Черный список
Приходилось постоянно пользоваться услугами туркомпаний Украины и России. И на "своей шкуре" испытала разное. Поэтому смотрю и на свою работу глазами туриста а не агента. Добро пожаловать!
В ответ на:Но, поверьте, с людьми нашими работать очень тяжело. Свои огрехи они не замечают, только чужие
вы меня извините,но высказывание это несколько странное для человека, сделавшего работу с "нашими людьми" своей профессией. Если это так тяжко - почемы вы не выбрали работу с английскими или немецкими туристами ?
У каждой группы есть несомненно свои особенности и их нужно учитывать.
Я же в свою очередь хочу заметить ( к вам лично это никак не относится, т.к. вашими услугами я никогда не пользовалась), что почти все русские тур.бюро в Германии страдают одним , но существенным недостатком: невероятно слабой организацией поездок.
Я не хочу сейчас называть имен (это типично почти для очень многих бюро).
У меня была замечетальная возможность сравнить - так как
с разницей в 1 год ездила в Париж сначала с немецким , а потом с русским турбюро.
Вот небольшая сранительная зарисовка.
Посадка
В немецком бюро (НБ): Автобус был подан во время, у сопроваждающего были на руках готовые списки участников с расписанными местами в автобусе,посадка прошла тихо мирно, в течении 15 минут все сидели в аавтобусе.
В русском бюро(РБ): автобус опоздал минут на 25, у руководителя был абсолютный хаос с бумагами, места расписанны не были, что создало очень нервозную обстановку и ненужные "разборки" при посадке.
Поездка
НБ: маршрут судя по всему был продуман, паузы делались на больших растхофах, где была возможность отдохнуть, погулять и , что не маловажно поесть.
РБ: увы увы, мало пауз, на каких то маленьких заправках, не долго и нигде не было
возможности нормально поесть. Я обратилась по этому поводу к руковосителю, ответ меня ошеломил - "да кому это нужно, вы что не знаете - "наши люди" нигде не едят, бутерброды надо было с собой брать!" Был конец апреля, очень тепло - какие бутерброды !Я обалдела.
Гостиница
НБ: уже при заказе тура была возможность выбрать категорию гостиницы от * до ****, при этом четко описан набор удобств в каждой категории , а так же гарантированно расположение гостинниц в Центре или не далеко от него.
РБ: возможность выбора отсутсвовала, нам не могли сказать в какую гостинницу мы попадем,в устной форме меня заверили что 3* и обязательно в центре. Увы увы: реальностью была 2* гостинница (правда неплохая, и за 3* сошла
бы, если б не величина комнат), но на абсолютной окраине - до центра далеко.
Самый большой шок: руководитель экскурсии в РБ не говорила не на Французском не на Английском .Не могла обяснится ни в гостиннице ни где либо в другом месте !
В отличие от руководителя в НБ, который свободно владел французким , еще в автобусе рассказал многие полезные вещи - как пользоваться метро, какие карты в метро выгоднее покупать, как лучше провести свободное время, как купить телефонные карты и т.п.
Я моглы бы и продолжить о пребывании в Париже,об организации экскурсий и т.п. Но я думаю , что и сказанного хватит
Кстати, цены на обе поездки не отличались.
Ну и что б не совсем в "черном свете": положительные моменты в
РБ: эскурсии, проводимые местными гидами были очень интересные, пожалуй интереснее экскурсий НБ.
поговорим о работе ? Понедельник начинается с ... работы
уютное общество "пышек" Пышка
Жена ездила в Рим с Русским бюро, ездила давно поэтому фирму сейчас не вспомним, но была она из Дюссельдорфа - все как вы описали, только паузы вообще не делали, пока пару девченок молодых не сказали, что снимут штаны и сделают свои дела в автобусе, на что водители еще оветили будете еще и автобус вылизывать, так тогда сказали, что сейчас полицию вызовут и посмотрят кто кому и что вылизывать будет после этих слов остановились, ну и конечно вместо 3*** были 2** Отель на окрайне города, Отель правда супруга говарила и на 2** едва едва тянул, экскурсия вообще ни какая возили по одному маршрута кругами!
После этого она сказала это был первый и последний раз, когда я покупала тур, билет в Русском бюро!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Я, правда, не работаю с немцами и англичанами, а с американцами и канадцами. Работать с Европой пока, к сожалению, нет средств, чтобы конкурировать. А с этими работаю пока по индивидуальным заказам.
Точно так могу вам сравнить, если уж на то пошло.
При заказе от амер. отеля запрос ( минимум за 1 месяц с конкретной датой) : отель 4*или 5*, в центре города, встреча в аэропорту,трансфер до отеля,англоязычный сопровождающий,2-3 экскурсии.
Нет проблем. Даю на выбор несколько отелей.Человек выбирает. Перечисляет деньги мне на счет. Получает все, что заказывал.
Ситуация с "нашими". Заказ ( за неделю): нам что-нибудь подешевле .
Нахожу несколько отелей и пансионов, предлагаю.
Ответ : а нельзя еще подешевле.
Нахожу еще подешевле, но уже на окраине только такие цены.
