Deutsch

FAQ Gas-Fahrzeuge

118797  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Megatron с двустволкой в руках28.10.04 12:21
Megatron
28.10.04 12:21 
Последний раз изменено 07.04.05 17:32 (Megatron)
Так как в последнее время участились вопросы о газовом оборудовании для автомобилей, было бы неплохо внести эту тему в FAQ.
Для этого прошу всех, кто имеет какую-либо информацию по этой теме (описания, ссылки, инормация о переоборудовании, фирмах, цертифицации, а также собственный опыт и т.д.), сбрасывать её сюда.
Надеюсь на многочисленные отклики...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#1 
Rossner завсегдатай29.10.04 10:46
Rossner
NEW 29.10.04 10:46 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
ADAC. Autogas http://www.adac.de/Auto_Motorrad/Kraftstoffe_Umwelt/Alternative_Kraftstoffe/Auto... Erdgas http://www.adac.de/Auto_Motorrad/Kraftstoffe_Umwelt/Alternative_Kraftstoffe/Erdg...
Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
#2 
burlakoff знакомое лицо29.10.04 19:21
burlakoff
NEW 29.10.04 19:21 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
Газ ≈ альтернатива бензину
В качестве автомобильного топлива может использоваться сжиженный газ. Причем, этот вид топлива имеет ряд значительных преимуществ перед традиционными видами ≈ бензином и дизелем.
Газ позволяет вдвое, в сравнении с бензином, сократить расходы на топливо. В среднем автовладелец проезжает на автомобиле 100 тысяч километров. Проехав это расстояние, Вы окупите расходы, связанные с установкой оборудования, и сэкономите примерно 1300 долларов США.
Самый дорогостоящий ремонт газового оборудования составит: отечественного ≈ 15, итальянского ≈ 35, голландского ≈ 75 долларов США. В то время, как ремонт дизельной аппаратуры может превысить 1000 долларов.
Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов США. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем, продать автомобиль с установленным на него газовым оборудованием, значительно проще, чем без такового. Это особенно актуально для автомобилей оснащенных двигателями с рабочим объемом более 2000 см3.
При использовании газа примерно в полтора раза увеличивается срок службы двигателя автомобиля, моторного масла, свечей зажигания.
Октановое число сжиженного нефтяного газа колеблется от 98 до 104 ≈ он больше подходит для двигателей современных автомобилей, чем отечественный бензин марок АИ-92 и АИ-95.
Газ ≈ экологически чистое топливо. Используя его, Вы выглядите по-современному ≈ боретесь за чистоту окружающей среды.
На газовое топливо можно перевести любую машину, в которой установлен бензиновый двигатель, для этого требуется доукомплектация автомобиля специальным оборудованием, это и есть ≈ газовое оборудование. Как правило, оно состоит из следующих элементов: заправочное устройство, баллон, магистральный трубопровод, редуктор, газовый и (при необходимости) бензиновый клапаны, блок управления газовым оборудованием, переключатель вида топлива, дозатор, смеситель (миксер). Газовое оборудование подключается параллельно штатной бензиновой системе и не влияет на работу автомобиля на бензине.
С сайта Газ-Альтернатива.
#3 
burlakoff знакомое лицо29.10.04 19:23
burlakoff
NEW 29.10.04 19:23 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
А личными впечатлениями в данной ветке можно делиться..?
#4 
Megatron с двустволкой в руках30.10.04 19:35
Megatron
NEW 30.10.04 19:35 
в ответ burlakoff 29.10.04 19:23
Естественно, даже лучше! Ведь именно личные впечатления являются немаловажным фактором при принятии решения...
