Login
Опрос: нужно ли ограничение скорости на автобанах?
Вводить ли ограничения скорости? | ||
Да - до 120 км: | 5% | 11 |
Да - до 140 км: | 10.8% | 24 |
Да - до 160 км: | 15.3% | 34 |
Нет, свобода выбора нужна: | 65.8% | 146 |
Мне всё равно: | 3.2% | 7 |
Voting eingerichtet 26.06.07 15:34, geschlossen 25.06.08 00:00, gevotet 222 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
26.06.07 15:18
Вот. Будет тут, раз уж тема так популярна. Принимаются предложения по вариантам ответов
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.10.07 15:02
in Antwort WishWaster 26.06.07 15:18
Нужно ограничить в ночно время, если тормозной путь равен или больше дальности света фар.
Меня как-то при 150 Феррари или Порше.. обогнал,я марку не успел разглядеть, проревел как самолёт. Он точно не увидит препятствия, а если и увидит, то на тормоз будет жать поздно.
Меня как-то при 150 Феррари или Порше.. обогнал,я марку не успел разглядеть, проревел как самолёт. Он точно не увидит препятствия, а если и увидит, то на тормоз будет жать поздно.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 13.10.07 15:56
in Antwort Waldemar001 13.10.07 15:02
Я бы маленьким грузовикам ограничил скорость до 90-100 км/ч, прич╦м сделал бы это принудительно, как и у больших - через Steuergerät.
Подумайте сами, эти спринтеры и им подобные грузовые бусы очень легко взять на пару часов в аренду, достаточно прав на легковую, а то, что человек понятия не имеет как вед╦т себя груженая грузовая машина, не волнует ни хозяев фирм по сдаче в аренду, ни самих клиентов.
Вот и выскакивают на дороги люди, которые ко всему прочему еще и торопятся уложиться в те пару часов, на которые они арендовали эту машину.
Опытные водители, тоже торпясь, зачастую недооценивают опасность разогнанного до 140 - 160 км/ч транспортера или спринтера, где сам груз чазе всего вообще никак не закрепл╦н.
Подумайте сами, эти спринтеры и им подобные грузовые бусы очень легко взять на пару часов в аренду, достаточно прав на легковую, а то, что человек понятия не имеет как вед╦т себя груженая грузовая машина, не волнует ни хозяев фирм по сдаче в аренду, ни самих клиентов.
Вот и выскакивают на дороги люди, которые ко всему прочему еще и торопятся уложиться в те пару часов, на которые они арендовали эту машину.
Опытные водители, тоже торпясь, зачастую недооценивают опасность разогнанного до 140 - 160 км/ч транспортера или спринтера, где сам груз чазе всего вообще никак не закрепл╦н.
NEW 13.10.07 16:16
in Antwort WishWaster 26.06.07 15:18
150 , самый раз.
Я давно уже под 250 перестал ездить.
Реакция не та, да и спешить некуда. На тот свет можно и другим пут╦м попасть.
Я давно уже под 250 перестал ездить.
Реакция не та, да и спешить некуда. На тот свет можно и другим пут╦м попасть.
NEW 13.10.07 16:39
in Antwort -Archimed- 13.10.07 16:16
...Я проголосовал за 140 км/ч...И думаю этого за глаза хватит...
[крас]Кто не рискует, тот не пьёт шампанское ;-) [/крас]
NEW 13.10.07 17:00
Поддерживаю!
Да и 160 км/ч хватит. Не очень хочется получить в зад торпеду, летящей под 200 км/ч, когда пробка образуется!
in Antwort Особоопасный 13.10.07 15:56
В ответ на:
Я бы маленьким грузовикам ограничил скорость до 90-100 км/ч,
Я бы маленьким грузовикам ограничил скорость до 90-100 км/ч,
Поддерживаю!
Да и 160 км/ч хватит. Не очень хочется получить в зад торпеду, летящей под 200 км/ч, когда пробка образуется!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 13.10.07 19:44
ага... у фирм на прокат почти у всех транспортеры ограничены на 140 кмч, а всем ограничивать - просто глупо... тут только на том и выигрываешь, что успеваешь везде успеть.
только вот не надо путать тех, кто случайно на спринтере оказался, и тех, кто этим живет...
in Antwort Особоопасный 13.10.07 15:56
В ответ на:
Я бы маленьким грузовикам ограничил скорость до 90-100 км/ч, причём сделал бы это принудительно, как и у больших - через Steuergerät.
Подумайте сами, эти спринтеры и им подобные грузовые бусы очень легко взять на пару часов в аренду, достаточно прав на легковую, а то, что человек понятия не имеет как ведёт себя груженая грузовая машина, не волнует ни хозяев фирм по сдаче в аренду, ни самих клиентов.
Вот и выскакивают на дороги люди, которые ко всему прочему еще и торопятся уложиться в те пару часов, на которые они арендовали эту машину.
Опытные водители, тоже торпясь, зачастую недооценивают опасность разогнанного до 140 - 160 км/ч транспортера или спринтера, где сам груз чазе всего вообще никак не закреплён.
Я бы маленьким грузовикам ограничил скорость до 90-100 км/ч, причём сделал бы это принудительно, как и у больших - через Steuergerät.
Подумайте сами, эти спринтеры и им подобные грузовые бусы очень легко взять на пару часов в аренду, достаточно прав на легковую, а то, что человек понятия не имеет как ведёт себя груженая грузовая машина, не волнует ни хозяев фирм по сдаче в аренду, ни самих клиентов.
Вот и выскакивают на дороги люди, которые ко всему прочему еще и торопятся уложиться в те пару часов, на которые они арендовали эту машину.
Опытные водители, тоже торпясь, зачастую недооценивают опасность разогнанного до 140 - 160 км/ч транспортера или спринтера, где сам груз чазе всего вообще никак не закреплён.
ага... у фирм на прокат почти у всех транспортеры ограничены на 140 кмч, а всем ограничивать - просто глупо... тут только на том и выигрываешь, что успеваешь везде успеть.
только вот не надо путать тех, кто случайно на спринтере оказался, и тех, кто этим живет...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 13.10.07 20:37
in Antwort -Archimed- 13.10.07 16:16, Nachricht gelöscht 01.02.12 18:00 (RAV.)
NEW 13.10.07 20:48
идея неплохая, но не забудь что справа одни грузовики. А все сонные на вторую полосу не влезут.
in Antwort RAV. 13.10.07 20:37
В ответ на:
у Вас есть целых две полосы!!!
у Вас есть целых две полосы!!!
идея неплохая, но не забудь что справа одни грузовики. А все сонные на вторую полосу не влезут.
NEW 13.10.07 20:55
in Antwort otto diesel 13.10.07 20:48, Nachricht gelöscht 01.02.12 18:00 (RAV.)
NEW 13.10.07 20:58
in Antwort RAV. 13.10.07 20:37
Потому, что погибают по вине лихачей и те кто не спешит и едет под 120.
NEW 13.10.07 21:09
in Antwort -Archimed- 13.10.07 20:58, Nachricht gelöscht 01.02.12 17:59 (RAV.)
NEW 13.10.07 21:20
ага, а может ещ╦ особоспешащим разрешить по встречке ездить
in Antwort RAV. 13.10.07 20:55
В ответ на:
вместо ограничения скорости строить 5 полосные автобаны,
вместо ограничения скорости строить 5 полосные автобаны,
ага, а может ещ╦ особоспешащим разрешить по встречке ездить
NEW 13.10.07 21:23
Протяжонность автобанов В ФРГ около 12 000 км, а бундесштрас более 40 000 км.
Что нужно сравнивать не только скорость движения, но и многие другие факторы.
in Antwort RAV. 13.10.07 21:09
В ответ на:
А если серьезно, то при авариях совершенных на автодорагах местного значения /бундах/, людей погибает гораздо больше чем на автобанах, хотя там действует ограничения скорости до 90 км/ч.
А если серьезно, то при авариях совершенных на автодорагах местного значения /бундах/, людей погибает гораздо больше чем на автобанах, хотя там действует ограничения скорости до 90 км/ч.
Протяжонность автобанов В ФРГ около 12 000 км, а бундесштрас более 40 000 км.
В ответ на:
Т.е. мораль этой бастни такова,
Т.е. мораль этой бастни такова,
Что нужно сравнивать не только скорость движения, но и многие другие факторы.
NEW 13.10.07 22:09
in Antwort otto diesel 13.10.07 21:20
а может ещ╦ особоспешащим разрешить по встречке ездит
Хорошая мыздль, кстати. Один выезд - 1000 евро, и пусть ездят сколько влезет Можно развить эту идею и разрешить (за очень отдельную плату, разумеется) ездить на красный, по тротуарам (ночью, т.е. когда нет пешеходов) etc. Ну и отдельной стать╦й - паушальная плата за превышение скорости до 40 км/ч (кроме города и зоны "30") - платишь 1000 в месяц и нарушаешь сколько влезет, камеры не щелкают. Как идея, а?
