Имя:    Пароль:   Запомнить меня на этом компьютере      Зарегистрироваться! | Я забыл пароль
Радио  Sunny | кто онлайн | помощь | Deutsche Version deutsch
 
AD SWITCH
germany.ru > Форумы > Архив Досок > Компьютер & Co

Покинуть архив | Поиск

Компьютер & Co Количество просмотров сообщения: 463


Всего страниц в этом сообщении: 1 | 2 | (показать все)
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| отформатировать внешний жёсткий
#1 Распечатать  
2/1/09 19:14

помогите отформатировать внешний жёсткий диск в FAT 32



|
  barrakud
(коренной житель)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#2 Распечатать  
2/1/09 19:20 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 19:14

а вчём собственно проблема?незнание или ошибки какие мешают?



|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#3 Распечатать  
2/1/09 19:31 В ответ barrakud 2/1/09 19:20

виндовс хп в фат 32 формАтировать не желает ... скачал прогу partition magic 8.0 ... тоже не хочет ... ну и конешно незнание... может чегото недоделываю



|
dennisgelsen
(местный житель)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#4 Распечатать  
2/1/09 19:47 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 19:14

Windows не сможет отформатировать в FAT 32 раздел диска объмом более 32 Гб.
Для "больших" накопителей необходим дополнительный софт, например:http://tokiwa.qee.jp/EN/Fat32Formatter/index.html



|
R0B0T
(коренной житель)
R0B0T
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#5 Распечатать  
2/1/09 20:44 В ответ dennisgelsen 2/1/09 19:47

В ответ на:
Windows не сможет отформатировать в FAT 32 раздел диска объмом более 32 Гб.

При некотором умении владении бубном CMD консоли, можно и средствеми винды до 64 гигов в Fat 32 форматнуть.
А смысл форматировать в FAT32 такие большие партиции?
Потери на мелких файлах будут сумашедшие, файлы больше 2 гигов тоже невозможны.
Короче один сплошной геморой и никакого удовольствия.

♂ Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ╘


|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#6 Распечатать  
2/1/09 21:02 В ответ R0B0T 2/1/09 20:44

дело в том што я купил sony playstation 3 ... на нём можно просматривать фильмы скаченные с интернета ... а внешний жёсткий диск в формате NTFS он не видит ... поэтому порекомендовали форматнуть в фат 32



|
dennisgelsen
(местный житель)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#7 Распечатать  
2/1/09 21:15 В ответ R0B0T 2/1/09 20:44

В ответ на:
При некотором умении владении бубном CMD консоли, можно и средствеми винды до 64 гигов в Fat 32 форматнуть.

Еще проще это можно сделать стартовой дискетой Win98, бубен отложи до следующего раза
В ответ на:
Потери на мелких файлах будут сумашедшие, файлы больше 2 гигов тоже невозможны.
Короче один сплошной геморой и никакого удовольствия.

Мне это известно.



|
R0B0T
(коренной житель)
R0B0T
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#8 Распечатать  
2/1/09 21:15 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 21:02

Разбей свой диск на несколько партиций по 32 ГБ и не морочь лЮдям голову.

♂ Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ╘


|
R0B0T
(коренной житель)
R0B0T
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#9 Распечатать  
2/1/09 21:19 В ответ dennisgelsen 2/1/09 21:15

В ответ на:
Еще проще это можно сделать стартовой дискетой Win98, бубен отложи до следующего раза

Это называется протянуть бубен сквозь задницу.
Не каждый комп долетит до середины днепра -> имеет дискетенлауфверк, а уж лапти с дисковводом уже в прошлом столетии вымерли.

♂ Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ╘


|
gendy
(Dinosaur)
gendy
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#10 Распечатать  
2/1/09 21:22 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 19:14

это http://www.heise.de/software/download/h2format/40825 отформатирует диск любой ёмкости и без всякого бубна

Человека карают только те боги, в которых он верит


|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#11 Распечатать  
2/1/09 21:47 В ответ gendy 2/1/09 21:22

я так понял прога чисто немецкая ... в гуглях английскую версию не нашёл ... а на немецком я даже не знаю где там скачать



|
gendy
(Dinosaur)
gendy
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#12 Распечатать  
2/1/09 21:52 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 21:47

ftp://ftp.heise.de/pub/ct/ctsi/h2format.zip
запускать как обычный формат H2format x:

Человека карают только те боги, в которых он верит


|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#13 Распечатать  
2/1/09 22:18 В ответ gendy 2/1/09 21:52

спасибо но извини я с ней нифига не разобрался ... скачал кликнул по ней ... чё то резко открываетса и закрываеться ... а с другой прогой то што мне дали высше ... она выдаёт какую то ошибку



|
  Gudman
(коренной житель)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#14 Распечатать  
2/1/09 22:19 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 21:47

В ответ на:
в гуглях английскую версию не нашёл ... а на немецком я даже не знаю где там скачать


Поменяй ник на I Have Churchill

Смейтесь на здоровье http://www.101.ru/?an=chan_popplay&uid=23&bit=32


|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#15 Распечатать  
2/1/09 22:19 В ответ dennisgelsen 2/1/09 19:47

В ответ на:
Windows не сможет отформатировать в FAT 32 раздел диска объмом более 32 Гб.
Для "больших" накопителей необходим дополнительный софт, например:http://tokiwa.qee.jp/EN/Fat32Formatter/index.html




ошибку какую то выдаёт



|
dennisgelsen
(местный житель)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#16 Распечатать  
2/1/09 22:28 В ответ ИшХабеАдольф 2/1/09 22:19

Все нормально, никаких ошибок. Дави на Download. Архив распаковать надо. Сама прога установки не требует.
Нужно будет подключить внешний диск и указать его в верхней строке. Вся информация на диске будет потеряна.



|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#17 Распечатать  
7/1/09 21:56 В ответ dennisgelsen 2/1/09 22:28

я отформатировал его в фат 32 . . . . теперь такая проблема ... пишет што свободно 465 гигобайт но не загружает даже одного гига ... говорит што места нет .... ШТО делать?



|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#18 Распечатать  
8/1/09 12:34 В ответ ИшХабеАдольф 7/1/09 21:56

Господа ... помогите ... я отформатировал внешний жёсткий диск 500 гб в FAT 32 для того што бы подключать к sony playstation 3
но теперь не могу скопировать с компьютера в жёсткий диск файлы ... видео аудио и тд ... подключил к PS-3 теперь он его видит ...
в PS-3 было три фильма я их скопировал во внешний жёсткий ... а в компьютере почему то не хочет ... в чём проблема?



|
R0B0T
(коренной житель)
R0B0T
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#19 Распечатать  
8/1/09 20:40 В ответ ИшХабеАдольф 8/1/09 12:34

А ведь тебя предупреждали.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=12478780&Board=computer

♂ Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ╘


|
ИшХабеАдольф
(завсегдатай)
| Re: отформатировать внешний жёсткий
#20 Распечатать  
8/1/09 22:56 В ответ R0B0T 8/1/09 20:40

да ... ... но мне никто не сказал што будет такая фигня ... теперь и делить не могу



|

Всего страниц в этом сообщении: 1 | 2 | (показать все)

Перейти на


Расширенный поиск пользователей


TopList

AD SWITCH

Copyright © 1999-2014 germany.ru

Disclaimer | Реклама на сайте | О нас | Рабочие вакансии | Контакт