Вход на сайт
Ради белки не стоит тормозить
NEW 25.10.06 00:16
Ради белки не стоит тормозить
24 октября 2006, 10:11
Немецкий суд решил, что обычная белка не является тем живым существом, ради которого водитель может резко тормозить на дороге, передает ╚Немецкая волна╩. История началась с того, что в городе Нюрнберг шофер увидел, как под колеса его автомобиля неожиданно выскочила белка. Он резко начал на тормоз, в результате чего в машину любителя животных врезался другой автомобиль.
Однако в ходе разбирательства этого дела выяснилось, что водитель, который решил спасти белочку, поступил неправильно. И поэтому он должен возместить 25% суммарного ущерба от аварии. По словам судьи, экстренное торможение на дороге допустимо лишь в том случае, если перед машиной находятся крупные животные типа оленя, коровы или кабана. А вот белок или зайцев, видимо, можно теперь давить без угрызения совести.
// auto.mail.ru
ну, тогда в категорию, ради кого не стоит тормозить, попадают и кошки и собаки и лисы?
24 октября 2006, 10:11
Немецкий суд решил, что обычная белка не является тем живым существом, ради которого водитель может резко тормозить на дороге, передает ╚Немецкая волна╩. История началась с того, что в городе Нюрнберг шофер увидел, как под колеса его автомобиля неожиданно выскочила белка. Он резко начал на тормоз, в результате чего в машину любителя животных врезался другой автомобиль.
Однако в ходе разбирательства этого дела выяснилось, что водитель, который решил спасти белочку, поступил неправильно. И поэтому он должен возместить 25% суммарного ущерба от аварии. По словам судьи, экстренное торможение на дороге допустимо лишь в том случае, если перед машиной находятся крупные животные типа оленя, коровы или кабана. А вот белок или зайцев, видимо, можно теперь давить без угрызения совести.
// auto.mail.ru
ну, тогда в категорию, ради кого не стоит тормозить, попадают и кошки и собаки и лисы?
NEW 25.10.06 00:23
Конечно, особенно если песик весит кг 60.
Недавно на эту тему читала статейку в каком то журнальчике - похожая проблема была, только дорогу перебегала кошка.Иск в суд подала страховая компания и проиграла - кошек надо уважать.
Есть еще одно правило - держи дистанцию.
По теме белочки - сЦ...
Того бы судью в белочку превратить 
в ответ cobra 25.10.06 00:16
В ответ на:
и собаки
и собаки
Конечно, особенно если песик весит кг 60.
Недавно на эту тему читала статейку в каком то журнальчике - похожая проблема была, только дорогу перебегала кошка.Иск в суд подала страховая компания и проиграла - кошек надо уважать.
Есть еще одно правило - держи дистанцию.
По теме белочки - сЦ...
NEW 25.10.06 00:33
в ответ 060606 25.10.06 00:25
Лебедь это птица,а я про птичек.Около Франкфурта на майне лет 5 назад по автобану куча машин плелась за лебедями,которые шли по автобану,иногда подлетая,но очень низко,проехать под ними невзможно.Что,интересно,никто не злился,у всех на лицах бала улыбка!
NEW 25.10.06 08:28
а что лучше шоб люди погибли? есть же случаи - уворачивался от собаки, шоб ее бедную не задавить - вылетел на тротуар, задавил ребенка.. зато собачка жива.. да и если при аварии погибнут люди, тоже не нормально. и дистанция тут не при чем. если ты будешь за мной на автобане ехать, даже соблюдая дистанцию в пол-тахо - т.е. при 200 км в час - 100 метров, и я резко грохну по тормозам шо колеса задымятся , то ты и пикнуть не успеешь как влетишь в зад моего авто, а если не влетишь, то уворачиваясь вылетишь с дороги нафиг...Или на светофоре - я первый, загорается зеленый и я даю по газам, ты за мной тоже и тут я резко бью по
тормозам.. че будет? потому что ты этого не ожидала.. а я скажу ето потому, что там белочка дорогу перебегала.