Хорошая мыздль, кстати. Один выезд - 1000 евро, и пусть ездят сколько влезет Можно развить эту идею и разрешить (за очень отдельную плату, разумеется) ездить на красный, по тротуарам (ночью, т.е. когда нет пешеходов) etc. Ну и отдельной стать╦й - паушальная плата за превышение скорости до 40 км/ч (кроме города и зоны "30") - платишь 1000 в месяц и нарушаешь сколько влезет, камеры не щелкают. Как идея, а?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.10.07 22:52
А фуру на 80 км/ч хочется ?
in Antwort AnU55 13.10.07 17:00
В ответ на:
Поддерживаю!
Да и 160 км/ч хватит. Не очень хочется получить в зад торпеду, летящей под 200 км/ч, когда пробка образуется!
Поддерживаю!
Да и 160 км/ч хватит. Не очень хочется получить в зад торпеду, летящей под 200 км/ч, когда пробка образуется!
А фуру на 80 км/ч хочется ?
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 14.10.07 10:03
с такой скоростью только Fahrschule ездиют
а такие как PL или NL в горку 50 км/ч поднимаются, зато с гоооооорки это точно торпеда убийца
in Antwort Ким-ли 13.10.07 22:52
В ответ на:
А фуру на 80 км/ч хочется ?
А фуру на 80 км/ч хочется ?
с такой скоростью только Fahrschule ездиют
а такие как PL или NL в горку 50 км/ч поднимаются, зато с гоооооорки это точно торпеда убийца
NEW 14.10.07 16:30
in Antwort WishWaster 26.06.07 15:18
Вчера в Autobild прочитал, что министры согласились на ограничение обгонов грузовиков грузовиками, точнее на запрет, на двухполосных участков автобанов. Конечно приятно в Бельгии на автобане при ограничении 120 ехать, можно даже заснуть, с темпоматом даже можно практически вс╦ время ехать, не напрягает ничего. Можно учитывать опыт Скандинавии где аварийная статистика очень низкая. Но нельзя забывать,что Германия транзитная страна, которую проезжают каждый день сотни тысяч авто со Скандинавии на юг или с Голландии на восток или ещ╦ как-нибудь и ограничении скорости может привести к ненужным пробкам. Такими запретами или наоборот разрешениями занимаются не один и не два человека, точнее решают, а целые институты или студии. Мо╦ личное мнение, что пока вс╦ правильно.
NEW 14.10.07 17:36
in Antwort WishWaster 26.06.07 15:18
Считаю, что ограничения скорости нужны, но не постоянные как здесь предлагают, а временные. Плохая видимость, скользкая дорога. В остальных случаях водитель должен сам выбирать скорость исходя из обстановки.
Глупо расчитывать, что при снижении скорости количество аварий уменьшится.
Наоборот при снижении скорости в два раза, поток на автобане увеличится в три и а вероятность аварии учитывая психологический эффект раза в четыре.
Если скорость ограничить в четыре раза, то плотность потока увеличится раз в десять и это уже будет пробка.
При 100 км в час тяжёлых аварий и число погибших будет в несколько раз больше.
Если кто нибудь не верит, пусть возьмёт калькулятор и посчитает.
Конечно в пробке страшных аварий не будет, но выйдя из пробки изнервничавшие, голодные и уставшие люди будут давить на газ уже не глядя ни на какие ограничения.
Большинство аварий случаются не из-за быстро едущих водителей, которые всегда в напряжении и внимании. Вы пробовали заснуть на большой скорости?
Я допустим всегда крепко держу, постоянно прикидываю свой тормозной путь и расчитываю, что случится если один спящий идиот выйдет неожиданно из правого ряда на мою полосу.
Вот эти отдыхающие за рулём обыватели основные виновники аварий. Не большая скорость причина, а маневрирование.
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе. Я заранее знаю, что этот козёл вылезет у меня перед самым носом, что и случается. Самое интересное,что поворот он включит не раньше, чем начнёт манёвр.
У него было вполне достатчно времени, чтоб сменить полосу, но он делает это в самый последний момент.
Конечно в аварии по закону обвинят меня, свидетелей то нет. Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.
Не буду говорить о пацанах вылетевших на автобан полихачить или пьяных и обкуренных отморозках. Для них все правила и ограничения нипочём.
По статистике, большинство аварий случаются именно там где скорости ограничены. Бауштелле сужения автобанов перекрёстки, съёзды и выезды.
