Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

В гимназию из Förderschule часть 2, продолжение..

5323  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
LElik83 коренной житель22.11.13 21:22
22.11.13 21:22 
Как и обещала отписываюсь о состоянии наших дел на данный момент, раньше не писала, чтобы не сглазить и ждала первого родительского собрания...
Мы пошли в гимназию с диагнозом Аспергер синдром, нам пообещали предоставить сопровождающего, и дополнительно еще sonderpädagog приезжает на 3 часа в неделю в школу...
но так как на тот момент мы только только переехали, и югендамт долго копались... добро на Шульбегляйтера нам дали, а вот самого вовремя найти не смогли, и сын первые 2 недели в школу проходил сам, быстро освоился в смене классов и учителей, помогал другим находить классы первое время...
когда посещал 2 недели один школу, я уж думала тут начнутся звонки, жалобы, как сложно учителям и педагогам с особенным ребенком, но не тут-то было... за все время я не получила ни единого звонка с жалобами на ребенка...
к концу второй недели, когда мы уж было расслабились и думали отказаться вообще от шульбегляйтера, нам сообщили, что нашли нам подходящего по всем параметрам... познакомились, оказался очень приятный молодой парень, неформального вида, с пирсингом в губе, шапочкой на голове и висячих штанах и толстовке...
мой ребенок был против особого такого положения в классе, у него началась фаза: все сам, никого не хочу,.. и ему было просто неловко, что он не как все...
после долгих сомнений и того, что все-таки ребенок немного выделяется поведением от других детей в классе, было принято решение, рассказать одноклассникам об особенностях ребенка (в классе есть еще один ребенок с АДХС, есть дети с диабетом и эпилепсией, так что было подано так, что у каждого свои болезни и особенности, и в этом нет ничего постыдного).. класс принял новость спокойно, девочки принялись опекать моего сына, окружили его заботой как младшего брата... мальчики первое время старались держаться нейтрально... также были оповещены родители одноклассников на первом общем собрании о том, что ребенок с сопровождающем посещает класс... мы мило попросили всячески поощрять общение своих детей с нашим ребенком, в общем, были приняты тоже очень благосклонно всем классом...
теперь об учебе... нам повезло, наши классные руководительницы - учительница по математике и учительница по немецкому... очень милые, ответственные и отзывчивые, и открытые к новому... первая контрольная по математике 2-, минус за ошибки в оформлении работы... первая работа по английскому 2, первая работа по немецкому - 2 (были и 3- у других учеников)...
ребенок с программой справляется, тяжело даются в силу диагноза политика, религия и кунст.. так как там надо много читать и понимать скучные тексты... плюс в политике сейчас большой упор на социальные отношения, а у нас как раз проблема с социально-эмоциональной сферой...
сильные предметы: математика, erdkunde, biologie, english, musik, sport..
с немецким средне.. опять же понимание текстов страдает, не умеет выделять главно и ключевое в текстах... но при этом вытягиваем засчет очень хорошей орфографии.. (сравнивала его как-то с его одноклассником, который был у него на дне рождении, орфография у моего в разы сильнее).. начал писать сочинения, фантазия работает неплохо вроде... но на уроке участвовать полноценно пока стесняется... так как уже понимает, что его разговорный язык слабее его одноклассников...
учитель Erdkunde und Musik - наш Erprobungsstufenleiter (Заведующий 5-6 классами), принимал нас в эту школу... от ребенка в полном восторге... сказал, что из всех 5-тиклассников, у него 2 лучших ученика по Erdkunde, наш и еще один ребенок... сказал, что наш приходит всегда с большим удовольствием на урок, и активно участвует в уроке... помнит на карте наизусть все страны Европы, хорошо ориентируется в атласе, чем заработал уже респект среди одноклассников... когда делятся на группы, все хотят в группу с ним...
Ребенок в минувшую субботу участвовал во втором этапе Олимпиады по математике, удачно, ездил без нас:) результаты еще не знаем, но это хороший опыт для него...
сегодня на родительском собрании общались еще с Учительницей по Политике... так как нам сказали, что политика его самый слабый предмет и порекомендовали пообшаться именно с ней... я боялась идти на встречу... но учительница оказалась очень милой, успокоила, что проблем в своем предмете и в ребенке больших не видит... что он вполне хорошо участвует в уроке, и что главная проблема - это отсутствие интереса и мотивации в этом предмете у ребенка, но при этом он все равно старается участвовать, особенно когда надо делиться на роли и что-то играть... *ребенок не смотря на диагноз, обладает неплохими актерскими способностями, хорошо копирует людей*.. на данный момент учительница поставила бы ему за политику в цойгнисс 3-.. но до каникул время еще есть, если проявлять будет интерес, то будет оценка крепче..
действительно друзей он пока не обрел, но есть круг мальчиков в классе, к которым он тянется и которые вполне стараются с ним общаться.. в классе его никто не обижает и не гнобит, удачно съездил в классенфарт на 3 дня... учителя им довольны, а еще больше довольны его молодым сопровождающим, который больше помогает со всем классом, чем с нащим сыном... отпускать его не хотят... девочки-пятиклассницы от него тоже в восторге и крутятся вокруг него:)..
в общем, вопреки всем переживаниям, пока все идет довольно гладко в школе...успеваемость пока хорошая.. дома воюем с переменным успехом, и мотивируем делать скучные домашние задания по нелюбимым предметам, вырабатываем стратегии и структуры... учим порядку и собранности... уже самостоятельно ездит в школу без сопровождения на автобусе, сам добирается домой после школы.. школа ребенку нравится, отношением к нам и ребенку мы очень довольны...