если лебедей заранее заметила (они же не могут резко из-за кустов выскочить - лебедь птица медленная) и можеш плавно затормозить - конечно не давить.. давить если ты видишь что не можешь остановиться, не угрожая жизни других людей - например едущих сзади....
В ответ на:
Ага - еду домой, дорогую важно переходят два лебедя.Давить?
Ага - еду домой, дорогую важно переходят два лебедя.Давить?
если лебедей заранее заметила (они же не могут резко из-за кустов выскочить - лебедь птица медленная) и можеш плавно затормозить - конечно не давить.. давить если ты видишь что не можешь остановиться, не угрожая жизни других людей - например едущих сзади....
NEW 25.10.06 08:46
нее - с бампером быть не может:-) это что - вылазить надо, ловить животинку и мерить пройдет ли она под бампером??
а если машина низкопосаженная или бампер до земли?
суды здесь смотрят на то, кому ты своими действиями больше вредишь. если человек дико тормозит, чтобы тока на его любимом авто небыло ни царапинки и провоцирует этим аварию, где могли бы погибнуть люди, а если бы наехал на животное, то ничего бы не произошло, кроме пары обломков бампера и погнутого металла - то он виноват.. если же животное сильно крупное и тяжелое и авария с ним может стоить водителю жизни и поэтому он тормозит - то тут он не виноват. например это авария с косулей, лосем, оленем, дикой свиньей. хотя тут тоже рекомендуют не уворачиватся, а крепче руль держать и пытатся оттормозиться, чтобы уменьшить удар.
суды здесь смотрят на то, кому ты своими действиями больше вредишь. если человек дико тормозит, чтобы тока на его любимом авто небыло ни царапинки и провоцирует этим аварию, где могли бы погибнуть люди, а если бы наехал на животное, то ничего бы не произошло, кроме пары обломков бампера и погнутого металла - то он виноват.. если же животное сильно крупное и тяжелое и авария с ним может стоить водителю жизни и поэтому он тормозит - то тут он не виноват. например это авария с косулей, лосем, оленем, дикой свиньей. хотя тут тоже рекомендуют не уворачиватся, а крепче руль держать и пытатся оттормозиться, чтобы уменьшить удар.
NEW 25.10.06 09:11
Может. Было решение судьи и об этом писали в газете.
После возмущалась хозяйка таксы, что мол если такса меньше овчарки, так теперь она что-ли и не собака?
В описаном случае "коброй" судья поступил правильно, хотя бы тем, что только на 25% обвинил, а не на 50 или на все 100%.
в ответ bastq2 25.10.06 08:46
В ответ на:
нее - с бампером быть не может:-
нее - с бампером быть не может:-
Может. Было решение судьи и об этом писали в газете.
После возмущалась хозяйка таксы, что мол если такса меньше овчарки, так теперь она что-ли и не собака?
В описаном случае "коброй" судья поступил правильно, хотя бы тем, что только на 25% обвинил, а не на 50 или на все 100%.
25.10.06 11:15
в ответ cobra 25.10.06 00:16
Меня новости о Германии в русских газетах и на русских страницах прикалывают почти так же, как рассказы Жванецкого о тупых иностранцах. Ах-ах, белочку за живое существо не считают. Немецкий суд это не сейчас признал, это неписанная истина - если ты для белочки притормозил и сделал из-за этого аварию, в результате которой могли погибнуть или пострадать люди - виноват, человеческая жизнь важнее.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 25.10.06 18:31
в ответ bastq2 25.10.06 08:28
Ответ не только тебе, но и всем остальным. Ребята, Вы не помните, почему правая передняя стороны автомобиля ( точнее говоря переднее пассажирское сидение ) считаются наиболее опасными? Все знаете и без меня - срабатывает инстинкт самосохранения. То же самое с белочками - галочками - я виже на дороге препятствие и ИНСТИНКТВНО давлю на тормоз. Естественно, если на дорогу выскакивает козочка, опять таки - или пытаешься затормозить, или же обьехать - как правильно написали, чревато - запросто можно вылететь с дороги.
А теперь вопрос - если сзади едет баран с правами, и он в меня вьезжает, я при чем? Я если бы ребенок выскочил на дорогу?Вопрос весьма спорный .
