Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Обман или тупость в O2

1333  1 2 3 все
  5Jordan прохожий13.03.08 14:40
5Jordan
13.03.08 14:40 
Недавно у меня сп╦рли мобильник с моей симкой O2 Genion (деньги я на счет не кладу - компания O2 сама раз в месяц снимает их с моей конты - т.е. если нет тормоза, то на телефоне можно за день проговорить 1000 евро). Дело было субботним вечером. После чего симка была в течении пары часов заблокирована... вернее говоря - человек из сервисного центра O2 сообщил в ответ, что ваша сим карта заблокирована. Так как на носу воскресенье, то восстанавливать симку я пошел только в понедельник. Через месяц мне приходит счет - и там я вижу, что с меня снимают, по-мимо тех денег, которые проговорил я, так же те деньги, которые проговорил вор за то самое воскерсенье. Т.е. симка не была заблокирована, и заблокировалась она только тогда, когда в понедельник я пошел ее (с тем же номером) восстанавливать.
После этого состаялся разговор с O2 по телефону и они сказали, что если в рехнунге моего друга (с чьего телефона мы звонили блокировать мою симку) будет указан телефон сервисного центра - т.е. это будет как бы служить подтверждением того, что мы звонили блокировать сим-карту - то тогда, можно по-биться. Однака в рехнунге друга этот телефон указан не был (т.е. как будто бы он к ним не звонил - вопрос о том, отражаются ли звонки на сервисные номера в рехнунге - остаестя пока открытым).
Следующим шагом было доброе письмо в компанию. Т.е. не грубое. Там я писал, что бы они объяснили мне причину по которой человек, пользующийся услугами этой компании вот уже полтора года, может за один день проговорить 200 евро, при этом за все предыдущие 18 месяцев он проговаривал от 10 до 20 евро В МЕСЯЦ. Я указал им телефон с которого совершался звонок, что бы заблокировать сим-карту (т.е. телефон друга)... Но в итоге все, что они мне ответили (тоже письмом), это было то, что звонок с этого телефона (с телефона моего друга) не совершался в указанный период времени той самой субботы.
Вот такие вот дела. Кто нибудь может что-нибудь сказать по этому поводу. Например - как доказать, что звонок был совершен, но просто человек из O2 принявший его, не совершил того, о чем сказал, что совершил - т.е. не заблокировал сим-карту. Вообще O2 меня сильно расстроило... они мне и интернет то проводили полгода, да, да - 6 месяцев.
#1 
  Quo Vadis патриот13.03.08 15:17
Quo Vadis
NEW 13.03.08 15:17 
в ответ 5Jordan 13.03.08 14:40
пришлите им распечатку...звонков друга за последний месяц..
там будет указан и телефон и время в которое был произведён звонок
#2 
Dresdner министр без портфеля13.03.08 15:19
Dresdner
NEW 13.03.08 15:19 
в ответ Quo Vadis 13.03.08 15:17
В ответ на:
пришлите им распечатку...звонков друга за последний месяц..
там будет указан и телефон и время в которое был произведён звонок

Вы прочитали сообщение, прежде чем написать свой ответ?
#3 
Airiss девушка с характером13.03.08 15:23
Airiss
NEW 13.03.08 15:23 
в ответ 5Jordan 13.03.08 14:40
Сервисный телефон О2 бесплатный , может быть поэтому он не отображен в счете вашего друга? У друга тоже О2?
Вообще у них полно, пардон, тупиц там в сервисе... я уже несколько раз разбиралась с ними по поводу счетов, интернета и прочего. По телефону говорят одно, потом не выполняют или делают вид, что забыли... дурдом.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#4 
  Quo Vadis патриот13.03.08 15:45
Quo Vadis
NEW 13.03.08 15:45 
в ответ Dresdner 13.03.08 15:19
прочитал но это предложение про отсутсвия звонка пропустил...
#5 
  yanmira знакомое лицо13.03.08 16:17
yanmira
NEW 13.03.08 16:17 
в ответ 5Jordan 13.03.08 14:40
Напиши еще одно письмо, скажи, что друг свидетель, что ты звонил. Пусть доказывают, что такого звонка не было. Они должны сохранять всю информацию о звонках в течении минимум 6 месяцев.