||
#1 
  Fenja08 посетитель22.11.13 21:31
NEW 22.11.13 21:31 
в ответ LElik83 22.11.13 21:22
...как же вашему сыну повезло с мамой и вообще с хорошими, понимающими людьми.Вы держитесь только- здоровья, терпения
#2 
delta174 коренной житель22.11.13 21:36
delta174
NEW 22.11.13 21:36 
в ответ Fenja08 22.11.13 21:31
Девочки, кто умеет, поставьте от меня плиз смайлик "Аплодирую стоя"
LElik83, здоровья и терпения!
#3 
BBONA патриот22.11.13 21:38
BBONA
NEW 22.11.13 21:38 
в ответ LElik83 22.11.13 21:22
Молодцы! так держать!
Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#4 
злючка1 старожил22.11.13 21:43
NEW 22.11.13 21:43 
в ответ LElik83 22.11.13 21:22
Какие вы молодцы, я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ за вас рада.
#5 
LElik83 коренной житель22.11.13 21:47
NEW 22.11.13 21:47 
в ответ BBONA 22.11.13 21:38
Спасибо Вам всем!
Насчет друзей-приятелей... к ребенку на день рождения позвали его старых друзей из Фердершуле и пару мальчиков из новой школы, по совету классных руководительниц.. день рождения тогда было почти в самом начале учебного года... все приглашенные пришли, вели себя отлично, гимназисты не кичились общением со старыми "особенными" друзьями...
но расстроило то, что общих интересов все же мало... мой любит игры, приставки... приставки дома солить можно... игр завались, дедушка с России балует... я думала на этой почве очень быстро найдутся друзья-приятели... ан нетушки... переросли эти 3-е гимназистов уже игры на приставках:)
но зато шульбегляйтер недавно рассказывал, что оказывается у нас шутник растет... чувство юмора специфичное, но иногда попадает в точку с шутками, и класс потом валяется от смеха:) что тоже позитивно складывается на его позиции в классе среди одноклассников:)
||
#6 
LElik83 коренной житель22.11.13 21:52
NEW 22.11.13 21:52 
в ответ злючка1 22.11.13 21:43
спасибо, сложности, конечно, есть еще :) особенно с мотивацией, появилась некая лень, с которой боремся... и будем бороться, бывает конфликтуем, давим, ноем, когда не понимаем... но сейчас вроде вошло уже в привычку, и пошло полегче дело...
||
#7 
U_m_k_a коренной житель22.11.13 21:53
U_m_k_a
NEW 22.11.13 21:53 
в ответ LElik83 22.11.13 21:22
Просто здОрово! Держу кулачки, чтобы у Вас и дальше всё хорошо было.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
#8 
злючка1 старожил22.11.13 21:56
NEW 22.11.13 21:56 
в ответ LElik83 22.11.13 21:52
Вы справитесь, ты умничка, я верю все у вас будет отлично.
#9 
Lana-Alan1 знакомое лицо22.11.13 21:56
Lana-Alan1
NEW 22.11.13 21:56 
в ответ LElik83 22.11.13 21:52
Какие вы молодцы! Успехов!
В ответ на:
появилась некая лень, с которой боремся... и будем бороться, бывает конфликтуем, давим, ноем, когда не понимаем...
Через это, наверное, все проходят.
#10 
Piranja коренной житель22.11.13 21:58
Piranja
NEW 22.11.13 21:58 
в ответ LElik83 22.11.13 21:47
В ответ на:

но расстроило то, что общих интересов все же мало... мой любит игры, приставки... приставки дома солить можно... игр завались, дедушка с России балует... я думала на этой почве очень быстро найдутся друзья-приятели... ан нетушки... переросли эти 3-е гимназистов уже игры на приставках:)

