Вход на сайт
Навеяло в SUV2, или отзыв о шкоде фабия
562
13.11.15 21:30
Skoda Fabia Cool Edition 1.2 ertszulassung 03.13, kmstand 81871, бензин, механика
задняя скорость с самого начала включалась не с первого раза и всегда с трудом
сиденья деревянные, однажды проехав 1000 км, я думала что и не выползу их нее, правда до проблем со спиной, я этого не замечала
обзор - сильно ограничен широкой А-Säule
после 120 кмч в салоне очень шумно
куча пластика кругом - царапины и гремит как музыкальная шкатулка
места хватает, со мной рядом на пассажирском сидении ездил чел 2,03 росту - вполне поместиля и особого дискомфорта не испытывал
в багажник становится 3 ящика пива))
расход бензина 5,4 на сотню...плюс-минус
сразу оговорюсь, у родственника такая же, км только поменьше намотали, с машиной проблем никаких совсем, в положеные сроки ей меняют масло и едут дальше.
моя начала мозги иметь очень быстро...то понос, то золотуха... помимо того что машина не счастливая (например в полугодовалом возрасте побита на сумму в 7 тыс с копейками градом и в меня стоящую и никого не трогавшую на парковке въехал старый пень на мерсе - у него слегка поцарапан бампер, а мне он две двери снес) в принципе, были проблемы с электрикой, с климой, на 70 тысячах рассыпался редуктор.
вот как-то так...если что - приношу извинения за сумбур, я никогда не писала отзывов.
Последний раз изменено 13.11.15 21:32 (russinmdl)
В ответ на:
Мне бы например было интерено читать отзывы посетителей этого форума которые купили авто, которого я еще не имел. Пусть оно даже стоит 2000 евро. Отчеты о расходах после многолетней эксплуатации в Германии тех или иных авто
Мне бы например было интерено читать отзывы посетителей этого форума которые купили авто, которого я еще не имел. Пусть оно даже стоит 2000 евро. Отчеты о расходах после многолетней эксплуатации в Германии тех или иных авто
Skoda Fabia Cool Edition 1.2 ertszulassung 03.13, kmstand 81871, бензин, механика
задняя скорость с самого начала включалась не с первого раза и всегда с трудом
сиденья деревянные, однажды проехав 1000 км, я думала что и не выползу их нее, правда до проблем со спиной, я этого не замечала
обзор - сильно ограничен широкой А-Säule
после 120 кмч в салоне очень шумно
куча пластика кругом - царапины и гремит как музыкальная шкатулка
места хватает, со мной рядом на пассажирском сидении ездил чел 2,03 росту - вполне поместиля и особого дискомфорта не испытывал
в багажник становится 3 ящика пива))
расход бензина 5,4 на сотню...плюс-минус
сразу оговорюсь, у родственника такая же, км только поменьше намотали, с машиной проблем никаких совсем, в положеные сроки ей меняют масло и едут дальше.
моя начала мозги иметь очень быстро...то понос, то золотуха... помимо того что машина не счастливая (например в полугодовалом возрасте побита на сумму в 7 тыс с копейками градом и в меня стоящую и никого не трогавшую на парковке въехал старый пень на мерсе - у него слегка поцарапан бампер, а мне он две двери снес) в принципе, были проблемы с электрикой, с климой, на 70 тысячах рассыпался редуктор.
вот как-то так...если что - приношу извинения за сумбур, я никогда не писала отзывов.
Вторая половинка
есть у таблетки, мозга и жопы, а я изначально целая!! ©
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 13.11.15 21:34

CITROEN XSARA PICASSO 2.0 HDI DISEL, 90PS
Покупался новый (форфюрваген), как семейный и рабочий авто. Приехали брать вообще-то BERLINGO, но их в наличии не было. Увидили ксару пикассо. посидели, прокатились и поняли что берем.
