Вход на сайт
Владельцы Ford Mondeo давайте сдесь общаться.
NEW 06.04.06 10:45
Привет владельцев Ford Mondeo. Давайте общаться в этой ветке, у кого какие проблемы с этим авто. Детские болезни авто. Просто разговор об этом авто. Интересно пообщаться с владельцами.
Ребята присоединяйтесь!!!
Ребята присоединяйтесь!!!
NEW 06.04.06 12:30
в ответ candyman77 06.04.06 10:45
Privet, ja zsivu v VENGRIE, i u menja Mondeo 99/12 1.6 16 v
Pravda ja kupil masinu god tomu, ja proexal 70 000 km na udobnom forde!
Tepery u menja masina podlezsit kap remontu.
Kogda ja kupil ejo v nej bilo 93 000 km tepery 163 000km.
Poletel katalizator!
A + nuzsno menjaty remni, filytra, kolodki, masla:)
Vobcsem problem kak takovix netu!
Gremit zadnjaja csasty masini, plasmasovie zakljopki letyat.
Masima vmestitelynaja, i vinoslivaja, udobnaja dlya dalynix poezdok.
Desovaja pokupnaja cena.
Prodaty ejo trudno, da i ne ocseny ljubjat ejo v vengrie! Mne po barabanu, mne ona nravitsa:)
Ja dovolen masinoj.
Pravda ja kupil masinu god tomu, ja proexal 70 000 km na udobnom forde!
Tepery u menja masina podlezsit kap remontu.
Kogda ja kupil ejo v nej bilo 93 000 km tepery 163 000km.
Poletel katalizator!
A + nuzsno menjaty remni, filytra, kolodki, masla:)
Vobcsem problem kak takovix netu!
Gremit zadnjaja csasty masini, plasmasovie zakljopki letyat.
Masima vmestitelynaja, i vinoslivaja, udobnaja dlya dalynix poezdok.
Desovaja pokupnaja cena.
Prodaty ejo trudno, da i ne ocseny ljubjat ejo v vengrie! Mne po barabanu, mne ona nravitsa:)
Ja dovolen masinoj.
NEW 06.04.06 13:30
в ответ candyman77 06.04.06 10:45
У меня Мондео Турнир 98-ого года 1.8 TD. Пробег сейчас почти 200 тысяч. Из поломок был только передний правый подшипник - подшипники являются одной из болезней Фордов, у меня на моей первой машине Фиесте такая же фигня была. Покупал почти пятилетнюю, было около 100 тысяч пробега. До сегодняшнего дня поменял (попорядку, в течении последних полутора лет) передние и задние тормоза (диски + колодки), тормозную жидкость, переднюю левую рулевую тягу, а недавно полностью выхлопную трубу с глушителями (стояли ещё заводские), ремни (зубчатые и клинообразные, водяной насос меняется заодно) и свечи прогрева. А так поменял одну пару зимней резины и все четыре летних колеса, плюс по мелочи: дворники, фильтры и т.д.
О машине: Очень вместительная, поведение на дороге нейтральное - любой новичёк справится (единственное, если по заснеженному спуску в крутом повороте резко сбросить газ, задок просто улетает, единственный выход - вытягивать передней осью, давая газ), очень приспособлена для дальних семейных поездок (ездил на ней и в Хорватию, и в Эстонию, и по Германии из Мюнхена много мотался - в Берлин, в Гамбург, в Дортмунд), достаточно комфортна, очень вынослива и достаточно экономичена (вчетвером с полным багажником и огромным боксом на крыше по автобану 160-170 км/ч при расходе около 8,5л/100км дизеля).
Интересующимся советую брать только начиная с 97-ого года, до этого были кое-какие детские болезни, который я уже, слава богу, на себе не испытал.
Вот в общем-то и всё, если есть вопросы - всегда пожалуйста.
О машине: Очень вместительная, поведение на дороге нейтральное - любой новичёк справится (единственное, если по заснеженному спуску в крутом повороте резко сбросить газ, задок просто улетает, единственный выход - вытягивать передней осью, давая газ), очень приспособлена для дальних семейных поездок (ездил на ней и в Хорватию, и в Эстонию, и по Германии из Мюнхена много мотался - в Берлин, в Гамбург, в Дортмунд), достаточно комфортна, очень вынослива и достаточно экономичена (вчетвером с полным багажником и огромным боксом на крыше по автобану 160-170 км/ч при расходе около 8,5л/100км дизеля).
Интересующимся советую брать только начиная с 97-ого года, до этого были кое-какие детские болезни, который я уже, слава богу, на себе не испытал.
Вот в общем-то и всё, если есть вопросы - всегда пожалуйста.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
06.04.06 16:41
в ответ Angelo_30 06.04.06 12:30
Как ты определил, что полетел кат?
У меня машина 2 месяца, до этого была Opel Vectra 2,0. Пробег 152000км, год 1996, ручная коробка, движок 2.0 136 лс.
Поездил немного, что то стало бренчать под мотором примерно на 1500 оборотов. Поехал в веркштадт послушали, полазили под машиной, говорят катализатор. Цена ремонта 500 евриков.
Ну я кивнул, поблагодарил и уехал. Нашел вот тут http://www.unifit.de катализатор за 180 евро. Не оригинальный, но с E-Zeichen (разрешение для эксплуатация на дорогах фатерлянда)
Если кто знает, много ли я теряю беря не оригинальный G-KAT? Просто платить 500 евриков, в напряг.
Сегодня перестала работать двойная блокировка дверей, если закрывать машину со стороны водителя, со стороны пассажира все нормально. Печально. В остальном машина класс!!!
Просторная, крепкая, едет сбито, комфортна для дальных поездок. Форды эти здесь очень дешевые, почему то их немцы не любят?! Мне нравится.
У меня машина 2 месяца, до этого была Opel Vectra 2,0. Пробег 152000км, год 1996, ручная коробка, движок 2.0 136 лс.
Поездил немного, что то стало бренчать под мотором примерно на 1500 оборотов. Поехал в веркштадт послушали, полазили под машиной, говорят катализатор. Цена ремонта 500 евриков.
Ну я кивнул, поблагодарил и уехал. Нашел вот тут http://www.unifit.de катализатор за 180 евро. Не оригинальный, но с E-Zeichen (разрешение для эксплуатация на дорогах фатерлянда)
Если кто знает, много ли я теряю беря не оригинальный G-KAT? Просто платить 500 евриков, в напряг.
Сегодня перестала работать двойная блокировка дверей, если закрывать машину со стороны водителя, со стороны пассажира все нормально. Печально. В остальном машина класс!!!
Просторная, крепкая, едет сбито, комфортна для дальных поездок. Форды эти здесь очень дешевые, почему то их немцы не любят?! Мне нравится.
NEW 06.04.06 16:48
в ответ Megatron 06.04.06 13:30
Есть ли такая особеность, что на 1-2 передачи она не сильно рвет с места, а вот после 3000 оборотов начинает нормально разгонятся? Или мне так только кажется?
Да и у кого какие идее почему на эти форды такие маленькие цены? Почему их не любыт?
У нас не много денег присматривалась сначала к опель астра года 96/97 но после того, как посидели в форде, забили всей семьей на этот опель, по комфорту - небо и земля, хотя эти авто разных классов, но цена то одинаковая.
Ты сам менял тормоза или в веркштате? Работа дорогая, реально ли самому поменять переднии колодки? У меня есть книга на русском и на ангдийском по ремонту, вроде не так и сложно. Просто сам никогда не делал.
Да и у кого какие идее почему на эти форды такие маленькие цены? Почему их не любыт?
У нас не много денег присматривалась сначала к опель астра года 96/97 но после того, как посидели в форде, забили всей семьей на этот опель, по комфорту - небо и земля, хотя эти авто разных классов, но цена то одинаковая.

Ты сам менял тормоза или в веркштате? Работа дорогая, реально ли самому поменять переднии колодки? У меня есть книга на русском и на ангдийском по ремонту, вроде не так и сложно. Просто сам никогда не делал.
NEW 06.04.06 17:58
в ответ candyman77 06.04.06 10:45
Слава КПСС!!!Ура!!!
Наконец- то продан Мондео(чтоб ему пусто было)
Авто 2001 года ,2.0 тдди-в общем хорошее авто(как для себя)
Было куплено в мае прошлого года-для продажи(не учтя коньюктуры спроса) таков результат..
Итог:потерян почти год и 2 000 евро убытка...
Про прибыль молчу...
Вот так вот обстоят дела с Мондео...
Наконец- то продан Мондео(чтоб ему пусто было)
Авто 2001 года ,2.0 тдди-в общем хорошее авто(как для себя)
Было куплено в мае прошлого года-для продажи(не учтя коньюктуры спроса) таков результат..
Итог:потерян почти год и 2 000 евро убытка...
Про прибыль молчу...
Вот так вот обстоят дела с Мондео...
NEW 06.04.06 19:02
в ответ candyman77 06.04.06 16:50
NEW 06.04.06 19:23
в ответ candyman77 06.04.06 10:45
не мог обойти стороной . так как был владельцем названого авто.Купил у хендлера, машина 93 года, 1.6 , 90с.отдал 1400евро.Ну чтол сказать , машина хорошая,только бензин очень любила.
приезжали ребята в гости, доверил им свою, приезжают обратно, спрашиваю, как съездили, говорят нормально, только глушитель по дороге отпал, а так все хорошо
.После была отдана в счет доплаты, без глушителя.
Вычитал тут не давно в инете, на вопрос какую машину лучше взять, было высказано такое мнение, что лучше пригнать Мерса с пробегом под 200тыс. чем новый Форд фокус,да и ещ╦ российской сборки