Странно... а какие именно приставки?
У моих детей и их друзей приставки по-прежнему " в ходу"
ваши байты биты
#11 
kauffrau коренной житель22.11.13 22:03
NEW 22.11.13 22:03 
в ответ LElik83 22.11.13 21:22, Последний раз изменено 22.11.13 22:05 (kauffrau)
Молодцы какие! Удачи вам, успехов, здоровья, сил, терпения и хороших друзей!
Что за фёрдершуле у вас была? Для детей с социальными проблемами и проблемами коммуникации? Или с эмоциональными проблемами?
#12 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:04
NEW 22.11.13 22:04 
в ответ Piranja 22.11.13 21:58
я спросила сама прямым текстом, играют ли они в приставки.. типа нинтендо ДС, Wii, Sony Playstation 3.. они сказали, что максимум час в недельку, что им они уже не интересны, что они с большим интересом занимаются спортом, играют с собакой во дворе и т.д... но и мальчишки выглядят как минимум на год старше нашего:) хотя наш один из самых старщих детей в классе, так как пошел в школу на год позже, но самый мелкий..
||
#13 
Lana-Alan1 знакомое лицо22.11.13 22:11
Lana-Alan1
NEW 22.11.13 22:11 
в ответ LElik83 22.11.13 22:04
Мой шестиклассник сейчас с одноклассниками в My сraft он-лайн играет. Приставками они не увлекаются, в основном компьютерные игры. Один из друзей уже программирует. А в нинтендо только мой играет, но он покемонами давно "болеет".
#14 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:11
NEW 22.11.13 22:11 
в ответ kauffrau 22.11.13 22:03
Private Förderschule "Die gute Hand" in Kürten
Schwerpunkt: Soziale-Emotionale Entwicklung.. Дети в большинстве своем с сильным АДХС и Аутизмом разной степени..
||
#15 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:15
NEW 22.11.13 22:15 
в ответ Lana-Alan1 22.11.13 22:11
ну вот...
я своего дома мотивирую, спроси да спроси у других, чем они увлекаются, стесняется... пока только слышала, что многие играют на смартфонах во время пауз... своему обещала за хороший полугодовой цойгнисс отдать свой старый простенький смартфон, пока пользуется обычным..
||
#16 
  Ninolev знакомое лицо22.11.13 22:16
Ninolev
NEW 22.11.13 22:16 
в ответ LElik83 22.11.13 22:04
Поздравляю вас, какое счастье встретить понимающих и доброжелательных людей! Мальчик ваш просто молодец!
Ещё спрошу - как вы решили с одеждой? Это же вам вроде говорили, что он одевается немного по-детски и надо менять стиль, а то в гимназии, мол, засмеют?
#17 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:20
NEW 22.11.13 22:20 
в ответ Ninolev 22.11.13 22:16
да, нам...
закупилась одеждой в H&M, более молодежного стиля... в основном узкие джинсы, легкие свитерочки на пуговицах, пару толстовок, рубашки, пару нейтральных футболок, кеды со шнурками.. куртка зимняя пока обычная темно-синяя... без особых наворотов... выглядит он аккуратно, никто пока не придирался вроде к одежде:) каждый раз стараюсь присмотреться, как выглядят однокашники, запоминаю:)
||
#18 
Aphrodit@ постоялец22.11.13 22:20
Aphrodit@
NEW 22.11.13 22:20 
в ответ kauffrau 22.11.13 22:03
Прошу прощения , я тоже очень рада за тс ... но блин , чего там нахваливать то. Фш фшуле рознь. Когда мы пришли в ш праххаиль, там из 12 человек 4 в гимназию перешли еще 6 в реаль.
Вобщем не пойму щенячьих восторгов по поводу... то что мама делает - тоже более чем нормально. Асбергерсиндром тоже не такой уж диагноз ,что гимназия -достижение, скорее ннаоборот. Высокий iq - одна из отличительных черт. А зачем сопровождающий вообще.?чтоб все знали что ребенок особенный. И для чего зондерпедагог приходит. ?Он же хорошо учится и адоптирутся. Бред какойто..
Или я чегото не понимаю. ..
Доброта ,любовь и правда спасут этот мирМань Тереза Каменты Клаб
#19 
LElik83 коренной житель22.11.13 22:24
NEW 22.11.13 22:24 
в ответ Lana-Alan1 22.11.13 22:11
может, ему показать my craft? чтобы типа крутой был? или не стоит пока? у нас все равно введены теперь правила для обоих сыновей: телик и комп только с 18.00.. до этого времени уроки должны быть сделаны, в комнатах прибрано, покушать, приготовить вещи на завтра, если остается свободное время - читать, гулять, пошарахаться по нашей деревеньке до игровой площадки с братом или сходить в магазин за сладкими мелочами для себя...
||
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все