Посадка - высокая и удобная, как впрочем у большинства минивэнов. Передние сиденья - очень комфортные, в дальних поездках никаких проблем. Задние достаточно жесткие, но зато все раздельные и складываюся или полностью вынемаются из машины за 5 минут. В итоге багажник становится просто огромным. Приходилось перевзить шкаф, в неразобраном виде
Дизайн и комфорт - французкие, мне очень все нравилось. Приборы в центре панели - очень удобно, намного удобнее чем под руль загядывать. К обычным пришлось потом привыкать совсем без удовольствия. 6 динамиков в салоне с завода. Как семейный авто - просто отлично. Приятная мелочь - фирменная, раскладная тележка для продуктов.
Много других приятных деталей и мелочей, столики для задних пассажиров, масса шубладок в разных местах и в том числе два потайных, скрытых "погребка" под ногами задних пассажиров.
Расход: город 6-7 (лето-зима), трасса - 4,5. Несмотря на 90 пс, 2 литра хорошо делали свое дело- Нехватало очень 6-ой передачи. На больших скоростях и следовательно оборотах мотор слышно конечно было хорошо. За 2 года владения и примерно 50ткм пробега, проблем никаких не возникло. Ездил он и в Россию и "по европам".
К сожалению 2-литровый мотор, быстро сменил 1.6 который оказался достаточно проблемным. На б/у рынке в Германии сейчас только с 1,6 все. 2.0 можно из Италии пригнать, их там много, но он будет с желтой плакеткой. Если бы не проблемный 1,6 дизель, то купил бы смело еще раз.
Бензиновые моторы кстати вроде газостойкие вполне (лучше с капельницой)




CITROEN XSARA PICASSO 2.0 HDI DISEL, 90PS
Покупался новый (форфюрваген), как семейный и рабочий авто. Приехали брать вообще-то BERLINGO, но их в наличии не было. Увидили ксару пикассо. посидели, прокатились и поняли что берем.
Посадка - высокая и удобная, как впрочем у большинства минивэнов. Передние сиденья - очень комфортные, в дальних поездках никаких проблем. Задние достаточно жесткие, но зато все раздельные и складываюся или полностью вынемаются из машины за 5 минут. В итоге багажник становится просто огромным. Приходилось перевзить шкаф, в неразобраном виде
Дизайн и комфорт - французкие, мне очень все нравилось. Приборы в центре панели - очень удобно, намного удобнее чем под руль загядывать. К обычным пришлось потом привыкать совсем без удовольствия. 6 динамиков в салоне с завода. Как семейный авто - просто отлично. Приятная мелочь - фирменная, раскладная тележка для продуктов.
Расход: город 6-7 (лето-зима), трасса - 4,5. Несмотря на 90 пс, 2 литра хорошо делали свое дело- Нехватало очень 6-ой передачи. На больших скоростях и следовательно оборотах мотор слышно конечно было хорошо. За 2 года владения и примерно 50ткм пробега, проблем никаких не возникло. Ездил он и в Россию и "по европам".
К сожалению 2-литровый мотор, быстро сменил 1.6 который оказался достаточно проблемным. На б/у рынке в Германии сейчас только с 1,6 все. 2.0 можно из Италии пригнать, их там много, но он будет с желтой плакеткой. Если бы не проблемный 1,6 дизель, то купил бы смело еще раз.
Бензиновые моторы кстати вроде газостойкие вполне (лучше с капельницой)




Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 13.11.15 22:17
Очень странное совпадение....
И Гудман, от которого ты постоянно открещиваешься, тоже покупал такой же автомобиль и тоже форфюрваген)))))
в ответ Бродягa 13.11.15 21:34
В ответ на:
Покупался новый (форфюрваген), как семейный и рабочий авто.
Покупался новый (форфюрваген), как семейный и рабочий авто.
Очень странное совпадение....
И Гудман, от которого ты постоянно открещиваешься, тоже покупал такой же автомобиль и тоже форфюрваген)))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 13.11.15 22:18
Если кто ищет машину за несколько сотен евро (разные бывают жизненные ситуации), то могу порекомендовать Suzuki Swift ! Вот этого поколения

Если с мотором 1.3 то та еще бешанная табуретка!
Конечно ни о каком особом комфорте, шумоизоляции итд речи идти и не может, но совершенно неубиваемый аппарат!
Как я над ней только не издевался, она ехала и ехала, заводясь в льбой мороз (брал на зиму). Брал у студента, в соверщенно укатанном состоянии, издевался полгода над ней и продал за те же 5 или 6 сотен. Причем ездил на ней по всей Германии 

Если с мотором 1.3 то та еще бешанная табуретка!
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 13.11.15 22:28
в ответ Бродягa 13.11.15 22:26
Нищеброд я... нет у меня своей... езжу на том, в чем бензин от предыдущего хозяина остался)))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 13.11.15 23:16
Тут люди, точнее пока два, просто свои впечатления от тех машин которые у них есть и были васказывают. К чему тут Ваше "а БМВ лучше" опять? Пособачиться захотелось опять и порожняка погонять "немцы vs все остальные"? 1. На Е39 я ездил достаточно. 2. Тут речь совсем не об этом. Никто Вас не призывает покупать ни шкоду ни цитроен.
в ответ masepa 13.11.15 22:32
В ответ на:
Возьми е39 года 95го , прокатись и сравни со своим цитроном. Км так тыщу за раз. Потом поговорим.
Возьми е39 года 95го , прокатись и сравни со своим цитроном. Км так тыщу за раз. Потом поговорим.
Тут люди, точнее пока два, просто свои впечатления от тех машин которые у них есть и были васказывают. К чему тут Ваше "а БМВ лучше" опять? Пособачиться захотелось опять и порожняка погонять "немцы vs все остальные"? 1. На Е39 я ездил достаточно. 2. Тут речь совсем не об этом. Никто Вас не призывает покупать ни шкоду ни цитроен.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 14.11.15 00:22
Ездил я года четыре на точно таком. Тоже дизель, 2.0. Только другого цвета. У меня от этой машины сложные впечатления. Для семьи - просто песня. Ящички, рундучки, простор - все прекрасно. Тоже что только не перевозил. Сиденья вытаскивал - там места, что можно вдвоем заночевать. У меня еще багажник к ней на крышу был, так что я шкафы не по одному возил.
Но больше не решусь на француза. Геморно. Колеса отбалансировать - и то проблема была. Фирменные диски без центрального отверстия. Перегорит какая-нибудь лампочка - при замене обязательно треснет какая-нибудь пластмасска. Или вообще что-нибудь развалится. В целом - вроде ездит, колеса крутятся, мотор рычит, но по мелочам вечно какой-нибудь гемор.
Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 14.11.15 01:32
Про колеса без дырок я не понял. Обычные диски были, прекрасно балансировались. Ну а на счет меленьких поломок, не знаю, возможно с возрастом. У меня лампы в фарах горели часто, раз в полгода примерно, это вроде болезнь у них, но менялись без проблем и ничего не ломалось 
Расскажите на чем сейчас ездиете и меньше ли хлопот оно доставляет?
Расскажите на чем сейчас ездиете и меньше ли хлопот оно доставляет?
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 14.11.15 01:44
в ответ russinmdl 13.11.15 21:30
у меня Поло - брат-близнец Фабии из Испании. 1,4 дизель, за 130 тысяч км что я на нем проехал, была проблема с датчиком в выхлопной трубе и радиатором - прохудился. И сейчас датчик открывания вод. двери глючит. Сиденье мне наоборот показалось слишком мягким и бесформенным, поэтому сразу заменил его на Рекаро.
NEW 14.11.15 01:53
В ответ на:
Про колеса без дырок я не понял
Ну вот примерно так и на шиномонтажках реагировали. Фирменные литые диски, что с машиной с завода шли, центрального отверстия не имели. После рестайлинга, вроде, уже нормальные были. Чудят так французы. Под обычный станок нужен переходник, которого у нас не было даже у официалов. Они брали колеса на балансировку и возили их в другое место. Я вообще долго привыкал к пипикалке на джойстике, акку под сиденьем, запаске с домкратом под машиной, которые чтоб достать, надо на спинку в грязь прилечь, да попотеть, т.к. оно там вечно в грязи да приржавевшее. Про колеса без дырок я не понял
Ваш сын Дядя Шарик.
