Вход на сайт
Honda Jazz
1121 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ace Ventura 15.01.12 11:44, Последний раз изменено 15.01.12 13:26 (weiser Fuchs)
шо, заждались?
значит так...
у джаза три поколения. о первом говорить не стоит - это был татантас 1988 года, похожий на советскую "инвалидку". второй джаз идёт с 2002го года. у него две основные сборки: первая идёт до 2005го года. основной минус - ремень. плюс ещё куча недоделок и мелочей. не будем о нём. вторая сборка с 2005го года с фейслифтом и исправленными ошибками и наконец-то цепью вместо ремня. однако в 2005 выпускались две сборки, поэтому лучше и проще смотрееть сразу с 2006го года. здесь тоже два варианта: 1,2 л или 1,4 л движик с 77 или 83 л.с. соответственно. у автомата 1,2 почему-то 78 л.с., что неважно. основной минус 1,2 л джаза в том, что у него нет датчика температуры за бортом. однако я поставил себе китайский термометр за 5 евро - выглядит вполне себе ничего.

при этом у 1,2 л расход летом по городу 5,9, зимой 6,4 (видно на тахо). у 1,4 л на поллитра больше.
у обеих вариантов стандартнай магнитола не читает мп3. проблема решается через аукс-буксэ, фм-трансмитер для прикуривателя или заменой радио. для последнего варианта (моего) нужно покупать рамку за ~ 50 евро. у оффициалов на хонде почему-то дешевле, чем в интернете. в шахту беспроблемно устанавливается двухдинная навигавионка или плэер.
варианты 1,2 и 1,4 имеют или климаавтоматик, или мануальную. есть ещё модели без климы.
мой джазик 1,2 бежит по автобану 160 км/ч со включенной климой. выходить и в жопу пихать не приходится. и ещё запас есть. на светофорах в городе делал с разгоном до 60 км/ч - быстрее низя по городу :) - и бэх, и мини с опупевшими чурками. но это вобщем-то нерелевантно.
у третьего джаза тоже 1,2 или 1,4 моторы с 90 и 99 л.с. соответственно. вариантов раскладывания салона ещё побольше. но у него чуток больше проблем, чем у второго джаза. помню хорошо плацирунг у АДАЦ второго джаза на 4 месте перед ярисом до тестирования третьего джаза. второй они убрали из листэ и заменили на третий - и сразу джаз стал на одно место после яриса.
и третьего джаза с 1,2 л мотором есть ещё гибридный вариант.
по китайской или японской сборке. ржавеет всё: даже оцинкованнаа ауди. у меня китайский джаз 2006го года, стоит всю жизнь на улице под открытым небом. ржавчина только на креплениях стартера. так-что нарекания на китайскую сборку хонды - это бред сивой кобылы. за 100 с лишним тыс. км из поломик: перегорела лампочка левого габарита. и то спустя пару месяцев после града на мозеле. ага, жену мою там в августе 2011 сильно зацепило. грешу на то, что могло просто градом поспособствовать - хорошо приложило.
значит так...
у джаза три поколения. о первом говорить не стоит - это был татантас 1988 года, похожий на советскую "инвалидку". второй джаз идёт с 2002го года. у него две основные сборки: первая идёт до 2005го года. основной минус - ремень. плюс ещё куча недоделок и мелочей. не будем о нём. вторая сборка с 2005го года с фейслифтом и исправленными ошибками и наконец-то цепью вместо ремня. однако в 2005 выпускались две сборки, поэтому лучше и проще смотрееть сразу с 2006го года. здесь тоже два варианта: 1,2 л или 1,4 л движик с 77 или 83 л.с. соответственно. у автомата 1,2 почему-то 78 л.с., что неважно. основной минус 1,2 л джаза в том, что у него нет датчика температуры за бортом. однако я поставил себе китайский термометр за 5 евро - выглядит вполне себе ничего.

при этом у 1,2 л расход летом по городу 5,9, зимой 6,4 (видно на тахо). у 1,4 л на поллитра больше.
у обеих вариантов стандартнай магнитола не читает мп3. проблема решается через аукс-буксэ, фм-трансмитер для прикуривателя или заменой радио. для последнего варианта (моего) нужно покупать рамку за ~ 50 евро. у оффициалов на хонде почему-то дешевле, чем в интернете. в шахту беспроблемно устанавливается двухдинная навигавионка или плэер.
варианты 1,2 и 1,4 имеют или климаавтоматик, или мануальную. есть ещё модели без климы.
мой джазик 1,2 бежит по автобану 160 км/ч со включенной климой. выходить и в жопу пихать не приходится. и ещё запас есть. на светофорах в городе делал с разгоном до 60 км/ч - быстрее низя по городу :) - и бэх, и мини с опупевшими чурками. но это вобщем-то нерелевантно.
у третьего джаза тоже 1,2 или 1,4 моторы с 90 и 99 л.с. соответственно. вариантов раскладывания салона ещё побольше. но у него чуток больше проблем, чем у второго джаза. помню хорошо плацирунг у АДАЦ второго джаза на 4 месте перед ярисом до тестирования третьего джаза. второй они убрали из листэ и заменили на третий - и сразу джаз стал на одно место после яриса.
и третьего джаза с 1,2 л мотором есть ещё гибридный вариант.
по китайской или японской сборке. ржавеет всё: даже оцинкованнаа ауди. у меня китайский джаз 2006го года, стоит всю жизнь на улице под открытым небом. ржавчина только на креплениях стартера. так-что нарекания на китайскую сборку хонды - это бред сивой кобылы. за 100 с лишним тыс. км из поломик: перегорела лампочка левого габарита. и то спустя пару месяцев после града на мозеле. ага, жену мою там в августе 2011 сильно зацепило. грешу на то, что могло просто градом поспособствовать - хорошо приложило.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
