Вход на сайт
Печальний опыт с О2
07.08.12 23:34
Никогда в жизни О2
Заключили договор ДСЛ с Алисой потом нас переняли О2. И тут началось. После переезда подняли нам Гебюр на 5 евро. Написал им письмо мол не согласен, платить буду столько сколько написано в договоре. Сразу же ответ - фиг вам, платить будете больше. Пишу им опять письмо, договор был на иных условиях, выполняйте пожалуйста. На следующий же день звонит дядька из О2, признаёт что они не правы и предлагает Гутшайн и договор на новых условиях. Я согласился. Неделю спустя приходит письмо от них с просьбой сообщить новый адрес чтобы они перенесли Аншлюс а не то они всё отключат и я заплачу всю сумму договора разом т.е 560 евро за 18 месяцев . Адрес я им уже давно сообщил и использовал Аншлюс уже два месяца на новом месте. Более того дядька из О2 прислал мне подтверждение продолжения договора. Через неделю Аншлюс аотключили и пообещали снять 560 евро к первому числу следущего месяца. Звоню туда, ребята у вас там какой-то бардак, разберитесь пожалуйста. В ответ - ничего не знаем, Договор расторгнут. Дозвонился до Начальства, там тоже ничего не хотят слушать, слава богу согласились снимать сумму частями по 40 евро в месяц. Не тут то было, 1 числа сняли всю сумму разом вогнав конту в минус, доказав тем-самым лишний раз что у них "голова не дружит с ногами". Опять звоню, описываю всю ситуацию снова и снова, описал им ситуацию письмено, бесполезно, разбираться никто не хотел. Переписывался с ними два месяца. В ответ получал стандартные письма, которые с моей ситуацией ничего общего не имели. Делать нечего - беру деньги иду к адвокату и тут они подобрели, поумнели, всё проверили, извинились и денежу вернули. Ну вот что за отношение к клиентам!?
Поэтому тем кто стоит перед выбором куда податься, О2 отметайте сразу. Если только у вас стальные нервы, адвокатьская или много денег в кармане.
Заключили договор ДСЛ с Алисой потом нас переняли О2. И тут началось. После переезда подняли нам Гебюр на 5 евро. Написал им письмо мол не согласен, платить буду столько сколько написано в договоре. Сразу же ответ - фиг вам, платить будете больше. Пишу им опять письмо, договор был на иных условиях, выполняйте пожалуйста. На следующий же день звонит дядька из О2, признаёт что они не правы и предлагает Гутшайн и договор на новых условиях. Я согласился. Неделю спустя приходит письмо от них с просьбой сообщить новый адрес чтобы они перенесли Аншлюс а не то они всё отключат и я заплачу всю сумму договора разом т.е 560 евро за 18 месяцев . Адрес я им уже давно сообщил и использовал Аншлюс уже два месяца на новом месте. Более того дядька из О2 прислал мне подтверждение продолжения договора. Через неделю Аншлюс аотключили и пообещали снять 560 евро к первому числу следущего месяца. Звоню туда, ребята у вас там какой-то бардак, разберитесь пожалуйста. В ответ - ничего не знаем, Договор расторгнут. Дозвонился до Начальства, там тоже ничего не хотят слушать, слава богу согласились снимать сумму частями по 40 евро в месяц. Не тут то было, 1 числа сняли всю сумму разом вогнав конту в минус, доказав тем-самым лишний раз что у них "голова не дружит с ногами". Опять звоню, описываю всю ситуацию снова и снова, описал им ситуацию письмено, бесполезно, разбираться никто не хотел. Переписывался с ними два месяца. В ответ получал стандартные письма, которые с моей ситуацией ничего общего не имели. Делать нечего - беру деньги иду к адвокату и тут они подобрели, поумнели, всё проверили, извинились и денежу вернули. Ну вот что за отношение к клиентам!?
Поэтому тем кто стоит перед выбором куда податься, О2 отметайте сразу. Если только у вас стальные нервы, адвокатьская или много денег в кармане.
