Грыжа L5-S1 оперировать как иностранцу или как немцу?
Здравствуйте.
Как ясно из вопроса, у меня грыжа L5-S1 8мм, сказали, что оперировать надо . Боли бывают дикие. На руках имеется Aufnahmebescheid.
Я хотел бы сделать операцию тут Die Klinik “Helle Mitte” Zentrum für Wirbelsäulenerkrankung .
Операция выйдет гдето 10 000 евро.
Могу ли вступив в гражданство сделать эту операцию за счет государства? Может как то по страховке или с частичной оплатой.
Я новичок в этой теме. Прошу не пинать. Итак больной.
а как Вы здесь живете?как КТО..по каким документам..Где застрахованы?
из Вашего сообщения не понять сути вопроса и никто не ответи Вам ничего..
а кто вам даст гражданство?..Его не раздают как хлеб или пирожки..
его заслужить заработать надо или быть этническим немцом.
Вы решили  народ местный повеселить
ну если есть все предпосылки.. то срочно сюда..срочно пройти процедуру оформления.получения .прописки и вперед в клинику.
то срочно сюда..срочно пройти процедуру оформления.получения .прописки и вперед в клинику.
Кранкенкасса оплатит  полностью
зачем спрашивать.
 Страховка покрывает ВСЕ лечение и еще даже и санаторий на 3 недели (а иногда и больше)на восстановление..
Страховка покрывает ВСЕ лечение и еще даже и санаторий на 3 недели (а иногда и больше)на восстановление..