Вход на сайт
Давайте поговорим о "PayPal"
08.09.11 18:54
Последний раз изменено 08.09.11 19:01 (waldi91)
Всем Привет ! Лично я хотел бы высказать свои претензии к этой Организации.
В этом году пайпал заблокировал аккаунт с балансом больше 5к евро на 180 дней и не говорит причину блокировки аккаунта !! Я много раз их просил объяснить их действие они мне отвечают все время одно и тоже.
Полазив в интернете я был шокирован тем что таких людей очень много Пайпал не как не объясняет свои действия против своих клиентов а тупо пользуется деньгами клиентов эти 180 дней.
Что вы думаете о этом ? ( заявление итд напрасная трата денег и нечего не даст)
был ли у вас опыт с пайпалом ?
до этого все было прекрасно не ожидал что так все будет ! если я бы прочитал эти все отзывы раньше я бы не за что сними не связался !
Я вам не советую пользоваться данной валютой !
В этом году пайпал заблокировал аккаунт с балансом больше 5к евро на 180 дней и не говорит причину блокировки аккаунта !! Я много раз их просил объяснить их действие они мне отвечают все время одно и тоже.
В ответ на:
Guten Tag ХХХХ!
Wir haben Ihre PayPal-Kontobewegungen analysiert. Die uns daraus
entstehenden Risiken schätzen wir für uns als zu groß ein. Deshalb beenden
wir die Geschäftsbeziehungen mit Ihnen. Der Grund: Wenn ein PayPal-Konto
sehr risikoreich genutzt wird, behalten wir uns laut Nutzungsbedingungen
das Recht vor, dieses Konto zu schließen.
Wie geht es jetzt weiter?
Weil die Möglichkeit besteht, dass Anträge auf Käuferschutz,
Rücklastschriften oder Kreditkartenrückbuchungen von Ihren Käufern
eingereicht werden, können Sie Ihr Guthaben in 180 Tagen nach dem Datum der
letzten Zahlung abheben.
Ihre letzte Zahlung ist am ХХХ.ХХХ.2011 auf Ihrem PayPal-Konto eingegangen.
Das bedeutet, 180 Tage von diesem Datum an, also am ХХХ.ХХХ.2011 können Sie
uns wieder kontaktieren, um das Guthaben abbuchen zu lassen.
Wir bitten für eventuelle Unannehmlichkeiten um Entschuldigung.
Herzliche Grüße
PayPal
Guten Tag ХХХХ!
Wir haben Ihre PayPal-Kontobewegungen analysiert. Die uns daraus
entstehenden Risiken schätzen wir für uns als zu groß ein. Deshalb beenden
wir die Geschäftsbeziehungen mit Ihnen. Der Grund: Wenn ein PayPal-Konto
sehr risikoreich genutzt wird, behalten wir uns laut Nutzungsbedingungen
das Recht vor, dieses Konto zu schließen.
Wie geht es jetzt weiter?
Weil die Möglichkeit besteht, dass Anträge auf Käuferschutz,
Rücklastschriften oder Kreditkartenrückbuchungen von Ihren Käufern
eingereicht werden, können Sie Ihr Guthaben in 180 Tagen nach dem Datum der
letzten Zahlung abheben.
Ihre letzte Zahlung ist am ХХХ.ХХХ.2011 auf Ihrem PayPal-Konto eingegangen.
Das bedeutet, 180 Tage von diesem Datum an, also am ХХХ.ХХХ.2011 können Sie
uns wieder kontaktieren, um das Guthaben abbuchen zu lassen.
Wir bitten für eventuelle Unannehmlichkeiten um Entschuldigung.
Herzliche Grüße
PayPal
В ответ на:
Guten Tag, XXXX!
Vielen Dank für Ihre Anfrage an PayPal.
Nach Durchsicht Ihres PayPal-Kontos konnte ich feststellen, dass Ihre
letzte Zahlung am XX.XX.2011 auf Ihrem PayPal-Konto eingegangen ist. Das
bedeutet, 180 Tage von diesem Datum an, also am XX.XX.2011 konnen Sie
uns wieder kontaktieren, um das Guthaben abbuchen zu lassen.
Falls Sie noch Fragen haben, helfen wir Ihnen jederzeit gerne weiter.
Viele Grüße,
Berit Franklin
PayPal-Kundenservice
Guten Tag, XXXX!
Vielen Dank für Ihre Anfrage an PayPal.
Nach Durchsicht Ihres PayPal-Kontos konnte ich feststellen, dass Ihre
letzte Zahlung am XX.XX.2011 auf Ihrem PayPal-Konto eingegangen ist. Das
bedeutet, 180 Tage von diesem Datum an, also am XX.XX.2011 konnen Sie
uns wieder kontaktieren, um das Guthaben abbuchen zu lassen.
Falls Sie noch Fragen haben, helfen wir Ihnen jederzeit gerne weiter.
Viele Grüße,
Berit Franklin
PayPal-Kundenservice
Полазив в интернете я был шокирован тем что таких людей очень много Пайпал не как не объясняет свои действия против своих клиентов а тупо пользуется деньгами клиентов эти 180 дней.