#6 
Alexskir знакомое лицо13.03.08 21:49
NEW 13.03.08 21:49 
в ответ 5Jordan 13.03.08 14:40
если Вы звонили с мобильного,то в нём должны остаться набранные номера,если с домашнего ( и есть интернет как у меня 1 и 1 ,то здесь тоже можно увидеть когда звонили и куда)
#7 
  5Jordan прохожий13.03.08 23:38
5Jordan
NEW 13.03.08 23:38 
в ответ Alexskir 13.03.08 21:49
Блокировали симку тоже с мобильника, тоже с O2. Сервисный номер в мобильнике друга в разделе "Исходящие звонки" не сохранился - месяц прошел. Да даже если бы и сохранился, пусть даже и отобразился бы в рехнунге друга, я не считаю что это могло бы быть реальным докозательством - мало ли по каким поводам человек может звонить в сервисный центр. Они изначально говорили, что это могло бы быть нормальной стартовой точкой для решения проблемы... но... потом бы появились другие отговорки.
У друга есть свидетели, которые видели как он звонил. Правда я не являюсь таким свидетелем, так как друг в другом городе. Мы вообще планируем накатать им теперь ЗЛОЕ письмо, где начать пугать их нашими свидетелями.
#8 
  Lodo посетитель13.03.08 23:52
NEW 13.03.08 23:52 
в ответ 5Jordan 13.03.08 14:40, Последний раз изменено 13.03.08 23:53 (Lodo)
Никакая это не тупость (ИМХО) а самый настоящий обман. У нас сейчас тянется, как кошкин хвост, конфликт с ними по поводу того, что дочь звонила, чтобы поменять хом зону. После звонка стала разговаривать с нами, как из хом зоны, т.е. думала, что бесплатно, а эти гады накрутили ей 800 евро за месяц и стращают судом. В рехнунге никаких следов, что был звонок на сервисный телефон нет (а должен буть с указанием, что звонок бесплатный!) и 5 евро,которые платятся за смену хом. зоны не проставлены. Что делать - совершенно не ясно. Выплачивать, видно, придется, потихоньку. У нас и свидетелей нет этого звонка.
Я сейчас ругаю себя, что пожалела заплатить 15 евро в сервисном офисе за смену этой зоны. По крайней мере был бы на руках чек, да и дурить они так внаглую бы не стали.
#9 
  VHHD постоялец14.03.08 00:01
VHHD
NEW 14.03.08 00:01 
в ответ Lodo 13.03.08 23:52
В ответ на:
После звонка стала разговаривать с нами, как из хом зоны, т.е. думала, что бесплатно, а эти гады накрутили ей 800 евро за месяц и стращают судом.

А она смс с уведомлением, что хомцону поменяли получала??? Если нет, то почему она "сразу после звонка" стала разговаривать? Сколько раз меняла, кундиговала и т.д. еще ни разу счет неправильный не пришел.
#10 
  5Jordan прохожий14.03.08 00:08
5Jordan
NEW 14.03.08 00:08 
в ответ Lodo 13.03.08 23:52
Спасибо за пример с хом зоной. Я вот тут после этого поймал себя вот на какой мысли. У моего друга O2, у вас (а я понимаю, вы звонили менять хом зону) может быть тоже O2? В общем мысль такая - мне кажется O2 просто тупо умеет влиять на содержимое рехнунгов своих клиентов. Как вы думаете? Вот если бы у друга был E-plus и рехнунг бы ему выписывал именно E-plus, то может быть в нем бы и отразился сервисный номер O2. А так получается очень интересная фигня - ОНИ выписывают рехнунг со звонками на СВОИ ЖЕ сервисные номера. Тут можно нормально отрываться, как вы думаете?
#11 
  yanmira знакомое лицо14.03.08 08:53
yanmira
NEW 14.03.08 08:53 
в ответ 5Jordan 14.03.08 00:08
О2 вроде вообще свои сервисные номера в рехнунг не включает. А насчет ситуации, я думаю это тупость отдельно взятого сотрудника. Я хомезону меняла, так они 2 (!) раза не правильно перенесли.
Пишите злое письмо и не платите, пусть у себя сами разбираются
#12 
weiser Fuchs коренной житель14.03.08 11:19
weiser Fuchs
NEW 14.03.08 11:19 
в ответ 5Jordan 14.03.08 00:08, Последний раз изменено 14.03.08 11:20 (weiser Fuchs)
А вы уверены, что ваш друг на самом деле позвонил им на сервис и чётко дал понять, что они должны заблокировать SIM с таким-то номером? И даже если и позвонил: вы уверены, что ваш друг позвонил на самом деле в субботу, а не в воскресенье или уже даже в понедельник?
Входящие разговоры на сервисе О2 записываются сервисом. Происходит это полностью автоматически. Сотрудники сервиса О2 не имеют возможности их просто так отключить. Таким образом: если нет записи звонка друга на сервис, то и звонка не было. Потому О2 и отрицает факт наличия подобного звонка. Что вполне даёт основание полагать, что ваш друг вас поимел.
У О2 есть несколько сервисных телефонов: есть для контрактников, есть для LOOP. У вас был контрактный телефон. Звонить нужно было на номер сервиса для контрактников. Если у друга LOOP, то у него другой контактный телефон О2 сервиса. Но если он звонил по поводу вашей SIM, то звонить ему нужно было на сервисный телевон не для LOOP, а для контрактников. Оба сервиса не являются взаимозаменяемыми или даже взаимодополняющимися - никакого отношения они друг к другу не имеют.
Вам правильно сказали, что на телефоне друга должен остаться телефон сервиса, на который он звонил, вместе со временем, когда был произведён звонок. Месяц - это ещё не срок. Всё зависит от мобилы и длины списка исходящих звонков, который сохраняется в мобиле.
Если телефон украден и вор куда-то звонит и разговаривает по телефону, а вы в этот момент отдаёте команду блокировки SIM, то блокировка произойдёт лишь после того, как вор положит трубку, а не во время разговора.
Позвоните на тот телефон, который у вас указан в счёте за то время, когда был украден телефон и поинтересуйтесь, кто это и кто им звонил. Так можно найти вора. Однако лучше с этим идти в полицию, чтобы они позвонили и проверили.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#13 
  aqua toffana местный житель14.03.08 11:44
NEW 14.03.08 11:44 
в ответ VHHD 14.03.08 00:01
то же самое. все делаем в письменном виде и ждем письменных подтверждений. если срочно надо звонить, то спрашиваем имя оператора, с которым говорили и по возможности записываем разговор, о чем сразу и сообщаем по телефону во избежание попытки развести бюрократию и разводиловку типа "а Вы нам не звонили"
#14 
Airiss девушка с характером14.03.08 11:49
Airiss
NEW 14.03.08 11:49 
в ответ aqua toffana 14.03.08 11:44
Я теперь тоже так делаю после того как несколько раз столкнулась с тупостью их сотрудников. Фамилию оператора уж во всяком случае спрашивать нужно всегда.
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
#15 
  Valois посетитель14.03.08 12:11
NEW 14.03.08 12:11 
в ответ 5Jordan 13.03.08 14:40
Потребуйте в О2 распечатку звонков на тот день,субботу,когда у вас украли телефон и с этой распечаткой в полицию писать заявление.В данном случае вас обворовали на 200 евро и это уже дело полиции найти злодея.
#16 
  5Jordan прохожий14.03.08 14:15
5Jordan
NEW 14.03.08 14:15 
в ответ Valois 14.03.08 12:11
На счет того, что друг меня не поимел, я уверен на 100%. Ибо уверен я в нем, как в себе (и знаю я его 20 лет из моих 26-ти), а иметь себя бы я не стал. Это даже не обсуждается. Звонить с LOOPa на сервисный номер LOOPa или тому прочие вариации, не знаю, имеет ли это пожелание смысла, ибо сотрудник сказал под конец разговора, что номер будет заблокирован - не требовать же от него, что бы он мамой клялся, что он это сделает, после того как положит трубку после разговора с моим другом.
На счет номеров, на которые звонил вор. Понятно, что если бы он звонил маме или папе, то можно было бы его маму с папой протрясти. Но: звонил он на разные секс-сервиса, в США, куда-то в Марокко (на 60 евро), лазил в WAP (еще 60 евро) и прочая фигня. Чувак, просто перетрахал (простите за вырожение) полмира через мой мобильник. До сих пор приходят СМСки типа - "Я Джулия, я вся твоя за 3 евро в минуту" (на немецком языке). Так что... через номера, куда он звонил, его выцепить, очень сложно.
