Имя:    Пароль:   Запомнить меня на этом компьютере      Зарегистрироваться! | Я забыл пароль
Радио  Sunny | кто онлайн | помощь | Deutsche Version deutsch
 
AD SWITCH
germany.ru > Форумы > Архив Досок > Автомобили и мотоциклы

Покинуть архив | Поиск

Автомобили и мотоциклы Количество просмотров сообщения: 245


dws70
(прохожий)
dws70
| Генератор
#1 Распечатать  
10/6/05 11:02

Привет всем.Подскажите как проверить снятый генератор.Тестер у меня есть.



|
Giperboloid
(старожил)
Giperboloid
| Re: Генератор
#2 Распечатать  
10/6/05 14:32 В ответ dws70 10/6/05 11:02

сними проверь контакты (щётки), ну можно проверить с помощью дрели, если получиться зацепиться, напряжение должно быть около 13-14вольт


Рожденный ползать на голову не нагадит...

|
тив
(завсегдатай)
| Re: Генератор
#3 Распечатать  
10/6/05 22:06 В ответ dws70 10/6/05 11:02

Обычным тестером можно проверить только на пробой на корпус, обрыв обмоток, выпрямительные диоды на снятом и разобранном генераторе. А такие неисправности попадаются в генераторах очень и очень редко. В- основном умирают подшипники, щетки, регуляторы напряжения ("шоколадка"). А раскручивать вал генератора, например электродрелью, это занятие бесполезное, т.к. чтобы возбудить современный генератор необходимо на обмотку возбуждения подать кратковременно внешнее напряжение. Если б генератор возбуждался без этого напряжения сам (есть такие генераторы с самовозбуждением на антикварных машинах,лодках и мотоциклах ), тогда бы можно было бы обойтись на машине без аккумулятора, просто заводить с буксира или с толкача. А завести машину без акку практичеси почти нереально. Однако, тестером можно оценить работу генератора, установленного на машине. Но это уже другой вопрос как это делается. Можно еще смоделировать работу генератора, это надо подключить тестер в режиме измерения напряжения (предел измерения примерно 20 вольт) к клемме "+" и масса генератора, затем каким-либо доступным способом раскручивать вал генератора, можно и электродрелью как предложили выше. Затем на зажимы "+" и масса подать кратковременно напряжение 7-12 вольт (можно от батареек например),при этом напряжение должно установиться примерно 14 вольт, затем отключаем батарейку, напряжение на выходе генератора не должно пропасть, подключаем нагрузку к генератору, например лампу ближнего - дальнего света фар, лампочка должна гореть, напряжение по идее должно быть на уровне 14 вольт, это если оборотов достаточно. Теперь изменяя количество оборотов наблюдаем за напряжением, оно не должно быть выше 14 вольт. Если генератор не выдает положенные 14 вольт, значит он мертвый. И еще генератору как минимум надо 1500 оборотов в минуту, а чтобы нормально проверить тыс.3-4 хотя бы. Ведь передаточное число шкив коленвала-шкив генератора примерно 0.5, т.е. при 700 оборотов коленвала , генератор уже делает примерно 1400, а при 6000 оборотах коленвала порядка 12000.
Желаю успехов!



|
Данилыч
(старожил)
Данилыч
| Re: Генератор
#4 Распечатать  
11/6/05 09:18 В ответ тив 10/6/05 22:06

Ну, возражать вышенаписанному, по-моему, бессмысленно.

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует

|

Перейти на


Расширенный поиск пользователей


TopList

AD SWITCH

Copyright © 1999-2014 germany.ru

Disclaimer | Реклама на сайте | О нас | Рабочие вакансии | Контакт