Поворот по нарисованной и горящей зеленой стрелке
А то Г-н Мразь все не уймется.
Для удобства рассматривать будем только случай поворота на право (поворот налево и разворот - аналогично).
Итак, насколько я помню:
1) При горящем зеленом сигнале светофора основной секции - проезжать как на обычный зеленый свет.
2) При горящем красном сигнале светофора основной секции:
если нет нарисованной зеленой стрелки и не горит зеленая стрелка - стоять, ждать смены сигналов светофора.
Теперь различия при горящем красном сигнале светофора в основной секции:
Немецкие правила:
Если горит зеленая стрелка направо - выполнять поворот направо можно не останавливаясь перед светофором, т.к. в этом случае вы всем, кому вы можете создать помеху и кто может создать помеху вам - горит красный.
Если зеленая стрелка не горит, а нарисована - в этом случае необходимо остановится перед стоп-нинией (при отсутствии таковой - перед светофором), убедится, что вы не создаете помехи никому, в том числе пешеходам переходящим поперек вашего движения, и только в этом случае - осторожно повернуть направо, т.к. в данном случае преимущество в движении перед вами имеют все остальные участники движения.
На мой взгляд - разница между проехать на зеленую горящую стрелку не останавливаясь, т.к. у вас преимущество и проехать с обязательной остановкой, т.к. вы должны уступить дорогу ВСЕМ - так вот разница видна невооруженным взглядом, не так ли, Г-н Мразь?
Российские правила:
Согласно российским правилам при повороте на горящую зеленую стрелку светофора в дополнительной секции необходимо уступить дорогу всем остальным участникам движения (в том числе пешеходам идущим поперек вашего движения - в России об этом забывают сплошь и рядом). Однако правила при этом не предписывают обязательную остановку перед светофором или перед стоп-линией. такая остановка может быть вызвана только необходимостью уступить дорогу остальным участникам движения.
нарисованная же зеленая стрелка в дополнительной секции светофора согласно российским правилам полностью эквивалентна горящей зеленой стрелке светофора в дополнительной секции.
Кроме перечисленного, есть (и в Германии и в России) светофоры, которые висят специально над полосой - у них стрелка нарисована поверх горящих секций и означает, что из этой полосы можно ехать (в зависимости от вида стрелки) только прямо, направо или налево. При этом стрелка нарисована на всех цветах светофора.
Редко бывает, что к такому светофору с нарисованной стрелкой поверх светящейся секции добавляют дополнительную секцию (как правило со стрелкой направо если у основной секции стрелка разрешает движение только прямо). В этом единственном случае - если на основной секции горит зеленый свет, а стрелка дополнительной секции не горит - поворачивать направо нельзя.
Но такие случаи (такие светофоры) очень редки.
Теперь для Мразь:
Российские правила дорожного движения читал от корки до корки. Два раза. На теоретическом экзамене отвечал на билеты не думая, т.к. мог сказать формулировку того, как записано в правилах - наизусть. Теорию сдал с первого раза без единой ошибки.
Так же поражал этим знаниями гаишников - если останавливали. И в упор не понимал людей, которые забывают например знаки регулировщика и прут на перекресток, когда он к ним спиной стоит...
Когда писал про светофоры (см. выше) - писал смысл, а не дословно правила.
Немецкие правила не читал, хотя теорию и вождение в Германии так же сдал с первого раза (в один день).
А читать немецкие правила сам не собираюсь и никому не рекомендую. Если этого не требуется по роду деятельности. