Вход на сайт
Крем для обезвоженной кожи для глаз и лица
NEW 13.05.15 18:23
Девочки, опыта нет именно в поиске крема именно для обезвоженной кожи, а не сухой. В первую очередь под глазками. Так же страдают отдельные части лица, у крыльев носа например. Специфика работы сейчас немного изменилась( надеюсь скоро снова смениться в лучшую стадию), очень сухое помещение ( увлажнения не предполагается техникой по производству) усложненное тем что гоняет Klima Anlage , плюс перепады из одного в другое, то холод то тепло.
В каком направлении искать? На чудо не надеюсь, хотелось бы чтобы чуток хотя бы улучшилось состояние. Дело даже уже не в красоте и без морщин.сейчас просто пергамент какой то(((( ужОс ужасный ((
На какую линию обратить внимание? Спасибо.
В каком направлении искать? На чудо не надеюсь, хотелось бы чтобы чуток хотя бы улучшилось состояние. Дело даже уже не в красоте и без морщин.сейчас просто пергамент какой то(((( ужОс ужасный ((
На какую линию обратить внимание? Спасибо.
NEW 13.05.15 18:29
в ответ irisk-ka 13.05.15 18:23
вот этот для глазок очень даже неплох

Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть....и пироженку!
Кошкин Дом

NEW 13.05.15 19:10
Может, на работе термальной водой регулярно пшикаться?
Если бюджет не ограничен, я бы этот бальзам для век посоветовала http://www.zentraldrogerie.com/Marken/Sisley/Baume-Efficace-Augenbalsam.html
Если бюджет не ограничен, я бы этот бальзам для век посоветовала http://www.zentraldrogerie.com/Marken/Sisley/Baume-Efficace-Augenbalsam.html
NEW 13.05.15 23:07
в ответ elena.k 13.05.15 19:10
Сегодня попробывала в магазине этот гель, продавец порекомдовала - ничего так - легкий прозрачный гелик- для работы в помешениях с климой - очень даже замечательный эффект произвел.
У меня тоже обезвожилась кожа под клазами из за очередного нового серума под глаза - кожа высушилась и истончилась, теперь только гель буду брать и никаких тяжелых серумов.