Честно говоря, я сам лично заинтересован в этой теме, так как играю с мыслью это сделать на следующей машине (предпожительно 523i до Facelift'а или 520i/525i после него)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#5 
Giperboloid свой человек30.10.04 20:39
Giperboloid
NEW 30.10.04 20:39 
в ответ Megatron 30.10.04 19:35
Ты прям мои мысли читаешь, я тоже обдумываю такойже вариант с БМВ, получаеться 520-523 по сравнению с дизелем 525-530 стоит на 15-20% дещевле, но за счет установки газа, намного дешевле в эксплуотации, вот думаю еще взять вариант с 7-кой Е38 728 или 730, но пока все в мыслях и прикидах
Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#6 
Giperboloid свой человек30.10.04 20:53
Giperboloid
NEW 30.10.04 20:53 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
Еще одно мое личное мнение, если человек определят для себя какой автомобиль купить, с точки зрения количества пройденных километров в год, то выбор у большинсва однозначен много ездишь-дизель, мало-бензин, но бывают такие ситуации в жизни, что купил дизель, а внезапно потерял или сменил работу и.т.д. и т.п., авто стоит, штоер платишь, плакала вся экономика владельца, тут и получаеться что газ гораздо приятнее, единственная проблема, это пока очень мало заправок газом, но думаю что в скором будущем количество их возрастет.
Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#7 
Ким-ли посетитель30.10.04 21:42
Ким-ли
NEW 30.10.04 21:42 
в ответ Giperboloid 30.10.04 20:53
Тоже мысль такая есть.Но мою переделывать уже не стоит , не окупиться .Менять тоже смысла нет,ездит еще (то же не выгодно).Пока буду на бензине. Но на будущее идея есть,взять в европе уже готовую,лудше уже с завода на autogas-е. Еще не искал но думаю должны быть.(переделка есть переделка) Взять с нормальным объемом,будет есть больше чем дизель, но за счет стоимости газа и налога на дизель думаю выгодней.И малый пробег не так невыгоден как на дизелной. А с заправкой проблем нет пару штук в городе есть,все равно 95% ездить в городе и округе.
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
#8 
burlakoff знакомое лицо30.10.04 23:34
burlakoff
NEW 30.10.04 23:34 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
У меня нет опыта эксплуатации хороших автомобилей на газе.. Но на родине долгое время ездил на ВАЗ21011 (служебка такая была) ... Ездило на ней много народу и соответственно машина не останавливалась. После переделки на газ вышло следующее: незначительная потеря мощности, отсутствие детонации на любых режимах работы, плохой запуск на холодную, особенно если температура воздуха около нуля.. ..приходилось завпускать на бензине и потом переключать на газ.., правда в Ташкенте столь низкая температура бывает редко и потому этот эффект не рассматривался как что-то страшное.. Заметил ещё, что масло в двигателе стало дольше сохранять свой первоначальный цвет а следовательно и свойства.. Из сильных минусов могу отметить запах.. Это что-то! Пардон, но аж на перекрёстках стоять неудобно было.. ..люди испуганно оборачивались пытаясь понять что случилось и откуда этот непередаваемый амбрэ... ...да, забыл сказать.. 30ти литров газа хватало строго на 420км..
правда он там в сжатом состоянии и я точно не могу сказать, сколько его там было.. измерительных приборов на газозаправочной станции не было.. ..было просто: одна заправка стоит Nнное кол-во денежных знаков и всё..
...через полгода эксплуатации появились проблемы.. ..датчик указывающий давление газа в баке, говорит, что мы имеем ещё пол-баллона газа, а автомобиль уже встал.. ..короче.. незначительное понижение давления и всё.. ..ясно дело, что-то мешает.. Погнал её к мастеру.. (ну его на ... этот газ) Причина оказалась в засорении всех трубопроводов и самого редуктора.. ..такой знаете серый песок..нет даже не песок.. пыль такая серая и очень тяжёлая.. Мастер сказал мне, что эта пыль является продуктом вследствии окисления газа ивсю систему необходимо прочищать раз в месяц.. ..я был удивлён..
...ну короче так.. от эксплуатации я по правде сказать не в восторге... экономия конечно на лицо, но газовую машину для себя не рассматриваю.. конечно же лучше бензина ничего нет, но ездить буду на дизеле
#9 
Данилыч старожил31.10.04 21:26
Данилыч
NEW 31.10.04 21:26 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
Народ. Позвольте и мне вой ╚пятак╩ по поводу газа вставить.
Итак. Митсубиси L-300. Маленький семиместный бусик. Для тех, кто не знает. Бусик пробегает в месяц около 10000 (десять тысяч) км. Две ходки в месяц на Беларусь и обратно. Двигатель √ 2,4 литра. Средний расход √ примерно 13 литров/100км.