Вычитал тут не давно в инете, на вопрос какую машину лучше взять, было высказано такое мнение, что лучше пригнать Мерса с пробегом под 200тыс. чем новый Форд фокус,да и ещ╦ российской сборки

NEW 07.04.06 09:03
Менял сам, точнее поехал к знакомым, которые работают в мастерской, и после их рабочего дня вместе поменяли... Без подъёмника тоже возможно, но очень неудобно, больше прокопаешься... Если нет знакомых, езжай в Hobbywerkstatt...
Что касается самой работы, осторожно выкручивай болты, чтобы не сорвать (можно опрыснуть до этого антикоррозийной жидкостью), проследи, чтобы колодки ровно сели, проверь, чтобы диски были равномерно и неребристо стёрты (в противном случае надо поменять), ровно разожми цилиндры... Одна загвоздка - нередко диски прикипают к оси, поэтому (если меняешь и диски), если диски не отходят при лёгком постукивании изнутри, лучше сразу резать, прежде чем стучать молотком со всей дури (можешь подвеску повредить)...
Что касается дизельного движка, то он туповат, конечно - неудивительно, ведь это разработки конца восьмидесятых. Этому типу моторов нужно "нежное" обращение, т.е. я, например, никогда не кручу выше двух тысяч, пока мотор не разогреется. Конечно, еду в это время, как черепаха, но мне пофиг - главное, что машина ездит безотказно (тьфу-тьфу-тьфу
). С другой стороны, после скоростной езды на автобане даже с места рвёт, как зверь, поэтому при дальних дорогах иногда даю "просраться" до 170-180 км/ч.
Что касается самой работы, осторожно выкручивай болты, чтобы не сорвать (можно опрыснуть до этого антикоррозийной жидкостью), проследи, чтобы колодки ровно сели, проверь, чтобы диски были равномерно и неребристо стёрты (в противном случае надо поменять), ровно разожми цилиндры... Одна загвоздка - нередко диски прикипают к оси, поэтому (если меняешь и диски), если диски не отходят при лёгком постукивании изнутри, лучше сразу резать, прежде чем стучать молотком со всей дури (можешь подвеску повредить)...
Что касается дизельного движка, то он туповат, конечно - неудивительно, ведь это разработки конца восьмидесятых. Этому типу моторов нужно "нежное" обращение, т.е. я, например, никогда не кручу выше двух тысяч, пока мотор не разогреется. Конечно, еду в это время, как черепаха, но мне пофиг - главное, что машина ездит безотказно (тьфу-тьфу-тьфу

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.04.06 09:19
в ответ candyman77 06.04.06 16:48
Ржавеют они быстро 
А по поводу темы - несколько лет назад у нас в семье был Мондео Турнер, выпуск 02.1999, мы его брали яресваген, пробег - 12000.По комфорту, особенно для водителя - да, с А6 не сравнишь, но Опль и Пассат рядом отдыхают, поведение на дороге отличное.
Дальше - мы на неи отьездили до пробега в 48000 и нам "повезло" - ее на светофоре ударили сзади, придвинув еще и к впередистоящеи машинке.Повреждения - впереди лопнила пластика на бампере (цена НЕ оригинала - 100 евро).Сзади - два фонаря (по 40 евро каждыи), крышка багажника (80 евро) бампер натурлич . Оценили машину шикарно
хватило и новую купить, и ее... но правда в Беларуси отремонтировать.Это лирическое вступление было к теме качества
- сеичас тои машинке уже 8 годик, пробег у нее 160000 из них больше 100 по дорогам демократическои Беларуси. С мотором, коробкои и чем то более менее сер#езным проблем не было (а.... вот вспомнила, сеичас ищут снова на нее заднюю дверку не могут наити, счастливая машина - снова кому то на светофоре мешала), основная проблема - глушитель отваливался и ржавчина.....уже есть
Запчасти - по цене не дешевые, конечно, но и сверхдорогими не назовешь, лично мне больше всего не нравиться кретински поставленныи магнитофон
(это к теме - если что - попробуи наиди ему замену
)

А по поводу темы - несколько лет назад у нас в семье был Мондео Турнер, выпуск 02.1999, мы его брали яресваген, пробег - 12000.По комфорту, особенно для водителя - да, с А6 не сравнишь, но Опль и Пассат рядом отдыхают, поведение на дороге отличное.
Дальше - мы на неи отьездили до пробега в 48000 и нам "повезло" - ее на светофоре ударили сзади, придвинув еще и к впередистоящеи машинке.Повреждения - впереди лопнила пластика на бампере (цена НЕ оригинала - 100 евро).Сзади - два фонаря (по 40 евро каждыи), крышка багажника (80 евро) бампер натурлич . Оценили машину шикарно




