выводы госкомиссий по расследованию причин.
Раздолбайство было вполне доказанным, обычно даже четко описанным в документах. Никаких эмоций или пропаганды. Выводы госкомиссий по расследованию причин.
Надо отличать факты от выводов (комиссий). Если дядя Вася забил датчик не туда, то является ли это основной причиной падения? Скорее это конечное следствие работы всей системы.
В ответ на:
Почитайте, наконец, мемуары Чертока, который знал всю космическую "кухню" изнутри. Особливо внимательно - главу, где он описывает причины катастрофы "Союза-1" - Феоктистов, правда, называет это "версией", но, думаю, он, как разработчик КК, просто жалеет технологов.
Почитайте, наконец, мемуары Чертока, который знал всю космическую "кухню" изнутри. Особливо внимательно - главу, где он описывает причины катастрофы "Союза-1" - Феоктистов, правда, называет это "версией", но, думаю, он, как разработчик КК, просто жалеет технологов.
А разве причины катастроф в космосе отличаются от других (технических) областей? Везде есть вероятность ошибки: либо человеческой либо техники. Вопрос только в приоритетах. Я уверен, что тот же Черток всех бы поубивал за срыв сроков (даже в обмен на безопасность), а сейчас в мемуарах все боссы белые и пушистые. И здесь кстати тоже работает другой закон бизнеса: сроки важнее качества.
Я в общем не спорю, что вполне можно назвать "раздолбайство" причиной неудач. Но это не конструктивно и не выявляет реальных причин, которые можно устранить. Вот недавно поезд в Испании слетел с рельс. Можно сказать, что водитель раздолбай, закрыть его надолго и забыть. А потом в мемуарах писать о раздолбайстве. Народ будет доволен, а катастрофы будут повторяться. А можно копнуть глубже, найти причины и попытаться объективно уменьшить риск (риск - ключевое слово). Но вопрос в том, нужно ли руководству минимизировать риски, если это дорого? В совке не нужно было. Поэтому любое начальство хорошо знало о "раздолбайстве" и рисках, но разрешало это, поскольку иначе (за срыв сроков) получит по шапке.
Август кстати в России это месяц катастроф. Не дай бог опять что-то громыхнет...
NEW 03.08.13 15:18
Факты обычно известны. И выводы комиссий обычно весьма и весьма конкретные. Крайне редко причина оставалась невыясненной.
А Вы банально не знаете, какие выводы делались и какие меры принимались. Поэтому все Ваши рассуждения по данному вопросу имеют нулевую ценность.
Не пресловутое, а вполне конкретное раздолбайство. От которого не спасут никакие меры, акромя длительного воспитания и нормальной мотивации трудящего. Это вполне конкретное раздолбайство в России было до совдепии, при совдепии - даже при страшном Сталине, и остается по сей день. Но раздолбайство вовсе не было единственной причиной неудач в авиакосмической отрасли. Не могу сходу сказать, было ли оно главной причиной - скорее всего, нет, хотя самые страшные катастрофы - из-за него. Многие аварии и катастрофы были обусловлены недостаточной конструкторской проработкой вследствие сложности систем и неизученности многих явлений.
Ясно. Вопросов больше не имею.
Кого интересует Ваша уверенность, не основанная на знании фактов? Вы бы для начала прочли книги Чертока, прежде чем выдавать тут свои фантазии за реалии.
Повторяю: Вы не знаете, какие меры принимались, поэтому Ваши рассуждения чисто умозрительны и наивны.
Нужно. Принимали действенные меры, старались снизить аварийность, но искоренить вековое раздолбайство за время соввласти не удалось. Соввласть не надо ни демонизировать, ни воспевать - нужно грамотно анализировать ошибки, но для этого требуется знание фактов, а Вы их не знаете, а занимаетесь пустым теоретизированием, полностью оторванным от реалий.
Сроки срывали регулярно, потому как лучше получить по шапке за срыв сроков, к которому давно привыкли - все знали, что сроки и так назначены нереальные, чем отдуваться за аварию или, тем более, за катастрофу.
in Antwort svnv 03.08.13 14:28
В ответ на:
Факты обычно (но не всегда) известны
Факты обычно (но не всегда) известны
Факты обычно известны. И выводы комиссий обычно весьма и весьма конкретные. Крайне редко причина оставалась невыясненной.
В ответ на:
Важны выводы: кто виноват и что делать.
Важны выводы: кто виноват и что делать.
А Вы банально не знаете, какие выводы делались и какие меры принимались. Поэтому все Ваши рассуждения по данному вопросу имеют нулевую ценность.
В ответ на:
винят пресловутое "раздолбайство" и находят для этого стрелочника-раздолбая
винят пресловутое "раздолбайство" и находят для этого стрелочника-раздолбая
Не пресловутое, а вполне конкретное раздолбайство. От которого не спасут никакие меры, акромя длительного воспитания и нормальной мотивации трудящего. Это вполне конкретное раздолбайство в России было до совдепии, при совдепии - даже при страшном Сталине, и остается по сей день. Но раздолбайство вовсе не было единственной причиной неудач в авиакосмической отрасли. Не могу сходу сказать, было ли оно главной причиной - скорее всего, нет, хотя самые страшные катастрофы - из-за него. Многие аварии и катастрофы были обусловлены недостаточной конструкторской проработкой вследствие сложности систем и неизученности многих явлений.
В ответ на:
Надо отличать факты от выводов (комиссий).
Надо отличать факты от выводов (комиссий).
Ясно. Вопросов больше не имею.
В ответ на:
Я уверен, что тот же Черток всех бы поубивал за срыв сроков (даже в обмен на безопасность), а сейчас в мемуарах все боссы белые и пушистые
Я уверен, что тот же Черток всех бы поубивал за срыв сроков (даже в обмен на безопасность), а сейчас в мемуарах все боссы белые и пушистые
Кого интересует Ваша уверенность, не основанная на знании фактов? Вы бы для начала прочли книги Чертока, прежде чем выдавать тут свои фантазии за реалии.
В ответ на:
это не конструктивно и не выявляет реальных причин, которые можно устранить
это не конструктивно и не выявляет реальных причин, которые можно устранить
Повторяю: Вы не знаете, какие меры принимались, поэтому Ваши рассуждения чисто умозрительны и наивны.
В ответ на:
В совке не нужно было.
В совке не нужно было.
Нужно. Принимали действенные меры, старались снизить аварийность, но искоренить вековое раздолбайство за время соввласти не удалось. Соввласть не надо ни демонизировать, ни воспевать - нужно грамотно анализировать ошибки, но для этого требуется знание фактов, а Вы их не знаете, а занимаетесь пустым теоретизированием, полностью оторванным от реалий.
В ответ на:
Поэтому любое начальство хорошо знало о "раздолбайстве" и рисках, но разрешало это, поскольку иначе (за срыв сроков) получит по шапке.
Поэтому любое начальство хорошо знало о "раздолбайстве" и рисках, но разрешало это, поскольку иначе (за срыв сроков) получит по шапке.
Сроки срывали регулярно, потому как лучше получить по шапке за срыв сроков, к которому давно привыкли - все знали, что сроки и так назначены нереальные, чем отдуваться за аварию или, тем более, за катастрофу.
Oh
gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper