Вход на сайт
русская турфирма не отдает деньги
28.09.11 12:00
Уважаемые господа!
Купил в русской турфирме путевку еще в апреле. Когда подошло время поездки, фирма все отменила, за отель деньги получил, а за самолет нет. И, похоже, начался развод - "завтраками кормит" . Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в моем случае.
Купил в русской турфирме путевку еще в апреле. Когда подошло время поездки, фирма все отменила, за отель деньги получил, а за самолет нет. И, похоже, начался развод - "завтраками кормит" . Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в моем случае.
NEW 28.09.11 19:57
в ответ 80nr80 28.09.11 12:00
мы тоже пострадали от этой фирмы.только мы приехали в отель а там не оплачено....таких как мы было очень много , и это только в нашем месте отдыха. звонили от туда ,только обещания. пришлось проплатить ещё раз. по приезду сразу к адвокату обратились..боюсь что эта марина уже смотала удочки ,и не видать нам денег. а вы давно связывались непосредственно с ней, а то ведь она не отвечает на звонки.
NEW 29.09.11 14:40
в ответ 80nr80 29.09.11 14:10
мы с фрайбурга .сегодня звонила адвокату ,на его письмо она не отвечает ,он говорит и про insolvent нет информации ,потому что в этом случае не видать нам денег.оказывается она не проплачивала уже с июля.в отелях ждали до конца августа а потом перестали принимать прибывающих.сама она говорит что деньги у неё украли в процессе банковских переводов.сумма огромная , в отеле где мы отдыхали управляющий сказал ,что только в санта сусанне долг 200000т! ,или она говорит правду или сама их стырила,денег то не мало..
NEW 29.09.11 16:53
NEW 01.10.11 12:07
в ответ 80nr80 28.09.11 12:00
Покупая поездку/тур в турфирме Вы заключаете договор непосредственно с туроператором (Reiseveranstalter). В случае возникших проблем с возвращением отмененной поездки Вы можете обратиться напрямую к туроператору, желательно письменно. В обращении следует указать личные данные человека на кого оформлялась поездка, даты поездки и обязательно Vorgangsnummer (Vorgang), его Вы можете найти в документах на поездку, например, в Reisebestätigung.
По скольку Вам вернули только деньги за отель, а за полет нет, есть у меня небольшие сомнения, что Вы покупали целиком тур. Если Вы покупали отдельно полет и отдельно гостиницу, то Вы заключили два независимых договора и при анулировании одного из них Вам не положенно возмещение за второй договор.
По скольку Вам вернули только деньги за отель, а за полет нет, есть у меня небольшие сомнения, что Вы покупали целиком тур. Если Вы покупали отдельно полет и отдельно гостиницу, то Вы заключили два независимых договора и при анулировании одного из них Вам не положенно возмещение за второй договор.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 01.10.11 14:35
вы смеетесь? да с русского турбюро подтверждение простое(в письменной форме) нужно выбивать! мне пришлось очень настойчиво просить и напоминать.. они герне только по-телефону общаются- вся инфа на словах...если кто-чего перепутал...умывают руки...
в ответ jinji 01.10.11 12:12
В ответ на:
Покупая тур Вам приходит Sicherungsschein на этот тур, по которому в случае банкротства туроператора Вы можете получить полную стоимость от страховой компании, которая указанна в Sicherungsschein.
Покупая тур Вам приходит Sicherungsschein на этот тур, по которому в случае банкротства туроператора Вы можете получить полную стоимость от страховой компании, которая указанна в Sicherungsschein.
вы смеетесь? да с русского турбюро подтверждение простое(в письменной форме) нужно выбивать! мне пришлось очень настойчиво просить и напоминать.. они герне только по-телефону общаются- вся инфа на словах...если кто-чего перепутал...умывают руки...
NEW 01.10.11 20:44
в ответ jinji 01.10.11 12:07
не извольте сомневаться! Когда выяснилось, что отель на нас не заказан, мы попробывали с фирмы истребовать деньги. Но, появился вариант заказать тот же отель с помощью немецкой фирмы. Деньги за отель перевела русская фирма немецкой. Но. к сожалению, отель не подтвердил заказ и немецкая фирма деньги вернула. Естесвенно, отпала необходимость в самолете. Это первое. Второе. Заказывали лично, а не через интернет. Платили налом. Сообщение о зихерунге на одном листе с билетом на самолет.
NEW 01.10.11 22:19
в ответ 80nr80 01.10.11 20:44
Получается Вы заказали изначально все по отдельности. В этом случаеВам не положенно возмещение за полет. Вы можете вернуть деньги, согласно AGB туроператора или авиакомпании заплатив Stornogebühren, если это предусмотренно тарифом. Если полет уже прошел, то можно получить назад налоги аэропорта, но тут тоже надо читать внимательно AGB на сколько это выгодно.
Отмены отелей сучаются У ВСЕХ туроператоров как самых крыпных немецких, так и у мелких (неважно "русских" или других. Бронирование напрямую или через системы бронирования также не даетгарантии заселения в отель, например, Überbuchung случается со многими. Поэтому я уже не раз писал, что не рекомендуется покупать все по отдельности.
Отмены отелей сучаются У ВСЕХ туроператоров как самых крыпных немецких, так и у мелких (неважно "русских" или других. Бронирование напрямую или через системы бронирования также не даетгарантии заселения в отель, например, Überbuchung случается со многими. Поэтому я уже не раз писал, что не рекомендуется покупать все по отдельности.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de