На счет моего "доброго" письма и записи всех звонков в их сервис на пленку. Я знаю, что они записывают эти звонки, но, насколько я знаю, толкьо для того, что бы обучать на них новичков, пришедших к ним на работу - мол, вот так вот нужно разговаривать с клиентами ИЛИ вот так вот с клиентами разговаривать нельзя. В их ответе на мое письмо я понял, что они просто проверили тот же источник, из которого печатался рехнунг моего друга - т.е. в аудио записях они не рылись, а просто посмотрели, что в субботу с 22 до 23 часов с такого то номера звонка не было (все эти данные я указал в письме - когда и кто звонил блокировать мою симку).
На счет полиции. Я создал тут тему об этом вопросе пару дней назад и мне сказали, что полиция этим заниматься не будет. Но мало ли, кто это мне мог тут сказать. Так что в полицию я пойду. Одна проблема, о том телефоне у меня сохранился только чек о покупке, причем не на мое имя - я его купил на е-бее у человека, который сам его у кого то купил - он мне просто вместе с телефоном переслал чек на его имяне (не на мое). Кроме того, я не знаю серийника мобильника, знаю только какой то другой его номер (возможно который однозначно связан с серийным номером), как этот номер называется сейчас сказать не могу (чек не при мне). Я слышал, что даже в России в Мухосранске, из которого я родом, резко снизились кражи телефонов, так как милиция теперь умеет "мониторить" пространство в поисках определенного сирийного номера, и уже многие схвачены.
А обули меня не на 200 евро, а на все 500 (приплюсовываем стоимость телефона).
#17 
  5Jordan прохожий14.03.08 14:16
5Jordan
NEW 14.03.08 14:16 
в ответ 5Jordan 14.03.08 14:15
Распечатка звонков у меня есть, как я писал. Они ее каждый месяц высылают в виде рехнунга. Деньги со счета тоже сняты. O2 обещало их вернуть обратно мне на конту, как только будет решен вопрос в мою пользу.
#18 
weiser Fuchs коренной житель14.03.08 14:26
weiser Fuchs
NEW 14.03.08 14:26 
в ответ 5Jordan 14.03.08 14:15
Хорошая мобила была, раз она б/у ┬ 300 стоить могла. Сочувствую, одним словом.
Позвони или - лучше - напиши на О2 и попроси их проверить аудиозаписи того вечера. Может, найдут всё же. Странно всё это. Но раз уж ты в друге так уверен...
Номер мобильника должен стоять в чеке о покупке, который тебе в наследство передал продавец с ебэя.
А где его у тебя украсть могли, ты представляешь? Возможно там камера была или там у полиции свои осведомители есть...
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive, Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
#19 
  5Jordan прохожий14.03.08 14:39
5Jordan
NEW 14.03.08 14:39 
в ответ weiser Fuchs 14.03.08 14:26
Ну ладно, буду точным. Рехнунг был на 250 евро (в том числе вор: 190 евро; новая симка: 15 евро; всякие сервисы, на которые подписался вор и за которые с меня каждые выходные снимали деньги: еще евров 20; остальные разговоры - мои). Моибила была новая на момент покупки.
Когда мобилу сперли и я уже успле подуспокоиться... я выкинул коробку из под нее, которую бережно хранил год. Да я сглупил, я это знаю - не будем об этом )). На коробке точно был серийник и вот этот вот самый второй номер. В чеке же, который я храню, был ТОЛЬКО этот второй номер.
Мобилу сперли в фитнес центре два месяца назад (в начале я вроде писал, что месяц назад - извиняюсь, округлил не туда). Вор есть в компе того фитнес-центра с фотографией и со всеми делами, так как он член его. Но... через две недели этому фитнес центру отказали в аренде и они теперь закрыты... ищут новое помещение. Он был, похоже, частный, но как выйти на его владельцев, которые, судя по всему, этот компьютер хранят сейчас у себя дома, пока не нашли помещение я знаю - есть их телефоны. Кроме того, человек, сидящий в тот момент на вахте этого фитнес центра, сразу после кражи высказал мне подозрение о том, кто мог это сделать. Так как дело было вечером и фитнес закрывался и там оставалось только 5 человек. Спер русский (русскоговорящий), если верить этому "вахтеру" - я смутно припоминаю лицо этого вора, который занимался со мной в одном помещении.
Друзья - закрывайте шкафчик и берите ключ с собой в душ, когда после тренеровки хотите помыться, независимо от того, что мыться вы планируете всего 5 минут.
#20 
1 2 3 все