NEW 07.04.06 09:22
в ответ RAPAS 06.04.06 17:58
Естественно, Мондео не пользуется особым спросом (почему, неизвестно, скорее всего имидж и не представляет собой ничего особенного), поэтому и уровень цен постоянно быстро падат. Мондео - машина для тех, кому наплевать на имидж марки, но нужен средний комфорт, большая вместительность и отличная выносливость за сравнительно маленькие деньги. Но и ездить на ней, если взял, короткое время не стоит, надо брать как минимум на 2-3 года, в противном случае больше потеряешь из-за снижения цен...
Что является одним из плюсов Мондео - машина достаточно распостранённая, вопреки её слабому спросу, поэтому и запчасти на рынке неоригинальных (это не значит, что не цертифицированных и ненадёжных, я только такими закупаюсь) частей можно найти очень дёшево...
Что касается Мондео МК3 (с 2001 года), то их тяговые качества являются эталоном в классе, т.к. ни одна машина этого класса не имеет право тянуть 1800 кг прицепа. Но это так, кому надо что-то таскать. Например, для меня такое качество важно, т.к. мечтаю покататься по Европе с жилим прицепом...
Что является одним из плюсов Мондео - машина достаточно распостранённая, вопреки её слабому спросу, поэтому и запчасти на рынке неоригинальных (это не значит, что не цертифицированных и ненадёжных, я только такими закупаюсь) частей можно найти очень дёшево...
Что касается Мондео МК3 (с 2001 года), то их тяговые качества являются эталоном в классе, т.к. ни одна машина этого класса не имеет право тянуть 1800 кг прицепа. Но это так, кому надо что-то таскать. Например, для меня такое качество важно, т.к. мечтаю покататься по Европе с жилим прицепом...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.04.06 09:46
Эту заводскую брынчалку я сразу поменял после покупки на нормальный мафон, а сейчас уже и на МР3-плейер. А для остающийся "дырки" купил заставку (для тех, кто не знает, у многих Фордов конца 90-ых, начала 2000-ных отсек для радио не одинарный, а полуторка, т.е. не 1 DIN, а 1,5 DIN).
Опель однозначно, а вот Пассат предыдущей модели (с 2000-ого года) явно опережает по комфорту первые два Мондео (93-96 и 96-01 годов), но это и новая модель, которую надо сравнивать уже с третим Мондео (с 2001-ого года).
в ответ vogelgrippe 07.04.06 09:19
В ответ на:
лично мне больше всего не нравиться кретински поставленный магнитофон (это к теме - если что - попробуй найди ему замену)
лично мне больше всего не нравиться кретински поставленный магнитофон (это к теме - если что - попробуй найди ему замену)
Эту заводскую брынчалку я сразу поменял после покупки на нормальный мафон, а сейчас уже и на МР3-плейер. А для остающийся "дырки" купил заставку (для тех, кто не знает, у многих Фордов конца 90-ых, начала 2000-ных отсек для радио не одинарный, а полуторка, т.е. не 1 DIN, а 1,5 DIN).
В ответ на:
но Опель и Пассат рядом отдыхают, поведение на дороге отличное
но Опель и Пассат рядом отдыхают, поведение на дороге отличное
Опель однозначно, а вот Пассат предыдущей модели (с 2000-ого года) явно опережает по комфорту первые два Мондео (93-96 и 96-01 годов), но это и новая модель, которую надо сравнивать уже с третим Мондео (с 2001-ого года).
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 07.04.06 19:05
Золотые слова
, сам юзаю сейчас мондео комби, 94г бензин, автоматик, и очень доволен. Даже если разлетиться вдребезги будет не очень жалко, свое отработала 
в ответ Megatron 07.04.06 09:22
В ответ на:
Мондео - машина для тех, кому наплевать на имидж марки, но нужен средний комфорт, большая вместительность и отличная выносливость за сравнительно маленькие деньги
Мондео - машина для тех, кому наплевать на имидж марки, но нужен средний комфорт, большая вместительность и отличная выносливость за сравнительно маленькие деньги
Золотые слова


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 07.04.06 20:51
в ответ candyman77 06.04.06 10:45
У меня Мондео 07/97 1.8ТурбоДизель.Вообще очень доволен машиной!За такие небольшие деньги такой впечатляющий уровень комфорта. Очень экономичная.На баке около 1000 км проезжаю.Сперва правда напрягало очень отапливаемое лобовое стекло,вернее спиральки внутри стекла.Мешали смотреть.Сейчас уже ничего,привык наверно.
Злая пуля,учи меня жить.Добрый камень,учи меня плавать.