NEW 12.08.12 18:10
в ответ dni-pro 12.08.12 17:09
Из миллионов клиентов наверняка найдутся единицы, кому не повезет, но именно их жалобы будут ходить по сети, а те, у кого всё ок, обычно не пишут что "всё ок", в отличие от тех, у кого проблемы - вот и создается впечатление (если судить по форумам) что "Никогда больше O2/Vodafone/Telekom/etc".
PS: У меня лично O2 уже много лет, ни единой проблемы. С Alice тоже проблем не было.
PS: У меня лично O2 уже много лет, ни единой проблемы. С Alice тоже проблем не было.
NEW 12.08.12 18:31
согласен, но тут ещё зависит от региона, именно тут и начинается свистопляска, в одном регионе все отлично, а в другом у этой же конторы просто вилы, но как правило это не учитывают, ведь мало тут на форуме людей с одного дома или района,иначе бы можно было проследить,где именно и какой оператор работает хорошо, а где нет. Лично сам проверял работу многих анбиторов интернета, т.к. подключаю картину тв, вот тут и вижу в каких домах работает конкретный оператор хорошо, а в каких отвратительно!
в ответ Loresh 12.08.12 18:10
В ответ на:
Из миллионов клиентов наверняка найдутся единицы, кому не повезет..........
Из миллионов клиентов наверняка найдутся единицы, кому не повезет..........
согласен, но тут ещё зависит от региона, именно тут и начинается свистопляска, в одном регионе все отлично, а в другом у этой же конторы просто вилы, но как правило это не учитывают, ведь мало тут на форуме людей с одного дома или района,иначе бы можно было проследить,где именно и какой оператор работает хорошо, а где нет. Лично сам проверял работу многих анбиторов интернета, т.к. подключаю картину тв, вот тут и вижу в каких домах работает конкретный оператор хорошо, а в каких отвратительно!
NEW 12.08.12 18:45
в ответ fsn 12.08.12 18:31
С технической точки зрения - ясный пень, это очень регионально, но у автора совсем другого плана проблемы - а вот они как раз бывают сравнительно редко, независимо от региона и как правило у всех без исключения крупных провайдеров. Обычное (увы) раздолбайство.
Пример из жизни...Тут многие пишут, не могут уйти от телекома при переезде - у меня получилось сделать это аж задним числом. Пошел к ним через пару месяцев после переезда (когда вспомнил что у меня там номер остался) - они вернули деньги, снятые за эти два месяца и разорвали контракт. Но кто про такое напишет? А вот если не отпустят - так во все форумы будут жаловаться
Пример из жизни...Тут многие пишут, не могут уйти от телекома при переезде - у меня получилось сделать это аж задним числом. Пошел к ним через пару месяцев после переезда (когда вспомнил что у меня там номер остался) - они вернули деньги, снятые за эти два месяца и разорвали контракт. Но кто про такое напишет? А вот если не отпустят - так во все форумы будут жаловаться

NEW 12.08.12 18:58
в ответ vitalij23 07.08.12 23:34
Опыт может быть печальным с любой компанией. Лично у меня с о2 сложились хорошие отношения, а вот вотофон и Элис подкачали! Поэтому скажу вашими же слова, что угодно только не Элис и. Водофон! Живя здесь шестой год ( не так уж и много, по меркам других) убедилась, что лучше платить раз в месяц за адвоката, а потом им пользоваться или использовать его
по полной программе. Я себе лично нервы не трачу ходя по всяким актам, у меня есть адвокат, который разбирает мои проблемы. А тем временем спокойно работаю и не нервничаю. Вам всем желаю обзавестись адвокатской курточкой и использовать ее по полной программе.

NEW 12.08.12 22:40
в ответ fsn 12.08.12 22:08
Я сказал "а-ля" - карточка просто похожа на любую клубную карточку. Хотя да, ADAC и страховку предоставляет (за отдельную плату), у них даже кредитки свои есть.
У меня же карточка IDEAL - пластик, с нужными номерами, кодами и пр. - для удобства пользования услугами адвокатов.
У меня же карточка IDEAL - пластик, с нужными номерами, кодами и пр. - для удобства пользования услугами адвокатов.
NEW 13.08.12 08:18
в ответ fsn 12.08.12 19:49
Название такое Advo cart отсюда и я так пишу. Однако карточки они действительно выдают, мне не выдали, объяснив это тем что я заключила с ними не только основную страховку, но и на машину, а в таких случаях они не высылают карту. Хотя, честно сказать я была мягко скажем в недоумении от их пояснений
NEW 13.08.12 13:38
У каждой фирмы есть свой сценарий, как разруливать ситуации с "неудобными клиентами". Так вот у О2 он самый худший. И я не говорю оработе отдельного работника.
И поверьте, мне есть с чем сравнивать.
1&1 в своё время вернула мне деньги за два месяца, потому что ДСЛ-связь не была непрерывной. Без адвоката!
Водафон тоже вернули деньги, когда их работник при заключении договора допустил ошибку. Хотя я всё подписал и ошибку обнаружил только спустя два месяца. И в этой ситуации обошлось без Адвоката.
Алиса вообще прислала мне телекомовского техника за свой счет. Хотя я должен был платить.
Здесь же звонишь и говоришь свою проблему. "Ах у Вас проблема? мы Вас сейчас соединим со специальным отделом по решению проблем!" А в этом отделе сидят юнцы, у которых ноль полномочий и которые имеют указание тупо сваливать всю вину на клиента и никаких уступок. Когда пишешь письмо, опять же тупо шлют один и тот же ответ "мы всё проверили, сожалеем, бла бла." Ну конечно же, по сценарию стоит "посылайте клиента лесом, либо пока тот не подключит адвоката либо пока он не согласится, что он жираф".
И больше всего раздражает, когда они заявляют "Alice ist jetzt O2". Они со своим поганным сервиcом с Алис даже рядом не стояли.
в ответ Loresh 12.08.12 18:10
В ответ на:
Из миллионов клиентов наверняка найдутся единицы, кому не повезет, но именно их жалобы будут ходить по сети, а те, у кого всё ок, обычно не пишут что "всё ок", в отличие от тех, у кого проблемы - вот и создается впечатление (если судить по форумам) что "Никогда больше O2/Vodafone/Telekom/etc".
Из миллионов клиентов наверняка найдутся единицы, кому не повезет, но именно их жалобы будут ходить по сети, а те, у кого всё ок, обычно не пишут что "всё ок", в отличие от тех, у кого проблемы - вот и создается впечатление (если судить по форумам) что "Никогда больше O2/Vodafone/Telekom/etc".
У каждой фирмы есть свой сценарий, как разруливать ситуации с "неудобными клиентами". Так вот у О2 он самый худший. И я не говорю оработе отдельного работника.
И поверьте, мне есть с чем сравнивать.
1&1 в своё время вернула мне деньги за два месяца, потому что ДСЛ-связь не была непрерывной. Без адвоката!
Водафон тоже вернули деньги, когда их работник при заключении договора допустил ошибку. Хотя я всё подписал и ошибку обнаружил только спустя два месяца. И в этой ситуации обошлось без Адвоката.
Алиса вообще прислала мне телекомовского техника за свой счет. Хотя я должен был платить.
Здесь же звонишь и говоришь свою проблему. "Ах у Вас проблема? мы Вас сейчас соединим со специальным отделом по решению проблем!" А в этом отделе сидят юнцы, у которых ноль полномочий и которые имеют указание тупо сваливать всю вину на клиента и никаких уступок. Когда пишешь письмо, опять же тупо шлют один и тот же ответ "мы всё проверили, сожалеем, бла бла." Ну конечно же, по сценарию стоит "посылайте клиента лесом, либо пока тот не подключит адвоката либо пока он не согласится, что он жираф".
И больше всего раздражает, когда они заявляют "Alice ist jetzt O2". Они со своим поганным сервиcом с Алис даже рядом не стояли.