Личное. Отцу выскочил на дорогу кабанчик - служебная (повезло!) Нива в смятку, мне два раза перебегали дорогу собачки - один раз пуделек - задавила я его, так разъяренная придурочная хозяйка разбила лобовое и помяла дверку (как я вообще пожалела, что просто не уехала), второй раз какой то двортерьер размером с волка выбежал - половину передка делала
А теперь вопрос - если сзади едет баран с правами, и он в меня вьезжает, я при чем? Я если бы ребенок выскочил на дорогу?Вопрос весьма спорный .
Личное. Отцу выскочил на дорогу кабанчик - служебная (повезло!) Нива в смятку, мне два раза перебегали дорогу собачки - один раз пуделек - задавила я его, так разъяренная придурочная хозяйка разбила лобовое и помяла дверку (как я вообще пожалела, что просто не уехала), второй раз какой то двортерьер размером с волка выбежал - половину передка делала
NEW 25.10.06 23:19
в ответ bastq2 25.10.06 08:28
Как это дистанция не причём. Ты кучу написал а толку. Ведь все беды от нарушений 200 в час это уже нарушение, во вторых при таких скоростях и растояние не 100метров должно быть, да и про светофор ты пишеш как будто он стартовый.
А вообще по теме, так мне немцев непонять до конца моей жизни.
Прикинь еслибы он белочку эту задовил, тот кто ему в жопу вьехал остался бы цел, но расклад другой. Он набирает номер и звонит, вот мол так и так и что, вот то то, полюбому попадалово.
А вообще по теме, так мне немцев непонять до конца моей жизни.
Прикинь еслибы он белочку эту задовил, тот кто ему в жопу вьехал остался бы цел, но расклад другой. Он набирает номер и звонит, вот мол так и так и что, вот то то, полюбому попадалово.
NEW 26.10.06 00:26
ну да, вопрос именно в том, какое живое существо считают достойным жить. в статье не ставится вопрос выбора - живое существо или человеческая жизнь. там ставится выбор: живое существо - ущерб сзади едущему.
да и вообще это странно - требовать от водителя мгновенного выбора при учёте стольких данных: возникло неожиданное препятствие, оцени скорость и расстояние до следующей за тобой машины, оцени размер и ценность препятствия, а потом реагируй. действуя по такой схеме, мы влетим в препятствие, даже не успев коснуться педали тормоза. и странно требовать от водителя - не тормозить!
25% от общей суммы - это бывает тоже немало. представьте себе 25% от повреждений Порше...
есть правило - держать дистанцию. правильная дистанция определяется из расчёта, что ты успеешь затормозить при внезапном полном торможении впереди едущего. там учитывается и время реакции тоже. ясно, что водитель тоже должен соображать, что у разных машин разные тормоза и соответственно увеличивать дистанцию. не зря же виноватым считается тот, кто въехал сзади.
да и вообще это странно - требовать от водителя мгновенного выбора при учёте стольких данных: возникло неожиданное препятствие, оцени скорость и расстояние до следующей за тобой машины, оцени размер и ценность препятствия, а потом реагируй. действуя по такой схеме, мы влетим в препятствие, даже не успев коснуться педали тормоза. и странно требовать от водителя - не тормозить!
25% от общей суммы - это бывает тоже немало. представьте себе 25% от повреждений Порше...
есть правило - держать дистанцию. правильная дистанция определяется из расчёта, что ты успеешь затормозить при внезапном полном торможении впереди едущего. там учитывается и время реакции тоже. ясно, что водитель тоже должен соображать, что у разных машин разные тормоза и соответственно увеличивать дистанцию. не зря же виноватым считается тот, кто въехал сзади.
NEW 26.10.06 08:37
нет - ущерб сзади едущему будет или он погибнет ты это узнаешь только после, а не до.. и что ты будешь делать если из-за тебя в авто сзади семья погибнет, так как ты перед кошкой тормознул?
бла-бла-бла.. надо исходить из реалий, а не из того что нужно, могло бы быть и т.д.... реалии выглядят совсем по другому.. и я тебе написал - если ты будешь расслабившись ехать за мной по автобану (200 народу не нравится, сделаем 100), соблюдая предписанную дистанцию 50 метров (хотя кто так едет??? 50 метров при 100 км в час - ето дороги не хватит в длинну в час пик..) и не ожидая что я щас тормозну - ты не успеешь среагировать если я ударю по тормозам. ты же про время реакции знаешь? когда ты расслабленный, музыку слушаешь - то времай реакции сильно увеличивается. особенно если проглядел тормозные огни на секунду-две впереди -идущего.. и во теперь представь себе едет коллона машин - соблюдают дистанцию. первый тормозит - второму требуется пол-секунды чтобы среагировать и он успевает остановится - он же соблюдал дистанцию, как ты тут предлагаешь и поэтому молоток. но у другого тоже есть время реакции и значти он тоже тормозит на пол-секунды, секунду позже - для него места меньше остается, но и он скажем успел стать, а вот четвертому, пятому - остается всё меньше и меньше времени на раздумий и они не успевают ну никак... ты аварии на автобанах видел, когда колонны друг в друга влетают? я даже в такой сам побывал, хорошо что мне не вьехали.. перед нами кто-то тормознул и начала колона оттормаживатся - я в 5 сантиметрах от переднего успел остановится и с огромными глазами видел в зеркало как сзади один тоже офигевший оттормаживаетйса и он едва успел, а вот ему в зад грохнули, и тому сзаднему грохнули - в общей сумме 6 машин..
это только если передний не провоцировал аварию необдуманныме действиями.
В ответ на:
там ставится выбор: живое существо - ущерб сзади едущему.
там ставится выбор: живое существо - ущерб сзади едущему.
нет - ущерб сзади едущему будет или он погибнет ты это узнаешь только после, а не до.. и что ты будешь делать если из-за тебя в авто сзади семья погибнет, так как ты перед кошкой тормознул?
В ответ на:
есть правило - держать дистанцию. правильная дистанция определяется из расчёта, что ты успеешь затормозить при внезапном полном торможении впереди едущего.
есть правило - держать дистанцию. правильная дистанция определяется из расчёта, что ты успеешь затормозить при внезапном полном торможении впереди едущего.
бла-бла-бла.. надо исходить из реалий, а не из того что нужно, могло бы быть и т.д.... реалии выглядят совсем по другому.. и я тебе написал - если ты будешь расслабившись ехать за мной по автобану (200 народу не нравится, сделаем 100), соблюдая предписанную дистанцию 50 метров (хотя кто так едет??? 50 метров при 100 км в час - ето дороги не хватит в длинну в час пик..) и не ожидая что я щас тормозну - ты не успеешь среагировать если я ударю по тормозам. ты же про время реакции знаешь? когда ты расслабленный, музыку слушаешь - то времай реакции сильно увеличивается. особенно если проглядел тормозные огни на секунду-две впереди -идущего.. и во теперь представь себе едет коллона машин - соблюдают дистанцию. первый тормозит - второму требуется пол-секунды чтобы среагировать и он успевает остановится - он же соблюдал дистанцию, как ты тут предлагаешь и поэтому молоток. но у другого тоже есть время реакции и значти он тоже тормозит на пол-секунды, секунду позже - для него места меньше остается, но и он скажем успел стать, а вот четвертому, пятому - остается всё меньше и меньше времени на раздумий и они не успевают ну никак... ты аварии на автобанах видел, когда колонны друг в друга влетают? я даже в такой сам побывал, хорошо что мне не вьехали.. перед нами кто-то тормознул и начала колона оттормаживатся - я в 5 сантиметрах от переднего успел остановится и с огромными глазами видел в зеркало как сзади один тоже офигевший оттормаживаетйса и он едва успел, а вот ему в зад грохнули, и тому сзаднему грохнули - в общей сумме 6 машин..
В ответ на:
не зря же виноватым считается тот, кто въехал сзади.
не зря же виноватым считается тот, кто въехал сзади.
это только если передний не провоцировал аварию необдуманныме действиями.



