Deutsch

Сообщение удалено. Удалил Mirco_0

745  
Mirco_0 прохожий27.03.05 19:56
NEW 27.03.05 19:56 
#1 
Zadumchiviy знакомое лицо28.03.05 11:38
Zadumchiviy
28.03.05 11:38 
в ответ Mirco_0 27.03.05 19:56
Ох, надо бы эту тему тоже в FAQ выложить (2 Megatron).
В общем такой расклад.
Фирмам выгодно брать машины в лизинг: машина постоянно новая (это второе лицо фирмы). Затраты списываются с налогов.
Теперь дальше: работники БМВ и Мерседес - получают машины в лизинг по льготным условиям. В их случае часто такой лизинг выгоднее даже покупки машины по льготным условиям (а по льготным условиям означает скидку вплоть до трети начальной стоимости).
Теперь для обычных людей - не фирмы и не сотрудники фирм автопроизводителей.
Я прикинул для себя на MB E-класса стоимость лизинга, финансирунга. И посчитал на 5 лет - мои затраты в этих случаях.
Итак условия:
полная стоимость машины около 65 тыс евро(пришел, заказал, через 4 месяйца получил).
Условия начального взноса для лизинга и финансирунга взял одинаковые: 12 тыс. И никаких окончательных выплат (т.е. первый взнос, потом помесячная оплата и по окончании срока никаких окончательных выплат).
Так вот - лизинг обойдется в месяц примерно в 650 евро. Соответственно по окончании лизинга - машина не принадлежит тебе.
Финансирунг обойдется около 1500 евро в месяц. Но по окончании финансирунга машина уже принадлежит тебе.
В случае лизинга, так же как и при финансирунге, а так же просто покупке - стоимость страховки, текущего ремонта (кроме гарантийного), сервиса и всяких AU/HU - лежит на том, на кого оформлена машина (ну и плюс топливо).
Так вот если сравнивать (для машины описанной выше):
1) лизинг на пять лет
2) финансирунг на пять лет, с последующей продажей машины
3) просто покупка машины на 5 лет и продажа
То по суммарным затратам (с учетом продажи в вариантах 2 и 3)
на первом месте, естественно вариант 3 (минимальныен затраты, но надо иметь сразу эту сумму)
На втором месте - финансирунг - точные цифры не помню, но вроде на 5 тыс дороже было.
На третьем месте - лизинг - еще на 10 тыс дороже.
Но у лизинга есть преимущества:
1) всегда последняя модель этого класса (кроме того - если что-то не нравится в конкретной машине - ее можно менять на аналогичную).
2) не надо иметь такие деньги сразу - т.е. при лизинге самые маленькие ежемесячные выплаты которые вполне можно совмещать с не очень большой зарплатой (сравните 600 и 1500 евро).
Но если машину покупать, например, лет на 8 - то лизинг по любому не выгоден - тогда просто покупка или финансирунг.
Вот примерно такие расклады.
Удачи!
Андрей
#2 
jekapar02 Я хороший мальчик28.03.05 13:36
jekapar02
NEW 28.03.05 13:36 
в ответ Zadumchiviy 28.03.05 11:38
Если не ошибаюсь, ты забыл в лизинге одну вещь: для фирм считается нетто-цена машины.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#3