Но что тогда ограничивать?
Ограничить нормальную трёх-четырёхполосную дорогу? И при двух десятках автомобилей на километр получить сотню а то и две? Заторы, пробки, злые водители, да они если не дать им свободу передвижения стрелять начнут друг в друга.
Я больше тридцати лет за рулём. И если позволяет дорога, езжу на запредельных скоростях. Ни одной аварии.
Кстати, что мне их ограничения.
Я никогда сбрасываю газ на знакомом автобане, если стоит постоянный знак, но если светящееся табло, то всегда. Почему? Такой пример, автобан ╧14 от Лепцига до Дрездена полностью новый и на нём постоянно повторяющиеся ограничения 100! (последнее время сняли, как будто что-то изменилось) Кто будет ехать по новому автобану когда на два километра вперёд и столько же назад не видно ни одного автомобиля?
Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Тоже и на Берлин. Автобан уже два года как перестроили, а знаки 120 остались и ещё таблички Sraßenschaden. Новая бетонка в три полосы плюс резервная, да и слева до желзного огражденья 3м, можно уйти в случае чего. Два ночи, никого, фотоаппаратов нет и быть не может, все люди спят. Я один ни огонька ни впереди ни сзади.
Вы будете ехать 120?
А я на середину автобана и газ в пол. Чтоб не заснуть. И не засну. Вы пробовали заснуть при 200км/час? А быстрее? .
Я не гонщик, есть поток, я еду в потоке, я не стану обгонять, есть хоть малейший риск для меня или окружающих, а как только появляется свободный участок, я жму газ в пол и никаие знаки меня не остановят. Подальше, от обывателей. Я их, честно говоря, боюсь и если вижу мнущегося и дёргающегося из ряда в ряд бюргера. Я стараюсь как можно быстрее обогнать его. Подальше от такого соседства. Подальше от колонн. Почему-то эти тупицы ездят по автобану колоннами с дистанцией 20-30 м (этож крайне опасно!). Пол километра колонна тупиц, потом километра два пусто, потом опять колонна и опять пустой автобан. Обгонишь колонну, вздохнёшь свободно и вдавливаешь педаль в пол, чтоб время наверстать и отдохнуть душой и телом... до следущей колонны.
Глупо расчитывать, что при снижении скорости количество аварий уменьшится.
Наоборот при снижении скорости в два раза, поток на автобане увеличится в три и а вероятность аварии учитывая психологический эффект раза в четыре.
Если скорость ограничить в четыре раза, то плотность потока увеличится раз в десять и это уже будет пробка.
При 100 км в час тяжёлых аварий и число погибших будет в несколько раз больше.
Если кто нибудь не верит, пусть возьмёт калькулятор и посчитает.
Конечно в пробке страшных аварий не будет, но выйдя из пробки изнервничавшие, голодные и уставшие люди будут давить на газ уже не глядя ни на какие ограничения.
Большинство аварий случаются не из-за быстро едущих водителей, которые всегда в напряжении и внимании. Вы пробовали заснуть на большой скорости?
Я допустим всегда крепко держу, постоянно прикидываю свой тормозной путь и расчитываю, что случится если один спящий идиот выйдет неожиданно из правого ряда на мою полосу.
Вот эти отдыхающие за рулём обыватели основные виновники аварий. Не большая скорость причина, а маневрирование.
Очень часто попадаю в такую ситуацию: Гоню по левой полосе, автобан пустой в километре впереди вижу грузовик и за ним легковушку, у меня скорость 200, подъзжаю сбрасываю до 150 и ногу уже держу на тормозе. Я заранее знаю, что этот козёл вылезет у меня перед самым носом, что и случается. Самое интересное,что поворот он включит не раньше, чем начнёт манёвр.
У него было вполне достатчно времени, чтоб сменить полосу, но он делает это в самый последний момент.
Конечно в аварии по закону обвинят меня, свидетелей то нет. Нуже скоросной БТР и давить этих гадов.
Не буду говорить о пацанах вылетевших на автобан полихачить или пьяных и обкуренных отморозках. Для них все правила и ограничения нипочём.
По статистике, большинство аварий случаются именно там где скорости ограничены. Бауштелле сужения автобанов перекрёстки, съёзды и выезды.
Но что тогда ограничивать?
Ограничить нормальную трёх-четырёхполосную дорогу? И при двух десятках автомобилей на километр получить сотню а то и две? Заторы, пробки, злые водители, да они если не дать им свободу передвижения стрелять начнут друг в друга.
