Deutsch

Годовая Национальная виза типа D

208  
Aliya1990 прохожий22.03.14 13:58
22.03.14 13:58 
Дорогие форумчане, описываю свою ситуацию. У меня национальная виза типа D сроком на один год. В германии я учусь в университете. Читая форум и вообще другую информацию в различных памятках, нахожу информацию, что нужно запрашивать aufenthaltserlaubnis. Ходила в АБХ, спрашивала по поводу этого. Мне там сотрудник сказал, что вот когда эта виза у меня заканчиваться будет, тогда только мне нужно будет запрашивать Aufenthaltserlaubnis. Потом я все таки опять засомневалась, потому что хочу поездить по европе. Пошла опять в АБХ и спросила, могу ли я ездить со своей визой по Европе в шенгенской зоне, ведь на ней нет пометки "шенген", а только Deutschland. Сотрудник мне опять сказал, что да.
Так вот, читая сообщения на форумах, когда люди отвечают на подобные моему посты, мол это же виза, вам нужно получить ВНЖ и т.д., у меня возникает вопрос. Либо мне неправильную информацию предоставляют в АБХ, либо форумчане по своему незнанию людей посылают внимательно читать форум???
Вот информация с сайта официального представительства Германии в России.
http://www.germania.diplo.de/Vertretung/russland/ru/01-konsular/1-visa/rechtliche-grundlagen.html
paviel постоялец22.03.14 18:57
paviel
NEW 22.03.14 18:57 
в ответ Aliya1990 22.03.14 13:58
В ответ на:
Потом я все таки опять засомневалась, потому что хочу поездить по европе. Пошла опять в АБХ и спросила, могу ли я ездить со своей визой по Европе в шенгенской зоне, ведь на ней нет пометки "шенген", а только Deutschland.

Можете спокойно ездить, во всех национальных визах стоит только название страны, вместе с тем они разрешают перемещен­ие по шенгену (это также указано на странице по вашей ссылке).
В ответ на: