Вход на сайт
По поводу цели и смысла жизни на земле:
09.10.09 07:48
Зачем Бог создал два мира, духовный и физический? Физический мир - для временной жизни человека и духовный мир - для последующего вечного пребывания человека.
Cравнив рождение и смерть, я отметил сходства в этих процессах:
Рождаясь, ребёнок движется через "туннель" и впереди его - "белый свет" в прямои и переносном смысле. Переходя в духовный мир, человек, также идет, бежит или летит по туннелю и видит впереди свет. Во чреве матери ребёнок подготавливается к жизни физической, а во время физической жизни человек готовится к жизни вечной √ в духовном мире.
Физическая жизнь - такая же временная, так же как и внутриутробная, просто длинней по времени, смысл и цель такой временной жизни - подготовка человека к следующей, вечной стадии жизни √ жизни в духовном мире. Матушка земля для нас в этом смысле √ наше ╚второе чрево╩.
Почему дети у Бога не могли бы появиться без физического мира, прямо в духовном мире, зачем нужна земная жизнь? Дело в том, что дети Бога должны быть подобны Богу. Бога никто не сотворил - Он первопричина, причина самого себя. Поэтому, подобие в том, что дети Бога сами себя создают. Духовное ╚Я╩ человека есть ни что иное, как собственное творение самого человека созданное за земную жизнь. Умирая на земле, мы "рождаемся" в духовном мире из чрева матери - земли. Конечно же, зачаток вечного духа дан нам Богом, и поэтому мы навечно связаны с Богом любовью Родителя и Детей. Но мы ему и подобны √ мы сами творцы самих себя!!!
Мы в сути своей Богу подобны. Это и радует - так как величайшая любовь может быть только у подобных...
Творцом самого себя человек может назвать тогда, когда он был свободен в жизни на земле. Свобода, ответственность - две стороны одной медали. Именно благодаря им Бог создал условия для того чтобы "родить" детей, подобных Ему.
Один совершенный человек - всего лишь "полуподобие" Бога. В одиночестве, человек не может стать родителем, и следовательно, не может быть таким же как Бог. Основная цель Бога - семья. Есть красивое выражение: Бог сотворил человека по своему подобию, а женщину сотворил бесподобной. Если разобраться, то и Он или Она - полуподобие, тогда как семья - полное подобие Бога. Бог желает видеть именно совершенную, идеальную семью. Семья, хоть и берёт начало в замысле Бога, но также и является плодом творения самих людей.
Эти Три Благословения √ ключ к рождению детей Божьих. В этом и заключается смысл жизни:
созидать себя
созидать свою семью
творить
Наблюдая жизнь истинной семьи, Бог будет испытывать бесконечную радость, и единство в любови.
Если бы при сотворении Бог дал людям цель, но не наделил их желанием, то самое большее, что они могли бы сделать, это прийти к выводу о "наличии цели существования". Но цель творения так никогда и не была бы реализована. Поэтому Бог наделил людей импульсивной готовностью осуществить эту цель, побуждением разума делать что-либо или добиваться чего-либо. Желание и является этим побуждением. Таким образом, человек растет, достигая поры зрелости, движимый природным побуждением осуществить цель творения
Бог - личность, у Бога есть сердце. Любовь в одиночку никто не может ощутить, потому и Он создал мир творения и человека, чтобы вместе с нами разделить радость Любви.

Cравнив рождение и смерть, я отметил сходства в этих процессах:
Рождаясь, ребёнок движется через "туннель" и впереди его - "белый свет" в прямои и переносном смысле. Переходя в духовный мир, человек, также идет, бежит или летит по туннелю и видит впереди свет. Во чреве матери ребёнок подготавливается к жизни физической, а во время физической жизни человек готовится к жизни вечной √ в духовном мире.
Физическая жизнь - такая же временная, так же как и внутриутробная, просто длинней по времени, смысл и цель такой временной жизни - подготовка человека к следующей, вечной стадии жизни √ жизни в духовном мире. Матушка земля для нас в этом смысле √ наше ╚второе чрево╩.
Почему дети у Бога не могли бы появиться без физического мира, прямо в духовном мире, зачем нужна земная жизнь? Дело в том, что дети Бога должны быть подобны Богу. Бога никто не сотворил - Он первопричина, причина самого себя. Поэтому, подобие в том, что дети Бога сами себя создают. Духовное ╚Я╩ человека есть ни что иное, как собственное творение самого человека созданное за земную жизнь. Умирая на земле, мы "рождаемся" в духовном мире из чрева матери - земли. Конечно же, зачаток вечного духа дан нам Богом, и поэтому мы навечно связаны с Богом любовью Родителя и Детей. Но мы ему и подобны √ мы сами творцы самих себя!!!
Мы в сути своей Богу подобны. Это и радует - так как величайшая любовь может быть только у подобных...
Творцом самого себя человек может назвать тогда, когда он был свободен в жизни на земле. Свобода, ответственность - две стороны одной медали. Именно благодаря им Бог создал условия для того чтобы "родить" детей, подобных Ему.
Один совершенный человек - всего лишь "полуподобие" Бога. В одиночестве, человек не может стать родителем, и следовательно, не может быть таким же как Бог. Основная цель Бога - семья. Есть красивое выражение: Бог сотворил человека по своему подобию, а женщину сотворил бесподобной. Если разобраться, то и Он или Она - полуподобие, тогда как семья - полное подобие Бога. Бог желает видеть именно совершенную, идеальную семью. Семья, хоть и берёт начало в замысле Бога, но также и является плодом творения самих людей.
Эти Три Благословения √ ключ к рождению детей Божьих. В этом и заключается смысл жизни:
созидать себя
созидать свою семью
творить
Наблюдая жизнь истинной семьи, Бог будет испытывать бесконечную радость, и единство в любови.
Если бы при сотворении Бог дал людям цель, но не наделил их желанием, то самое большее, что они могли бы сделать, это прийти к выводу о "наличии цели существования". Но цель творения так никогда и не была бы реализована. Поэтому Бог наделил людей импульсивной готовностью осуществить эту цель, побуждением разума делать что-либо или добиваться чего-либо. Желание и является этим побуждением. Таким образом, человек растет, достигая поры зрелости, движимый природным побуждением осуществить цель творения
Бог - личность, у Бога есть сердце. Любовь в одиночку никто не может ощутить, потому и Он создал мир творения и человека, чтобы вместе с нами разделить радость Любви.

NEW 09.10.09 09:01
в ответ Жена Дракулы 09.10.09 08:49
Ах, сударыня
только ради Вас дорогая
даю источник...черпайте отсюда
"Истина и её воплощение на всех уровнях"
http://truesite.ru/smysl-zhizni/
Мне очень это понравилось..а Вы что скажите по теме?
только ради Вас дорогая
даю источник...черпайте отсюда
"Истина и её воплощение на всех уровнях"
http://truesite.ru/smysl-zhizni/
Мне очень это понравилось..а Вы что скажите по теме?
NEW 09.10.09 09:54
Не обольщайтесь.
Этот ролик не комплимент детям "индиго",а порицанием нам,дебилам.
Эти дети абсолютно нормальны и используют немного больше площади своего головного мозга,чем мы.
Средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%.
А вот эти дети,пока что исключение,немного больше,так распорядилась природа.
К богу это имеет примерно такое же отношение,как и "влияние мочи на солнечные лучи".
Может быть,в будущем,человечство будет рождать болъше вот таких детей,ведь и среди био процессов идет прогресс.
А эти дешевые ролики,призваные срубить бабло на дешевых триках для широких масс,не объясняют,а скорее запутывают широкие массы обывателей с открытыми от удивления варежками.
Читать надо больше,научные книжки,а не библию,коран или еще какую-то хрень.
Этот ролик не комплимент детям "индиго",а порицанием нам,дебилам.
Эти дети абсолютно нормальны и используют немного больше площади своего головного мозга,чем мы.
Средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%.
А вот эти дети,пока что исключение,немного больше,так распорядилась природа.
К богу это имеет примерно такое же отношение,как и "влияние мочи на солнечные лучи".
Может быть,в будущем,человечство будет рождать болъше вот таких детей,ведь и среди био процессов идет прогресс.
А эти дешевые ролики,призваные срубить бабло на дешевых триках для широких масс,не объясняют,а скорее запутывают широкие массы обывателей с открытыми от удивления варежками.
Читать надо больше,научные книжки,а не библию,коран или еще какую-то хрень.
NEW 09.10.09 10:14
в ответ johnsson 09.10.09 09:54
Уважаемый johnsson
Ваше выражение подходит к:
Своим выражением, Вы оскорбили по меньшей мере половину населения Земли, утверждая, что они читают "хрень".
Это, собственно, относится ко все участникам дискуссий на ФВР.
Всё гораздо проще...
В ответ на:
Читать надо больше,научные книжки,а не библию,коран или еще какую-то хрень.
Читать надо больше,научные книжки,а не библию,коран или еще какую-то хрень.
Ваше выражение подходит к:
В ответ на:
На форуме категорически запрещается:
- намеренно оскорблять религиозные чувства участников форума;
- негативно высказываться о представителях других религий или конфессий;
- пропагандировать культы и учения, проповедующие насилие, человеконенавистничество и т.п.;
- пропагандировать любые учения как "единственно верные"
- переходить на обсуждение личности собеседника
На форуме категорически запрещается:
- намеренно оскорблять религиозные чувства участников форума;
- негативно высказываться о представителях других религий или конфессий;
- пропагандировать культы и учения, проповедующие насилие, человеконенавистничество и т.п.;
- пропагандировать любые учения как "единственно верные"
- переходить на обсуждение личности собеседника
Своим выражением, Вы оскорбили по меньшей мере половину населения Земли, утверждая, что они читают "хрень".
Это, собственно, относится ко все участникам дискуссий на ФВР.
Всё гораздо проще...
NEW 09.10.09 10:21
в ответ Einsiedler 09.10.09 10:14
Ах, сударь
Вы меня опередили. Я как раз хотела возразить, что Библию читать надо, а если есть время, то и Коран.
Хотя бы для того, чтобы убедиться, что Бог - это не всегда Любовь и Добро. Хотя бы на примере Книги Иова.

