Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tanuna_0 29.10.14 19:35
В ответ на:
механизация... Она не участвует в создании крена никак.
механизация... Она не участвует в создании крена никак.
А кто говорил, что именно в создании крена?

А именно предполагается, что не в обычном полете, а именно в случае с Боингом :

могли быть нарушены поражением ПЭ (или другими элементами разрушающегося фюзеляжа ) части механизации полукрыла, предназначенные для регулирования его несущей способности и улучшения характеристик устойчивости и управляемости. т.е. конструктивно полукрыло уже не обеспечивает упомянутые устойчивость и управляемость. Например, разрушение или повреждение закрылок. Следствие: изменяется УА профиля крыла и если он превысит 12-15 град, то произойдет срыв набегающего потока воздуха, а это в свою очередь - к потере подъемной силы на крыле и сваливанию самолета. Закрылки могли от повреждения выпуститься самопроизвольно и их могло оторвать, причем запросто.
В ответ на:
Получив обширную пробоину в носовой части фюзеляжа, по левому борту, он в любом случае отвернет влево
Получив обширную пробоину в носовой части фюзеляжа, по левому борту, он в любом случае отвернет влево
Так где же все-таки обоснования?

В ответ на:
Или располагаете результатами металлографических исследований поврежденных элементов крыла?
Или располагаете результатами металлографических исследований поврежденных элементов крыла?
Вот когда я буду работать в таких условиях , как работает сейчас следственная группа по катастрофе малазийского борта, тогда такие данные у меня точно будут!

http://www.nst.com.my/node/39380

В ответ на:
Так они в одиночку редко летают. А летают такой толпой, от которой трудно увернуться.
Так они в одиночку редко летают. А летают такой толпой, от которой трудно увернуться.
Наивное рассуждение. "Толпа" будет, если объект поражения (Боинг) будет неподвижной целью. Борт двигался в момент поражения со скоростью 250 м/сек
Расстояние от носа самолёта до кромки крыла, где начинаются повреждения составляет 37,72 м. Это расстояние лайнер проходит за 0,15088 сек. Даже если принять, что скорость разлета ПЭ 2000 м/сек, т.е. 12,5%. А если учесть угол разлета ПЭ и то, что основное направление ПЭ пришлось на кокпит, то уж на полукрыле "толпы" явно не будет.
В ответ на:
А это что за запас?
А это что за запас?
Цитируйте, пожалуйста, правильно.
Моя фраза: "запас устойчивости и назначения крыла ". Слово "назначения" - множественное число. У крыла есть назначениЯ: крыло предназначено для создания аэродинамической подъемной силы, а также для обеспечения поперечной устойчивости и с помощью расположенных на нем элеронов поперечной управляемости.
В ответ на:
Крыло в полете не разрушилось. А разрушилось при ударе о землю.
Крыло в полете не разрушилось. А разрушилось при ударе о землю.
А где я писала, что крыло разрушилось в полете? В который раз вы перевираете мои посты.
я писала, что некоторые элементы были повреждены ПЭ.
В ответ на:
На фото видны пробоины. Которые сами по себе источником никакого крена быть не могут.
На фото видны пробоины. Которые сами по себе источником никакого крена быть не могут.
Естественно!

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
