Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

русская турфирма не отдает деньги

4880  1 2 3 все
80nr80 прохожий28.09.11 12:00
28.09.11 12:00 
Уважаемые господа!
Купил в русской турфирме путевку еще в апреле. Когда подошло время поездки, фирма все отменила, за отель деньги получил, а за самолет нет. И, похоже, начался развод - "завтраками кормит" . Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в моем случае.
#1 
Сергей Ш. Энтузиаст!28.09.11 12:12
Сергей Ш.
NEW 28.09.11 12:12 
в ответ 80nr80 28.09.11 12:00
Следует сослаться на отмену поездки, обещания вернуть деньги, дать срок 2 недели и пригрозить обращением в суд. Все делается заказным письмом (по-немецки).
Ответы на форуме не могут заменить адв. консультацию.
#2 
80nr80 прохожий28.09.11 14:26
NEW 28.09.11 14:26 
в ответ Сергей Ш. 28.09.11 12:12
Фирма называется "МАРИНА". Будьте с ней осторожны!
#3 
ntli коренной житель28.09.11 14:36
ntli
NEW 28.09.11 14:36 
в ответ 80nr80 28.09.11 14:26
В ответ на:
Фирма называется "МАРИНА". Будьте с ней осторожны!

По Германии масса турфирм - "МАРИНА"
Назовите хотя бы город - страна должна знать в лицо своих героев
Русская Германия - портал MEINLAND
#4 
80nr80 прохожий28.09.11 18:01
NEW 28.09.11 18:01 
в ответ ntli 28.09.11 14:36
München
#5 
ntli коренной житель28.09.11 18:02
ntli
NEW 28.09.11 18:02 
в ответ 80nr80 28.09.11 18:01
В ответ на:
München

Danke
Русская Германия - портал MEINLAND
#6 
natusja35 постоялец28.09.11 19:57
NEW 28.09.11 19:57 
в ответ 80nr80 28.09.11 12:00
мы тоже пострадали от этой фирмы.только мы приехали в отель а там не оплачено....таких как мы было очень много , и это только в нашем месте отдыха. звонили от туда ,только обещания. пришлось проплатить ещё раз. по приезду сразу к адвокату обратились..боюсь что эта марина уже смотала удочки ,и не видать нам денег. а вы давно связывались непосредственно с ней, а то ведь она не отвечает на звонки.
#7 
80nr80 прохожий29.09.11 14:10
NEW 29.09.11 14:10 
в ответ natusja35 28.09.11 19:57
Вы тоже в Мюнхене? Отвечают девочки - они работают до 13 00.
#8 
anita_naskin коренной житель29.09.11 14:39
anita_naskin
NEW 29.09.11 14:39 
в ответ 80nr80 28.09.11 12:00
страховку заключали?
если да, то прочитайте, может там есть на случай того, если фирма отменяет поездку.
хотя по идеи это фирма должна делать. Sicherungsschein у вас есть?
Девушка с красным зонтом.
#9 
natusja35 постоялец29.09.11 14:40
NEW 29.09.11 14:40 
в ответ 80nr80 29.09.11 14:10
мы с фрайбурга .сегодня звонила адвокату ,на его письмо она не отвечает ,он говорит и про insolvent нет информации ,потому что в этом случае не видать нам денег.оказывается она не проплачивала уже с июля.в отелях ждали до конца августа а потом перестали принимать прибывающих.сама она говорит что деньги у неё украли в процессе банковских переводов.сумма огромная , в отеле где мы отдыхали управляющий сказал ,что только в санта сусанне долг 200000т! ,или она говорит правду или сама их стырила,денег то не мало..
#10 
natusja35 постоялец29.09.11 14:44
NEW 29.09.11 14:44 
в ответ 80nr80 29.09.11 14:10
а контора их работает ? вы не знаете продолжают ли они продавать поездки?
#11 
80nr80 прохожий29.09.11 16:33
NEW 29.09.11 16:33 
в ответ natusja35 29.09.11 14:44
Путевки продают и фирма работает.
#12 
ntli коренной житель29.09.11 16:53
ntli
NEW 29.09.11 16:53 
в ответ 80nr80 29.09.11 16:33, Последний раз изменено 29.09.11 16:53 (ntli)
Их реклама тут на германке висит http://katalog.germany.ru/1213
Русская Германия - портал MEINLAND
#13 
80nr80 прохожий29.09.11 22:09
NEW 29.09.11 22:09 
в ответ anita_naskin 29.09.11 14:39
Страховка есть.
#14 
jinji местный житель01.10.11 12:07
jinji
NEW 01.10.11 12:07 
в ответ 80nr80 28.09.11 12:00
Покупая поездку/тур в турфирме Вы заключаете договор непосредственно с туроператором (Reiseveranstalter). В случае возникших проблем с возвращением отмененной поездки Вы можете обратиться напрямую к туроператору, желательно письменно. В обращении следует указать личные данные человека на кого оформлялась поездка, даты поездки и обязательно Vorgangsnummer (Vorgang), его Вы можете найти в документах на поездку, например, в Reisebestätigung.
По скольку Вам вернули только деньги за отель, а за полет нет, есть у меня небольшие сомнения, что Вы покупали целиком тур. Если Вы покупали отдельно полет и отдельно гостиницу, то Вы заключили два независимых договора и при анулировании одного из них Вам не положенно возмещение за второй договор.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#15 
jinji местный житель01.10.11 12:12
jinji
NEW 01.10.11 12:12 
в ответ natusja35 29.09.11 14:40
Покупая тур Вам приходит Sicherungsschein на этот тур, по которому в случае банкротства туроператора Вы можете получить полную стоимость от страховой компании, которая указанна в Sicherungsschein.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#16 
nevskaia коренной житель01.10.11 14:35
nevskaia
NEW 01.10.11 14:35 
в ответ jinji 01.10.11 12:12
В ответ на:
Покупая тур Вам приходит Sicherungsschein на этот тур, по которому в случае банкротства туроператора Вы можете получить полную стоимость от страховой компании, которая указанна в Sicherungsschein.