Ответ: а почему так далеко, мы хотим в центре.
Опять предлагаю , скинув свои коммиссионные, даю по стоимости на 20% ниже оригинала, расчитывая, что заработаю на экскурсиях и сопровождении.
Ответ: согласны.
Заказываю.
Ответ : а мы заранее не будем платить, по приезду.
При заказе от агенства включаются условия договора по стоно в случае отказа. Иду на риск.
Ответ за день до приезда : у нас не получается выехать, с работы не отпускают.
Результат : плачу штраф 150 евро.
Мне продолжать?
А так же обяснять клиенту, что такая необходимая страховка как [reiserücktritskosten] ети расходы покрывает в случае необходимости ?
Пока все вами сказанное мне такие "совковые " методы работы напоминает.
я как то уже к другому привыкла - нравятся условия - заключаем договор, не нравятся или дорого - нет. И никакое нем. бюро не будет мне ничего резервировать без договора и предоплаты - и ето нормально.
Можно и продолжить, но боюсь ето не принесет вам популярности среди потенциальных клиентов.
Клиенты любят фирмы где их любят
поговорим о работе ? Понедельник начинается с ... работы
уютное общество "пышек" Пышка
Закажу пансион, приедут. Просят показать Прагу.
Предлагаю : профессиональный гид - экскурсия индивидуальго стоит 15 евро в час ( их было 8 человек).Просто сопровождающий переводчик - 5 евро в час. Естественно выбрали сопровождающего.Агент водит их по маршруту экскурсий, но естественно без исторических глубоких знаний. Довезти до места экскурсий и по маршруту нашим микроавтобусом отказались, поехали на метро. Вместо старого города и Президентсктго дворца, туристы просят показать дешевые магазины по чешскому стеклу и мехам. При отъезде жалуются, что ничего толкового не узнали, нас не возили, везде пешком. И кто виноват? Я? Или мне за них нужно было платить?
ничего против турбюро...просто это зависит от людей,если мне нужно просто где переночевать,я и возму любей,какая разница...кто имеет большие запросы и будет их иметь и будет всегда недоволен...у русских конечно другой менталитет,но и американцы попадаються не лудше
видно не любите клиентов ...так называемых наших...наверно и во всех ...наших...турбюро своих не любят,поэтому и такое отношение и не понятно что это....ненависть,зависть,типа зажрались,по миру шатаетесь а ведь с того же гавна зделаны а такое себе позволяют....не ясно что это,но странно что свои же своих и ненавидят больше чем те же немцы нас...должно было бы поидее наоборот
Изначальная точка нашей жизни - это роддом,
А конечная точка нашей жизни - это морг.
Но, если мы пользуемся услугами тур фирмы, платим за это деньги и если в каталоге или в тур поездке написано 3*** отель так дайте 3 а не 2, если написали, что будет завтрак и обед так будть любезны предоставить и обед тоже! А если мне что то не понравилось, я больше в жизне не обращусь в эту фирму а надо и притензии предъявлю- потому что я платил деньги, которые сам зарабатывал!
Если Вам не нравиться работать с русскими-они обманывают, они не надежны так ВОПРОС вам уже много раз задавали за чем работаете????? Если Американец такой прилежный так сделайте себе круг клиентов с которым приятно работать! Хотя могу и ответить Вам, потому что много у вас клиентов среди русского населения и отказаться от такой золотой рыбки было бы смешно!
А это Вам на будущее:
А если люди ищут что то подешевле их тоже можно понять...так как каждый сейчас считает деньги и это не надо забывать, а работая с клиентами и улыбаясь им и вежливо разговаривая, а потом приходить вот так на русский фороум и рассказывать про Руссоков какие они плохие и какие они не пунктуальные и тут же предлогать свои услуги этим же руссакам- о которых в прошлом топики только что негативно отзывались АБСУРДНО ! Я к такому лично Тур оператору уже не обращусь!
А что кассается Чехии так все отели можно на траницы www.karlovyvary.ru (там и фото и описание услуг и цены) посмотреть, выбрать отель и позванить в него и тебе очень подробно ответят на все вопросы на немецком на русском и на английском!
Что я 2 недели назад и сделал для своей тещи! Выбрал отель позвонил задал все вопросы все устроило заказал номер! И ни кому ни чего не должен и мне тоже, сам по себе очень хороший вариант , чтобы потмо не слышать в след какой я плохой.....!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
И если вы считаете, что те , за которых я плачу со своего кармана, мне очень нравятся, то вы ошибаетесь. Пусть не любят, мне дешевле для кармана и для здоровья.
Я к своей работе отношусь ответственно.И ко мне люди возвращаются по несколько раз. И поверьте, для таких людей всегда хочется сделать даже больше, чем они платят. Всегда делаю бонусы. Если уважают меня, я буду уважать трижды.А если не уважают, так пусть с такими же заказами идут в немецкое бюро.Нет проблем.Я буду только рада, если им понравится.
А на счет договоров и сторно, у нас все отели от 2 до 5 звезд имеют в договоре условия сторно. Можете сами посмотреть на их сайтах. Выбирать не приходится. От 30 дней до приезда , при отказе, действуют штрафные санкции. Поэтому и берется предоплата.
