Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка

29.10.14 23:56
Re: Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
 
arys2004 местный житель
arys2004
в ответ tanuna_0 29.10.14 19:35
В ответ на:
механизация... Она не участвует в создании крена никак.

А кто говорил, что именно в создании крена? вы невнимательно читаете мой пост: мой ответ о механизации был дан на ваш вопрос: "Какая механизация крыла в крейсерском полете...?"
А именно предполагается, что не в обычном полете, а именно в случае с Боингом :

могли быть нарушены поражением ПЭ (или другими элементами разрушающегося фюзеляжа ) части механизации полукрыла, предназначенные для регулирования его несущей способности и улучшения характеристик устойчивости и управляемости. т.е. конструктивно полукрыло уже не обеспечивает упомянутые устойчивость и управляемость. Например, разрушение или повреждение закрылок. Следствие: изменяется УА профиля крыла и если он превысит 12-15 град, то произойдет срыв набегающего потока воздуха, а это в свою очередь - к потере подъемной силы на крыле и сваливанию самолета. Закрылки могли от повреждения выпуститься самопроизвольно и их могло оторвать, причем запросто.
В ответ на:
Получив обширную пробоину в носовой части фюзеляжа, по левому борту, он в любом случае отвернет влево

Так где же все-таки обоснования?
В ответ на:
Или располагаете результатами металлографических исследований поврежденных элементов крыла?

Вот когда я буду работать в таких условиях , как работает сейчас следственная группа по катастрофе малазийского борта, тогда такие данные у меня точно будут!
http://www.nst.com.my/node/39380

В ответ на:
Так они в одиночку редко летают. А летают такой толпой, от которой трудно увернуться.

Наивное рассуждение. "Толпа" будет, если объект поражения (Боинг) будет неподвижной целью. Борт двигался в момент поражения со скоростью 250 м/сек
Расстояние от носа самолёта до кромки крыла, где начинаются повреждения составляет 37,72 м. Это расстояние лайнер проходит за 0,15088 сек. Даже если принять, что скорость разлета ПЭ 2000 м/сек, т.е. 12,5%. А если учесть угол разлета ПЭ и то, что основное направление ПЭ пришлось на кокпит, то уж на полукрыле "толпы" явно не будет.
В ответ на:
А это что за запас?

Цитируйте, пожалуйста, правильно.
Моя фраза: "запас устойчивости и назначения крыла ". Слово "назначения" - множественное число. У крыла есть назначениЯ: крыло предназначено для создания аэродинамической подъемной силы, а также для обеспечения поперечной устойчивости и с помощью расположенных на нем элеронов поперечной управляемости.
В ответ на:
Крыло в полете не разрушилось. А разрушилось при ударе о землю.

А где я писала, что крыло разрушилось в полете? В который раз вы перевираете мои посты.
я писала, что некоторые элементы были повреждены ПЭ.
В ответ на:
На фото видны пробоины. Которые сами по себе источником никакого крена быть не могут.

Естественно! Речь шла не о пробоинах. Ответ мой был таков: "элерон дал левый крен не из-за ликвидации АБСУ, а из-за непосредственного поражения ПЭ."
 

Перейти на