Вы меня опередили. Я как раз хотела возразить, что Библию читать надо, а если есть время, то и Коран.
Хотя бы для того, чтобы убедиться, что Бог - это не всегда Любовь и Добро. Хотя бы на примере Книги Иова.
Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 09.10.09 10:30
Сплошная предвзятость и недоразумения:
1.Откуда Вы взяли, что хоть что-либо создал бог?
Вас обманули, а Вы поверили.
2. Почему Вы придумали только два мира, а не четыре, восемь или шестнадцать?
На самом деле Вселенная едина и её свойства до конца не изучены.
3. И что за чепуха про последующее "вечное пребывание" именно человека, а не какого-нибудь хомячка или крокодила?
Их шансы на "вечное пребывание" где-либо практически одинаковы и равны нулю.
в ответ )КПСС( 09.10.09 07:48
В ответ на:
Зачем Бог создал два мира, духовный и физический? Физический мир - для временной жизни человека и духовный мир - для последующего вечного пребывания человека.
Зачем Бог создал два мира, духовный и физический? Физический мир - для временной жизни человека и духовный мир - для последующего вечного пребывания человека.
Сплошная предвзятость и недоразумения:
1.Откуда Вы взяли, что хоть что-либо создал бог?
Вас обманули, а Вы поверили.
2. Почему Вы придумали только два мира, а не четыре, восемь или шестнадцать?

На самом деле Вселенная едина и её свойства до конца не изучены.
3. И что за чепуха про последующее "вечное пребывание" именно человека, а не какого-нибудь хомячка или крокодила?
Их шансы на "вечное пребывание" где-либо практически одинаковы и равны нулю.

NEW 09.10.09 10:58
в ответ Einsiedler 09.10.09 10:14
Вы понимаете,для того,чтобы спорить и утверждать какой -либо тезис,надо прийти к этому подготовленным.
Я больше чем уверен,что основная масса дискутирующих здесъ и находяших бога,как творца и создателя-никогда в жизни не читали ничего,дальше настенного календаря со святками.
Плохо учились в школе,прогуливали,понаслышке и невпопад узнали,что все мы из обезьян.
Я же,споря с ними,читал,как ветхий,так и новые заветы,коран,и ото всюду понемногу из буддизма и прочего.
Поэтому могу ,опираясъ на собственный опыт,который у меня,естественно в процессе чтения имеется,назвать всю религиозную литературу (извините за хрень),более мягко-средством для одурманивания и зомбирования.
Такая формулировка подойдет?
Я больше чем уверен,что основная масса дискутирующих здесъ и находяших бога,как творца и создателя-никогда в жизни не читали ничего,дальше настенного календаря со святками.
Плохо учились в школе,прогуливали,понаслышке и невпопад узнали,что все мы из обезьян.
Я же,споря с ними,читал,как ветхий,так и новые заветы,коран,и ото всюду понемногу из буддизма и прочего.
Поэтому могу ,опираясъ на собственный опыт,который у меня,естественно в процессе чтения имеется,назвать всю религиозную литературу (извините за хрень),более мягко-средством для одурманивания и зомбирования.
Такая формулировка подойдет?
NEW 09.10.09 11:06
ах, а то он сам не знает
Ну да ладно уж о нём, любимом Курбане,
)КПСС( его уважил и на том вопрос исчерпан.
Может быть, вернёмся к цели и смыслу жизни, наконец
в ответ Schachspiler 09.10.09 10:33
В ответ на:
У него вполне естественное желание узнать - откуда всевозможная чепуха попадает в головы тех, кто не думает, а верит.
У него вполне естественное желание узнать - откуда всевозможная чепуха попадает в головы тех, кто не думает, а верит.
ах, а то он сам не знает

Ну да ладно уж о нём, любимом Курбане,

Может быть, вернёмся к цели и смыслу жизни, наконец

Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 09.10.09 11:34
Вы сами не пробовали следовать своим же советам?
Вопрос к биологу С. В. Савельеву:
Верно ли, что человек использует возможности своего мозга не полностью, а лишь только на 10%? Если да, то является ли это своеобразным эволюционным приспособлением?
Ответ:
Ученые, которые так говорят, не могли сказать большей глупости, потому что если мозг будет работать на 10%, то человек моментально умрет. Мозг работает всегда -- во время сна и бодрствования. Потому что в основе функции мозга лежит постоянная генерация активности, благодаря чему человек даже во сне дышит, мышцы срабатывают, сердце бьется, тело находится в тонусе. Другое дело, что, когда мы спим, он потребляет 9% всей энергии тела, а в активном состоянии -- 25. Можно сказать, что, когда мы спим около телевизора, мозг работает на 100%, а когда мы бодрствуем -- на 250. Мозг или работает, или не работает. Его нельзя отключить частично.
http://www.skeptik.net/sci/savelev1.htm
в ответ johnsson 09.10.09 09:54
В ответ на:
Читать надо больше,научные книжки...
Средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%.
Читать надо больше,научные книжки...
Средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%.
Вы сами не пробовали следовать своим же советам?
Вопрос к биологу С. В. Савельеву:
Верно ли, что человек использует возможности своего мозга не полностью, а лишь только на 10%? Если да, то является ли это своеобразным эволюционным приспособлением?
Ответ:
Ученые, которые так говорят, не могли сказать большей глупости, потому что если мозг будет работать на 10%, то человек моментально умрет. Мозг работает всегда -- во время сна и бодрствования. Потому что в основе функции мозга лежит постоянная генерация активности, благодаря чему человек даже во сне дышит, мышцы срабатывают, сердце бьется, тело находится в тонусе. Другое дело, что, когда мы спим, он потребляет 9% всей энергии тела, а в активном состоянии -- 25. Можно сказать, что, когда мы спим около телевизора, мозг работает на 100%, а когда мы бодрствуем -- на 250. Мозг или работает, или не работает. Его нельзя отключить частично.
http://www.skeptik.net/sci/savelev1.htm
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 09.10.09 11:40
в ответ Nikolai 09.10.09 11:34
Опаньки....Здрасти...
А Вы не пробовали думать,прежде чем отвечать?
Надо разобраться сперва наперво,что мы понимаем под работой головного мозга...
Если взять во внимание все процессы,которыми он руководит,то процент,естественно ,возрастает.
я говорил о процессе мышления,способности анализа и интеллекте.
Так что,читать!
Читать ответ ВНИМАТЕЛьНО!
Потом отвечать.
Не надо бежать впереди паровоза,.
А Вы не пробовали думать,прежде чем отвечать?
Надо разобраться сперва наперво,что мы понимаем под работой головного мозга...
Если взять во внимание все процессы,которыми он руководит,то процент,естественно ,возрастает.
я говорил о процессе мышления,способности анализа и интеллекте.
Так что,читать!
Читать ответ ВНИМАТЕЛьНО!
Потом отвечать.
Не надо бежать впереди паровоза,.

NEW 09.10.09 11:48
Хватит воду лить, "средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%" - это было сказано и ни словом больше, читайте сами внимательно свои же посты, а "о процессе мышления,способности анализа и интеллекте" - охотно верю, что думали, да телепаты все в отпуске, чтоб разъяснили, что вы именно имели в виду.
в ответ johnsson 09.10.09 11:40
В ответ на:
Читать ответ ВНИМАТЕЛьНО!
Читать ответ ВНИМАТЕЛьНО!
Хватит воду лить, "средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%" - это было сказано и ни словом больше, читайте сами внимательно свои же посты, а "о процессе мышления,способности анализа и интеллекте" - охотно верю, что думали, да телепаты все в отпуске, чтоб разъяснили, что вы именно имели в виду.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 09.10.09 12:17
Вот мои слова.
Скажите мне ,пожалуйста,здесь идет речь о регуляции пищеварительного процесса головным мозгом?
Или о его принятии сигналов от проприо рецепторов перед калоизвержением?
А может,о контроле над биохимическими процессами в поджелудочной железе при выработке инсулина?
Или сигналах о выбросе протромбина при начале процесса свертываемости?
Так вот,перестаньте сами лить воду,учитесь читать ВНИМАТЕЛьНО.
Я понимаю,что Вам хотелось блеснуть.
Ну,не получилось.
Да и не Вам со мною в этом вопросе дискутировать,ибо это мой спец предмет-профессия.
С опытом более 30 лет.
Так что,извините,не надо гнать волну.
в ответ Nikolai 09.10.09 11:48
В ответ на:
Этот ролик не комплимент детям "индиго",а порицанием нам,дебилам.
Эти дети абсолютно нормальны и используют немного больше площади своего головного мозга,чем мы.
Средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%.
А вот эти дети,пока что исключение,немного больше,так распорядилась природа.
К богу это имеет примерно такое же отношение,как и "влияние мочи на солнечные лучи".
Может быть,в будущем,человечство будет рождать болъше вот таких детей,ведь и среди био процессов идет прогресс.
Этот ролик не комплимент детям "индиго",а порицанием нам,дебилам.
Эти дети абсолютно нормальны и используют немного больше площади своего головного мозга,чем мы.
Средний человек пользуется своим головным мозгом не более 10%.
А вот эти дети,пока что исключение,немного больше,так распорядилась природа.
К богу это имеет примерно такое же отношение,как и "влияние мочи на солнечные лучи".
Может быть,в будущем,человечство будет рождать болъше вот таких детей,ведь и среди био процессов идет прогресс.
Вот мои слова.
Скажите мне ,пожалуйста,здесь идет речь о регуляции пищеварительного процесса головным мозгом?
Или о его принятии сигналов от проприо рецепторов перед калоизвержением?
А может,о контроле над биохимическими процессами в поджелудочной железе при выработке инсулина?
Или сигналах о выбросе протромбина при начале процесса свертываемости?
Так вот,перестаньте сами лить воду,учитесь читать ВНИМАТЕЛьНО.
Я понимаю,что Вам хотелось блеснуть.
Ну,не получилось.
Да и не Вам со мною в этом вопросе дискутировать,ибо это мой спец предмет-профессия.
С опытом более 30 лет.
Так что,извините,не надо гнать волну.
NEW 09.10.09 12:43
Мне тоже интересно, где там речь идёт о "процессе мышления,способности анализа и интеллекте" :)
Кстати, не подскажет ли Ваш опыт и спец предмет-профессия ссылочку (можно даже на бумажное издание), где говориться о процентуальном распределении нервной деятельности, к примеру, что на процессы мышления, способности анализа и интеллект отводится 10% потенциала мозга?
Внушительный опыт, но сели в лужу, не смотря на тридцатилетний стаж, и даже волну гнать не получается - так, хлопаете ладошками по воде, чтоб и на других брызги попали, мол я имел в виду то, сё, у меня опыт, спец-профессия, пишу одно, подразумеваю другое и тебе, мол, со мной не сравняться.
Одни брызги.
в ответ johnsson 09.10.09 12:17
В ответ на:
Скажите мне ,пожалуйста,здесь идет речь о регуляции пищеварительного процесса головным мозгом?
Скажите мне ,пожалуйста,здесь идет речь о регуляции пищеварительного процесса головным мозгом?