Преимущества:
а) газ не бензин. Цена, соответственно... В Голандии сорок с небольшим или около этого (смотря где). В Германии √ тоже меньше бензина значительно...В Польше - тоже...
Дальше не стоит рассматривать остальные пункты, т.к. недостатков буде больше...
Недостатки:
а) Увеличенный расход топлива.
б) сниженная динамичность. (Нужно постоянно разгонять авто, чтобы двигаться в потоке не теряя скорости, особенно под горку.)
в) присутствие запахов в салоне. Хотя и оборудование стоит итальянское, и герметичность хорошая, но подует ветер и в салоне √ мама не горюй...
г) качество газа. Есть одна заправка на А-61 в районе Кобленца (если не ошибаюсь 32 или 33 аусфарт). Если там заправился - машину хоть в зад толкай. Не едет, хоть убей. Стараемся эту заправку стороной обходить. В Голландии газ √ то, что надо. Машина не работает √ по╦т. И цена там √ певучая...
д) дополнительный балон для газа √ 90 литров - занимает место. Тоже неудобство.
е) в сырую погоду двигатель на газу запускается хуже, чем на бензине...
И вс╦-таки, когда ид╦шь на дальняк, подъ╦зжаешь к заправке газовой и, несмотря на все недостатки, давишь полный балон √ и в путь. Карман эмоций не принимает, он только цифирь денежную воспринимает хорошо. Поэтому и терпит газ этот...
#10 
burlakoff знакомое лицо31.10.04 22:34
burlakoff
NEW 31.10.04 22:34 
в ответ Данилыч 31.10.04 21:26, Сообщение удалено 01.11.04 23:37 (burlakoff)
Mischlan местный житель01.11.04 23:12
Mischlan
NEW 01.11.04 23:12 
в ответ burlakoff 31.10.04 22:34, Последний раз изменено 02.11.04 00:00 (Mischlan)
Кстати почему немецкое правительство субсидирует LPG только до 2009-го года, а не как CNG до 2020-го? Здаётся мине рубятки, до 2009-го популярность LPG поднимут, а потом как врубят весёлые налоги, и будут все опять пересаживатся, на немощные, дорогостоящии и требующие большего ухода CNG-Машины, или ещё скорей на СМАРТ-ы и вулосепеды.
А Бумера 6-тикотлового надо однозначно с 2,8 или 3,0 брать.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#12 
Megatron с двустволкой в руках02.11.04 07:55
Megatron
NEW 02.11.04 07:55 
в ответ Giperboloid 30.10.04 20:39
Ну сем╦рка мне не подходит однозначно, так как нет варианта комби, то есть Touring, а тройка для меня маловата (ну узко я себя в ней чувствую), тем более, что разница в цене между 4-5-летними тройкой и пят╦ркой незначительная, а сем╦ра в содержании стоит немалых денег, а не дай бог ещ╦ сломается...
Так что либо 523 (М52), либо 520 (М54)...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#13 
  saabovod знакомое лицо02.11.04 12:30
NEW 02.11.04 12:30 
в ответ Данилыч 31.10.04 21:26
Не заводи газовик постоянно на газе, особенно в сирую и холодную погоду. от етого всем плохо: и редуктору и двиzку, и безиновои топливнои системе.
Исправное, правильно установленное, регулярно обслузиваемое, ка4ественное оборудование исклю4ает уте4ку, а зна4ит и запах газа 100 /!!!/%.
Не рискуи - проверь.
#14 
burlakoff знакомое лицо02.11.04 13:26
burlakoff
NEW 02.11.04 13:26 
в ответ saabovod 02.11.04 12:30
..а о негерметичности системы и речи не было.. ..имелся ввиду запах сгоревшего газа..
#15 
Данилыч старожил02.11.04 18:00
Данилыч
NEW 02.11.04 18:00 
в ответ saabovod 02.11.04 12:30
Послушай меня, уважаемый. Я сначала хотел тебе ответить на твой топик, а потом решил. Выполни ты мне мою просьбу. Не отвечай ты, пожалуйста, на мои топики. Читать твою "китайскую тарабарщину" - это неуважение к себе (а я себя уважаю ). Если ты не уважаешь окружающих - это твои проблеммы . Найти пять ойро на русские наклейки - это не так уж и дорого . Так что уволь меня, уважаемый, от свой "китайской грамоты" .
#16 
TurboVik завсегдатай02.11.04 20:21
NEW 02.11.04 20:21 
в ответ Данилыч 02.11.04 18:00
ну вот..только топик начали..дело дк скать хорошее и уже сразу разборы полетов пошли. Может все таки поспокойнее будем относиться к тому, что другие говорят. Просто сегодня в центре Амстердама средь бела дня известного кинорежисс╦ра и публициста один Марокканец застрелил, потом на глазах у всех ножом брюхо вспорол. Все из-за того, что тот негативно против ислама высказывался и док. фильм снял о притеснении женщин у мусульман. ДАВАЙТЕ С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТСЯ К МНЕНИЮ ДРУГИХ И НЕ ОСКОРБЛЯТЬ И НЕ ДЕЛАТЬ КОБРИННЫЕ СТОЙКИ! короче - давайте жить дружно, еще на форуме не хватало баталий. А то все одни и те же главные герои. Если спорите - то спорьте культурно, без оскорблений. ОК?
#17 
Данилыч старожил02.11.04 20:28
Данилыч
NEW 02.11.04 20:28 
в ответ TurboVik 02.11.04 20:21
...уже сразу разборы полетов пошли...
...давайте жить дружно, еще на форуме не хватало баталий. А то все одни и те же главные герои. Если спорите - то спорьте культурно, без оскорблений...

TurboVik. Ты читать умеешь? Я написал, что тарабарщину предыдущего автора читать не собираюсь. На форуме тысячи человек и все нормально пишут. И сказал я это без оскорблений. Так что не надо сгущать краски. А от своих слов я не отказываюсь...
#18 
igoras гость02.11.04 20:28
NEW 02.11.04 20:28 
в ответ Megatron 28.10.04 12:21
mozet komu i prigodiatsa moi sowety!
ezdzu na gaze uze 3 goda,projehal 150 tysacz km,w osnownom Polsza,Ukraina.Ustanowka firmy BRC,kstati sowetuju odna iz samyh lutszyh ustanowok.Obiazatelno s komuterom esli ne hotite problem s dwizkom on pomogaet sonda lamde obmanut komputer waszego auto.Pri 100 tys.km.pomenal,reduktor na nowyj,obmen kstati obiazatelen,ne remontirujte ne stoit,nawernaka raz ili dwa zamorozitsa reduktor eto ot plohogo wodoraspredelenija,ili ot peregrewa tresnet plastikowyj patrubok kotoryj idet w reduktor s patrubkom wody i korpus reduktora uze ne tot.
Gaz imejet oktanowoje czislo 105 esli interesno komu,tak czto na gaze moz no nieploho pokatatsa jesli prawilno i umielo otregulirowat komputerom,komputer waszego auto i uweraju letajet ne huze czem na benzine,a to i lutsze, zapaha ne budet ni w sredine ni s zadi waszego auto.
Posle ustanowki wyberite dla seba zaprawku gde budete w osnownom zaprawlatsa,spraszywajte otkuda gaz i t.d.(razwetka) posle 3 mesacew pojedte na obmen filtar, ustanowka itak na garantii(kopeesznoje delo) esli poroszka (eto kstati grafit) etogo net, oki.
Pri podjezde k mestu naznaczenija bezuslowno perekluczitsa s gaza na benzin.
Pri holodnoj maszyne bezuslowno zapuskatsa na benzine, perehodit na gaz rekomendujetsa pri temp.30 gradusah. BEREGITE MEMBRANY W REDUKTORE.
Waznoje pri ezde na gaze;
prowoda na sweczi
sweczi
wozdusznyj filtr
sczetki na generatore
poka wse.
#19 
Megatron с двустволкой в руках03.11.04 08:16
Megatron
NEW 03.11.04 08:16 
в ответ igoras 02.11.04 20:28
А сколько в Польше установка стоит? И делают ли они тест на выхлопные газы и выдают ли цертификат?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 все