Что вы думаете о этом ? ( заявление итд напрасная трата денег и нечего не даст)
был ли у вас опыт с пайпалом ?
до этого все было прекрасно не ожидал что так все будет ! если я бы прочитал эти все отзывы раньше я бы не за что сними не связался !
Я вам не советую пользоваться данной валютой !
NEW 08.09.11 19:42
в ответ waldi91 08.09.11 18:54
Да в топку его. У меня такая ситуация была. Продавец выслал нерабоающий товар, paypal отказал вернуть деньги на ровном месте, мотивируя тем что их не волнует работающий товар или нет, главное он был доставлен.
Другой раз уроды эти заблокировали аккаунт из за 6 евро которые мне перевели из-за подозрения в отмывании денег:) ох@еть
Другой раз уроды эти заблокировали аккаунт из за 6 евро которые мне перевели из-за подозрения в отмывании денег:) ох@еть
NEW 09.09.11 10:03
странная претензия. Пэй-Пэл прав - они страхуют, если товар не доставят. А если товар поломан, то разбирайся с продавцом! Как им разбираться, правду ты сказал или нет? может рабочий получил и решил и деньги вернуть?
В ответ на:
Продавец выслал нерабоающий товар, paypal отказал вернуть деньги на ровном месте, мотивируя тем что их не волнует работающий товар или нет, главное он был доставлен.
Продавец выслал нерабоающий товар, paypal отказал вернуть деньги на ровном месте, мотивируя тем что их не волнует работающий товар или нет, главное он был доставлен.
странная претензия. Пэй-Пэл прав - они страхуют, если товар не доставят. А если товар поломан, то разбирайся с продавцом! Как им разбираться, правду ты сказал или нет? может рабочий получил и решил и деньги вернуть?
NEW 09.09.11 12:47
в ответ waldi91 08.09.11 18:54
отказався от пайпал ты потеряешь клиентов, но как вариант
http://www.trustedshops.de/
я как клиент смотрю на один из этих знаков, так как уже были проблемы и решал давлением через посредника.
Я не знаю, на чем ты завалился и они тебя блокировали, бывает и частеньк, но им верят клиенты и они практически монополисты. Я видел фирмы, которые блокировали, но после они открывали другие счета и продолжали работать.
http://www.trustedshops.de/
я как клиент смотрю на один из этих знаков, так как уже были проблемы и решал давлением через посредника.
Я не знаю, на чем ты завалился и они тебя блокировали, бывает и частеньк, но им верят клиенты и они практически монополисты. Я видел фирмы, которые блокировали, но после они открывали другие счета и продолжали работать.
NEW 09.09.11 15:29
Ну отзывы это такое дело. Пока люди всем довольны, никакие отзывы не пишутся. Как стало плохо - сразу жалобы.
У меня за несколько лет в роли покупателя не было никаких проблем. Думаете я буду тратить своё время и писать позитивный отзыв о PayPal ?
в ответ waldi91 09.09.11 15:14
В ответ на:
Если вы хорошо изучите пайпал почитаете все отзывы
Если вы хорошо изучите пайпал почитаете все отзывы
Ну отзывы это такое дело. Пока люди всем довольны, никакие отзывы не пишутся. Как стало плохо - сразу жалобы.
У меня за несколько лет в роли покупателя не было никаких проблем. Думаете я буду тратить своё время и писать позитивный отзыв о PayPal ?
NEW 09.09.11 18:26
в ответ waldi91 09.09.11 16:43
Честно говоря, то, что ты пишешь, выглядит как истерика.
Ну - пожаловался, и что? Полегчало?
Здесь есть группа EBAY, в которой плотно тусуются ибеевские продавцы. Можешь из спросить - как действовать.
Впрочем, я думаю, эти же ребята и сюда заглядывают тоже. Поэтому я предполагаю, что их реакция будет такой же, как и здесь.
Ну - пожаловался, и что? Полегчало?
Здесь есть группа EBAY, в которой плотно тусуются ибеевские продавцы. Можешь из спросить - как действовать.
Впрочем, я думаю, эти же ребята и сюда заглядывают тоже. Поэтому я предполагаю, что их реакция будет такой же, как и здесь.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 09.09.11 18:54
в ответ waldi91 09.09.11 15:14
"...и зарегистрирован не в Германии...."
вот ты терпила,
т.к. даже не поинтересовался перед заключением "договора" где находится банк и в случае чего законы какой страны действуют.
просто так банк не будет анализировать движения денег и запирать аккаунт.у них клиентов "мильён"
такие суммы денег на пейпел я бы не стал оставлять.судись потом,в случае чего,с компаниеи в люксембурге.
вот ты терпила,
т.к. даже не поинтересовался перед заключением "договора" где находится банк и в случае чего законы какой страны действуют.
просто так банк не будет анализировать движения денег и запирать аккаунт.у них клиентов "мильён"
такие суммы денег на пейпел я бы не стал оставлять.судись потом,в случае чего,с компаниеи в люксембурге.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.