вы смеетесь? да с русского турбюро подтверждение простое(в письменной форме) нужно выбивать! мне пришлось очень настойчиво просить и напоминать.. они герне только по-телефону общаются- вся инфа на словах...если кто-чего перепутал...умывают руки...
#17 
jinji местный житель01.10.11 19:36
jinji
NEW 01.10.11 19:36 
в ответ nevskaia 01.10.11 14:35
Давайте не будем всех обобщать. Sicherungsschein, в зависимости от туроператора, расспечатывается иногда приходит на E-Mail непосредственно вместе с Reisebestätigung.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#18 
80nr80 прохожий01.10.11 20:44
NEW 01.10.11 20:44 
в ответ jinji 01.10.11 12:07
не извольте сомневаться! Когда выяснилось, что отель на нас не заказан, мы попробывали с фирмы истребовать деньги. Но, появился вариант заказать тот же отель с помощью немецкой фирмы. Деньги за отель перевела русская фирма немецкой. Но. к сожалению, отель не подтвердил заказ и немецкая фирма деньги вернула. Естесвенно, отпала необходимость в самолете. Это первое. Второе. Заказывали лично, а не через интернет. Платили налом. Сообщение о зихерунге на одном листе с билетом на самолет.
#19 
jinji местный житель01.10.11 22:19
jinji
NEW 01.10.11 22:19 
в ответ 80nr80 01.10.11 20:44
Получается Вы заказали изначально все по отдельности. В этом случаеВам не положенно возмещение за полет. Вы можете вернуть деньги, согласно AGB туроператора или авиакомпании заплатив Stornogebühren, если это предусмотренно тарифом. Если полет уже прошел, то можно получить назад налоги аэропорта, но тут тоже надо читать внимательно AGB на сколько это выгодно.
Отмены отелей сучаются У ВСЕХ туроператоров как самых крыпных немецких, так и у мелких (неважно "русских" или других. Бронирование напрямую или через системы бронирования также не даетгарантии заселения в отель, например, Überbuchung случается со многими. Поэтому я уже не раз писал, что не рекомендуется покупать все по отдельности.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#20 
1 2 3 все