А вот пример немецкой обдираловки:
Пару недель назад подруга с мужем вернулись ОАЭ (решили себе праздничное путешествие устроить). Тур брали в Tomas Kuk & Neckerman (прошу прощения, если ошиблась в написании).
Они вернулись оч. недовольные.То, что они получили за свои (немалые) деньги их не устроило. Началось вс╦ еще в аэропорту Дубаи, когда мою подругу не хотели впускать, т.к. получилась накладка с визой (на нее просто забыли заказать бронь в отеле). В результате чего мужу пришлось полночи бегать по аэропорту, созваниваться с отелем и т.д. В номер они попали только в 4 утра, а в 9 уже должна была быть первая экскурсия.
Они заказывали отель 5*. Первую неделю жили в Хилтоне (тут нареканий нет), вторую неделю тоже якобы 5*, но уровень значительно хуже: днем под окнами грохочет стройка, ночью - летают самолеты, кормежка тоже на 5* не тянула.
Экскурсии: за одну из экскурсий они уплатили 45 евро (с носа). За эти деньги их просто довезли до места и что-то по минимуму рассказали. В то же время на той же экскурсии они встретили туристов из России, которые так же заплатили 45 евро, но получили гораздо больше "услуг" за свои деньги. Оказывается, с немцев тур.бюро берут больше, чем с российских туристов (наверное потому, что немцы богаче, по умолчанию)
С "Т.Куком и Неккерман" ее муж уже как-то (пару лет назад) имел "удовольствие" путешествовать. Тоже не обошлось без накладок и недовольства. Они теперь зареклись иметь с ними дело.
Так что дело не в нац. принадлежности турагента или клиентов. Наколоть или наколоться может всякий.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Согласна, что в интернете сейчас можно заказать все. Я даже сама предлагаю людям предварительно посмотреть на сайт любого отеля.И туристы убеждаются, что заказав у меня, это будет дешевле.
Я же понимаю, что не у всех жизнь -мед, поэтому максимально сбрасываю цены. Поверьте, ниже чем у меня цен нет. И даже если вы сам найдете подходящий отель, позвоните мне, я его предложу вам гораздо дешевле.
А то, что я работаю с "нашими" не значит, что все так плохо. Процентов 20 таких недоразумений. Привела вам просто пример , может быть тех, кто здесь пишет о недобросовестности фирм. Просто из корректности не привожу имена. Все мы- люди.
В этой ветке мы высказываем конкретные претензии конкретным фирмам, а не рассуждаем вообще. ОК?
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Хотя, конечно, сравнивать людей, отправляющихся за 100 км с людьми, которые планируют многотысячекилометровую поездку не совсем корректно.
Как я понимаю совковский подход к бизнесу не работает: пофигительное отношение к туризму - плохо; доверительное отношение к незнакомому клиенту - тоже плохо.
Просто фирма действительно с мировым именнем, просто почему не обратиться в фирму где покупал путевку за разяснением? если немцу что то не понравиться жалобы посыпяться моментально! И так же немецкая фирма если вы нарушите какой нибудь пункт договора завалят манунгами! Тем более не думаю что в Thomas Cook будут хамить по телефону, класть трубку и избегать разговоров! а если даже и так то На немецкие фирмы а те мболее с таким именем как Thomas Cook можно создать хорошую анти-рекламу в газете, ТВ журналистам только подкинь такую статейку!
я бы обратился со своими притензиями в фирму....!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Сколько персон, столько и мнений!
Хотя почему топик перекидывать? Это достаточно актуальная тема, так как все мы путешествуем, ездием, а здесь в любом высказывание Турист может найти для себя интересное и полезное! Так как все, что здесь сказано- это жизненый опыт каждого!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Ошибаетесь на счет золотой рыбки. Сами посчитайте. 5 ночей в отеле Дипломат в Праге в одноместном номере стоит 210х5 =1050 евро. Провизион - 50 %. Делюсь с туристом пополам. И он экономит 260 евро и я зарабатываю столько же.
Теперь дешевый пансион - 2 человека в номере стоит 25 евро. 5 дней - 125 евро. Провизион - 10%. Итого? Есть разница между 260 евро и 12,5 евро за тот же период.
И вы считаете это золотой рыбкой, увы....
Но я не отказываюсь даже от этого. Понимаю, что уровень жизни у всех разный.
И поверьте, что отношусь к людям одинаково, не по категории выбранного отеля. Для меня любой клиент - это клиент.
И поверьте, вряд ли какая-то немецкая фирма, при заказе только отеля, даст вам информацию, которую даю я. Это и где лучше поменять деньги, где дешевле и вкуснее покушать, дать полный список на приезд туристов где какая ярмарка, концерт интересный, шоу, распродажи, как дешевле потом звонить из Праги домой, где купить толковые сувениры и по нормальной цене, в придачу дать карту Праги, карту метро, объяснить какие билеты и на какой транспорт покупать и т.д. Вы думаете, что там вам это дадут только за то, что вы оплатите у них отель. Очень сомневаюсь.
Ну да это их дело - обращаться или нет с претензиями.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.