NEW 14.11.15 08:30
.
Это с каких пор ? Он был и есть , даже пээсов прибавил . Но ты прав , таки
1.6 его потеснил ... и это несмотря на " проблемность"
.
Кстати , последний С4 Пикасо очень даже ничего , но пока ещё дороговат .
в ответ Бродягa 13.11.15 21:34
В ответ на:
быстро сменил 1.6 который оказался достаточно проблемным.
в твоём Гугле он проблемный быстро сменил 1.6 который оказался достаточно проблемным.
В ответ на:
К сожалению 2-литровый мотор, быстро сменил 1.6
К сожалению 2-литровый мотор, быстро сменил 1.6
Это с каких пор ? Он был и есть , даже пээсов прибавил . Но ты прав , таки
1.6 его потеснил ... и это несмотря на " проблемность"
Кстати , последний С4 Пикасо очень даже ничего , но пока ещё дороговат .
NEW 14.11.15 10:40
Что же Вы трудный то такой? Гугл Вам не авторитет? А мне извините Вы - не авторитет. Я как то и гуглу и письму произвдителя, где эта проблема и ее устранение описаны, больше доверяю. Так даже тут на форуме об этом не раз говорилось. Причем мастерами которые ремонтом занимаются. Читайте. 2 замены турбины в течении 3 месяцев ( и таких случаев - море, так как смена турбины без устранения птичин - малоэфективна)
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/28818740.html?Cat=&page=&view=&sb=&vc=1
Кто был и есть? На ксара пикассо (и на многих других) 2.0 90ЛС мотор сменился 1,6 с 2005 года по-моему или конец 2004.
В ответ на:
в твоём Гугле он проблемный .
в твоём Гугле он проблемный .
Что же Вы трудный то такой? Гугл Вам не авторитет? А мне извините Вы - не авторитет. Я как то и гуглу и письму произвдителя, где эта проблема и ее устранение описаны, больше доверяю. Так даже тут на форуме об этом не раз говорилось. Причем мастерами которые ремонтом занимаются. Читайте. 2 замены турбины в течении 3 месяцев ( и таких случаев - море, так как смена турбины без устранения птичин - малоэфективна)
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/28818740.html?Cat=&page=&view=&sb=&vc=1
В ответ на:
Это с каких пор ? Он был и есть , даже пээсов прибавил .
Это с каких пор ? Он был и есть , даже пээсов прибавил .
Кто был и есть? На ксара пикассо (и на многих других) 2.0 90ЛС мотор сменился 1,6 с 2005 года по-моему или конец 2004.
Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
NEW 14.11.15 16:13
Нет , он всего лишь поиск чего либо . Если в нём задать "проблемы с ..." , то
выйдет вселенский кошмар
.
А у меня на работе 4 таких "проблемных" . Один из них на Фокусе 06 г
с , скорее всего , скрученным пробегом . Зачем мне форумы ?
Это те для которых ФВ предел фантазий
?
Ты уж определись - то они , мастера , тебя раздражают однобокостью
мышления , то они для тебя аффтаритеты
.
в ответ Бродягa 14.11.15 10:40
В ответ на:
Гугл Вам не авторитет?
Гугл Вам не авторитет?
Нет , он всего лишь поиск чего либо . Если в нём задать "проблемы с ..." , то
выйдет вселенский кошмар
В ответ на:
Так даже тут на форуме об этом не раз говорилось.
Так даже тут на форуме об этом не раз говорилось.
А у меня на работе 4 таких "проблемных" . Один из них на Фокусе 06 г
с , скорее всего , скрученным пробегом . Зачем мне форумы ?
В ответ на:
Причем мастерами которые ремонтом занимаются.
Причем мастерами которые ремонтом занимаются.
Это те для которых ФВ предел фантазий
Ты уж определись - то они , мастера , тебя раздражают однобокостью
мышления , то они для тебя аффтаритеты