Мне тоже интересно, где там речь идёт о "процессе мышления,способности анализа и интеллекте" :)
Кстати, не подскажет ли Ваш опыт и спец предмет-профессия ссылочку (можно даже на бумажное издание), где говориться о процентуальном распределении нервной деятельности, к примеру, что на процессы мышления, способности анализа и интеллект отводится 10% потенциала мозга?
В ответ на:
С опытом более 30 лет.
Так что,извините,не надо гнать волну.
С опытом более 30 лет.
Так что,извините,не надо гнать волну.
Внушительный опыт, но сели в лужу, не смотря на тридцатилетний стаж, и даже волну гнать не получается - так, хлопаете ладошками по воде, чтоб и на других брызги попали, мол я имел в виду то, сё, у меня опыт, спец-профессия, пишу одно, подразумеваю другое и тебе, мол, со мной не сравняться.
Одни брызги.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 09.10.09 12:56
в ответ Nikolai 09.10.09 11:34
А может,стоит просто поверить УЧЕНЫМ,которые ТАК говорят,а не какому-то Савельеву-в единственном числе?
И на этом закрыть глупый вопрос.
Советую немного подчитатъ о функциях головного мозга и распределении его нагрузки при различного рода процессов.
Когда подготовитесь,тогда и поговорим.
Только,не читайте больше Савельева-читайте классику.
И на этом закрыть глупый вопрос.
Советую немного подчитатъ о функциях головного мозга и распределении его нагрузки при различного рода процессов.
Когда подготовитесь,тогда и поговорим.
Только,не читайте больше Савельева-читайте классику.
NEW 09.10.09 13:09
Зачем откладывать на потом, как выпускнику медицинского факультета, мне не надо заново перечитывать о функциях головного мозга, да и классика, вон, на полке стоит - M. Trepel "Neuroanatomie. Struktur und Funktion". Да вот только нет в ней этой чуши, которую Вы тут выдали, прикрываясь "тридцатилетним стажем".
в ответ johnsson 09.10.09 12:56
В ответ на:
Советую немного подчитатъ о функциях головного мозга и распределении его нагрузки при различного рода процессов.
Когда подготовитесь,тогда и поговорим.
Советую немного подчитатъ о функциях головного мозга и распределении его нагрузки при различного рода процессов.
Когда подготовитесь,тогда и поговорим.
Зачем откладывать на потом, как выпускнику медицинского факультета, мне не надо заново перечитывать о функциях головного мозга, да и классика, вон, на полке стоит - M. Trepel "Neuroanatomie. Struktur und Funktion". Да вот только нет в ней этой чуши, которую Вы тут выдали, прикрываясь "тридцатилетним стажем".
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 09.10.09 13:11
Ах, сударь
поверить всё-таки! Ловлю Вас на слове.
Версия о работе 10% мозга, кстати, действительно давно опровергнута. Я не знаю, кто такой Савельев, от соседа Иванова слышала и тоже ему верю.
Скажем так, мы используем не более 10 % своего умственного потенциала, под "умственным" понимая интеллект, то есть не сам мозг как серую массу и центр нервной системы... Может быть, так точнее?
в ответ johnsson 09.10.09 12:56
В ответ на:
А может,стоит просто поверить УЧЕНЫМ,которые ТАК говорят,
А может,стоит просто поверить УЧЕНЫМ,которые ТАК говорят,
Ах, сударь

поверить всё-таки! Ловлю Вас на слове.
Версия о работе 10% мозга, кстати, действительно давно опровергнута. Я не знаю, кто такой Савельев, от соседа Иванова слышала и тоже ему верю.

Скажем так, мы используем не более 10 % своего умственного потенциала, под "умственным" понимая интеллект, то есть не сам мозг как серую массу и центр нервной системы... Может быть, так точнее?

Навру с три короба, пусть удивляются ...(c)
NEW 09.10.09 13:17
в ответ Жена Дракулы 09.10.09 13:11
А о чем я здесь уже второй час говорю?
Об интеллекте.
об умственном потенциале,...
Но для этого надо было вначале посмотреть ролик,понять,о чем там говорится и внимательно прочитать то,о чем я говорил.
А не делать из себя всезнайку,напару с каким-то Савельевым...
Об интеллекте.
об умственном потенциале,...
Но для этого надо было вначале посмотреть ролик,понять,о чем там говорится и внимательно прочитать то,о чем я говорил.
А не делать из себя всезнайку,напару с каким-то Савельевым...