Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

asos. посылка не приходит.

833  
anita_naskin коренной житель31.05.11 22:27
anita_naskin
31.05.11 22:27 
Последний раз изменено 31.05.11 22:29 (anita_naskin)
делала заказ на этом сайте. первый заказ пришёл без проблем как и обещали через 6 дней.
я его отправила назад. всё дошло, деньги вернули.
при втором заказе прошло уже больше 10 дней. посылки всё нет.
у них на сайте стоит, что пересылка в выходные и праздники исключена. я делала свой заказ
в понедельник 16.05. на след. день они его выслали. 24-того он должен был быть доставлен.
но суббота ведь считается рабочим днём?и на тот момент посылка должна была уже быть в Германии
да даже если у них и не считается, то завтра уже будет 12 дней как нет посылки.
на мои мейлы я получаю стандартный ответ от робота, один в один. т.е. мои письма никто
там не читает.
когда приходила 1 посылка на ней стоял немецкий адрес. я его не записала
Impressum на сайте так же нет. в AGB указан только британский адрес, на который можно
написать Widerruf. но мой случай как я думаю, под это не подходит. так как деньги уже сняты
с кредитки.
в общем, что делать? ждать? писать дальше? и если да, то на каком языке?
искать немецкие источники, или забыть про деньги?
Девушка с красным зонтом.
#1 
  Yanissa постоялец31.05.11 22:36
NEW 31.05.11 22:36 
в ответ anita_naskin 31.05.11 22:27
Посылка могла просто затеряться в пути, у меня уже такое было. Я тогда в хотлайн позвонила (у нормального поставщика чётко должно быть указано, как с ними быстро связаться по любым вопросам) и спросила, где моя посылка. Они ужасно извинялись и сразу новую выслали, которая сразу пришла.
#2 
  Negociadora постоялец31.05.11 22:41
NEW 31.05.11 22:41 
в ответ anita_naskin 31.05.11 22:27
я как-то читала, что доставка может у них 14 дней длиться. так что возможно, что еще придет
#3 
  Yanissa постоялец31.05.11 22:43
NEW 31.05.11 22:43 
в ответ Yanissa 31.05.11 22:36
Посмотрела. Мдаа, только по e-mail можно с имя обчацца... Тогда ждать и писать, что Вы уже и делаете, как я поняла.:))
#4 
  Yanissa постоялец31.05.11 22:45
NEW 31.05.11 22:45 
в ответ Yanissa 31.05.11 22:43
Там есть такой пункт - Sendungsverfolgung. Вы там ничего не видите?
#5 
anita_naskin коренной житель31.05.11 22:50
anita_naskin
NEW 31.05.11 22:50 
в ответ Yanissa 31.05.11 22:45
они в своих роботмейлах пишут, что
В ответ на:
Wir möchten Sie darüber informieren, dass Ihr Paket von Ihrem lokalen Zustellungsdienst ausgeliefert wird und es keine Verfolgungsnummer für dieses Paket gibt.

а в Sendungsverfolgung я могу только посмотреть когда посылка ушла. там и стоит, что ушла она 17 мая.
Девушка с красным зонтом.
#6 
yarik9 а я девушка с веером31.05.11 23:38
yarik9
NEW 31.05.11 23:38 
в ответ anita_naskin 31.05.11 22:27, Последний раз изменено 31.05.11 23:39 (yarik9)
а разве статус посылки не виден?
номер можно в асосе запросить
#7 
lala60 местный житель01.06.11 22:46
lala60
NEW 01.06.11 22:46 
в ответ anita_naskin 31.05.11 22:50
я им писала письма по електронке, отвечали в этот же день. спросите каким образом можно узнать где находится посылка
#8 
lala60 местный житель01.06.11 22:52
lala60
NEW 01.06.11 22:52 
в ответ lala60 01.06.11 22:46
мда, сейчас специально зашла посмотрела - электронки уже не указано , а просто формуляр на сайте. специально поискала в почте их электронку, напишите, может ответят быстрее order_update@asos.com и care@asos.com . напишите на оба, кто нить да ответит
#9 
Молодая мама. свой человек08.06.11 19:35
Молодая мама.
NEW 08.06.11 19:35 
в ответ anita_naskin 31.05.11 22:27
чем закончилась ваша история?Посылка пришла?
#10