Вход на сайт
asos. посылка не приходит.
833
31.05.11 22:27
Последний раз изменено 31.05.11 22:29 (anita_naskin)
делала заказ на этом сайте. первый заказ пришёл без проблем как и обещали через 6 дней.
я его отправила назад. всё дошло, деньги вернули.
при втором заказе прошло уже больше 10 дней. посылки всё нет.
у них на сайте стоит, что пересылка в выходные и праздники исключена. я делала свой заказ
в понедельник 16.05. на след. день они его выслали. 24-того он должен был быть доставлен.
но суббота ведь считается рабочим днём?и на тот момент посылка должна была уже быть в Германии
да даже если у них и не считается, то завтра уже будет 12 дней как нет посылки.
на мои мейлы я получаю стандартный ответ от робота, один в один. т.е. мои письма никто
там не читает.
когда приходила 1 посылка на ней стоял немецкий адрес. я его не записала
Impressum на сайте так же нет. в AGB указан только британский адрес, на который можно
написать Widerruf. но мой случай как я думаю, под это не подходит. так как деньги уже сняты
с кредитки.
в общем, что делать? ждать? писать дальше? и если да, то на каком языке?
искать немецкие источники, или забыть про деньги?
я его отправила назад. всё дошло, деньги вернули.
при втором заказе прошло уже больше 10 дней. посылки всё нет.
у них на сайте стоит, что пересылка в выходные и праздники исключена. я делала свой заказ
в понедельник 16.05. на след. день они его выслали. 24-того он должен был быть доставлен.
но суббота ведь считается рабочим днём?и на тот момент посылка должна была уже быть в Германии
да даже если у них и не считается, то завтра уже будет 12 дней как нет посылки.
на мои мейлы я получаю стандартный ответ от робота, один в один. т.е. мои письма никто
там не читает.
когда приходила 1 посылка на ней стоял немецкий адрес. я его не записала
Impressum на сайте так же нет. в AGB указан только британский адрес, на который можно
написать Widerruf. но мой случай как я думаю, под это не подходит. так как деньги уже сняты
с кредитки.
в общем, что делать? ждать? писать дальше? и если да, то на каком языке?
искать немецкие источники, или забыть про деньги?
Девушка с красным зонтом.
NEW 31.05.11 22:36
в ответ anita_naskin 31.05.11 22:27
Посылка могла просто затеряться в пути, у меня уже такое было. Я тогда в хотлайн позвонила (у нормального поставщика чётко должно быть указано, как с ними быстро связаться по любым вопросам) и спросила, где моя посылка. Они ужасно извинялись и сразу новую выслали, которая сразу пришла.
NEW 31.05.11 22:50
в ответ Yanissa 31.05.11 22:45
они в своих роботмейлах пишут, что
а в Sendungsverfolgung я могу только посмотреть когда посылка ушла. там и стоит, что ушла она 17 мая.
В ответ на:
Wir möchten Sie darüber informieren, dass Ihr Paket von Ihrem lokalen Zustellungsdienst ausgeliefert wird und es keine Verfolgungsnummer für dieses Paket gibt.
Wir möchten Sie darüber informieren, dass Ihr Paket von Ihrem lokalen Zustellungsdienst ausgeliefert wird und es keine Verfolgungsnummer für dieses Paket gibt.
а в Sendungsverfolgung я могу только посмотреть когда посылка ушла. там и стоит, что ушла она 17 мая.
Девушка с красным зонтом.
NEW 01.06.11 22:52
в ответ lala60 01.06.11 22:46
мда, сейчас специально зашла посмотрела - электронки уже не указано , а просто формуляр на сайте. специально поискала в почте их электронку, напишите, может ответят быстрее order_update@asos.com и care@asos.com . напишите на оба, кто нить да ответит 

