Вход на сайт
берегись фольксвагена
1628 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ siebenla 25.01.13 23:10
В ответ на:
позволю себе процитировать, как ты её называешь "дуру - вику":
полуоси передних колёс часто получаются неравной длины, что приводит к появлению дополнительных торсионных (действующих на скручивание) сил в одной из них и, как следствие, неравномерному их износу и возникновению паразитных сил.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D...
Правая полуось в пассате - более длинная, чем левая. Именно действие этих торсионных сил регулируют бОльшим диаметром более длинной полуоси. Если диаметр будет отличаться от заданного в расчётах, это повлияет на передачу крутящего момента. Что теоретически может привести к бОльшей тяге слева и соответственно подвороту вправо. Но, конечно, маловероятно, что диаметр одной полуоси вдруг будет отличаться, не китайцы же их вручную отливают... Но тем не менее это возможно. ИМХО. Если ты считаешь то, что там написано и моё предположение бредом - пожалуйста, аргументируй.
позволю себе процитировать, как ты её называешь "дуру - вику":
полуоси передних колёс часто получаются неравной длины, что приводит к появлению дополнительных торсионных (действующих на скручивание) сил в одной из них и, как следствие, неравномерному их износу и возникновению паразитных сил.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D...
Правая полуось в пассате - более длинная, чем левая. Именно действие этих торсионных сил регулируют бОльшим диаметром более длинной полуоси. Если диаметр будет отличаться от заданного в расчётах, это повлияет на передачу крутящего момента. Что теоретически может привести к бОльшей тяге слева и соответственно подвороту вправо. Но, конечно, маловероятно, что диаметр одной полуоси вдруг будет отличаться, не китайцы же их вручную отливают... Но тем не менее это возможно. ИМХО. Если ты считаешь то, что там написано и моё предположение бредом - пожалуйста, аргументируй.
Не могу поспорить с тем что короткий вал меньше подвержен скручиванию. Но как это может повлиять на передачу крутящего момента??? Допустим что один вал скручивается по отношению к другому, скажем,
даже на 5 градусов.


Прошу в патенте указать нарекателя.