Я больше тридцати лет за рулём. И если позволяет дорога, езжу на запредельных скоростях. Ни одной аварии.
Кстати, что мне их ограничения.
Я никогда сбрасываю газ на знакомом автобане, если стоит постоянный знак, но если светящееся табло, то всегда. Почему? Такой пример, автобан ╧14 от Лепцига до Дрездена полностью новый и на нём постоянно повторяющиеся ограничения 100! (последнее время сняли, как будто что-то изменилось) Кто будет ехать по новому автобану когда на два километра вперёд и столько же назад не видно ни одного автомобиля?
Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Тоже и на Берлин. Автобан уже два года как перестроили, а знаки 120 остались и ещё таблички Sraßenschaden. Новая бетонка в три полосы плюс резервная, да и слева до желзного огражденья 3м, можно уйти в случае чего. Два ночи, никого, фотоаппаратов нет и быть не может, все люди спят. Я один ни огонька ни впереди ни сзади.
Вы будете ехать 120?
А я на середину автобана и газ в пол. Чтоб не заснуть. И не засну. Вы пробовали заснуть при 200км/час? А быстрее? .
Я не гонщик, есть поток, я еду в потоке, я не стану обгонять, есть хоть малейший риск для меня или окружающих, а как только появляется свободный участок, я жму газ в пол и никаие знаки меня не остановят. Подальше, от обывателей. Я их, честно говоря, боюсь и если вижу мнущегося и дёргающегося из ряда в ряд бюргера. Я стараюсь как можно быстрее обогнать его. Подальше от такого соседства. Подальше от колонн. Почему-то эти тупицы ездят по автобану колоннами с дистанцией 20-30 м (этож крайне опасно!). Пол километра колонна тупиц, потом километра два пусто, потом опять колонна и опять пустой автобан. Обгонишь колонну, вздохнёшь свободно и вдавливаешь педаль в пол, чтоб время наверстать и отдохнуть душой и телом... до следущей колонны.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.10.07 17:59
in Antwort Waldemar001 14.10.07 17:36
Я заранее знаю, что этот коз╦л вылезет у меня перед самым носом, что и случается.
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда
Кто будет ехать по новому автобану когда на два километра впер╦д и столько же назад не видно ни одного автомобиля? Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Нет, это не полный идиот. На _новом_ автобане это ограничение не зря - оно существует для того, чтобы его не раздолбали раньше времени. Полный идиот это тот, кто игнорирует знаки, если не понимает зачем они существуют
Тоже и на Берлин. Автобан уже два года как перестроили, а знаки 120 остались и ещ╦ таблички Sraßenschaden.
Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго. В Германии знаки просто так не ставят - это не Россия.
а как только появляется свободный участок, я жму газ в пол и никаие знаки меня не остановят.
Вот в этом-то и проблема. Свободный участок - вовсе не значит "можно гнать". Вс╦, в том числе дорожное покрытие, имеет свои особенности, которые невооруженным глазом могут быть не видны. А все такие умные, удивляются знакам, и игнорируют их... А потом - очередной ремонт на годик...
PS: Ничего личного
Это потому и случается, что "заранее знаю". У меня перестало случатся, когда я перестал этого ожидать. Да-да - это не шутка. Рекомендую поэксперементировать. Только нужна уверенность, а не надежда
Кто будет ехать по новому автобану когда на два километра впер╦д и столько же назад не видно ни одного автомобиля? Пусть обижается, но это полный идиот!!!
Нет, это не полный идиот. На _новом_ автобане это ограничение не зря - оно существует для того, чтобы его не раздолбали раньше времени. Полный идиот это тот, кто игнорирует знаки, если не понимает зачем они существуют
Тоже и на Берлин. Автобан уже два года как перестроили, а знаки 120 остались и ещ╦ таблички Sraßenschaden.
Значит, есть причина. Я бы ехал максимум 140, но уж никак не больше, и то, если ехать очень долго. В Германии знаки просто так не ставят - это не Россия.
а как только появляется свободный участок, я жму газ в пол и никаие знаки меня не остановят.
Вот в этом-то и проблема. Свободный участок - вовсе не значит "можно гнать". Вс╦, в том числе дорожное покрытие, имеет свои особенности, которые невооруженным глазом могут быть не видны. А все такие умные, удивляются знакам, и игнорируют их... А потом - очередной ремонт на годик...
PS: Ничего личного
If something sounds too good to be true, it probably is (с)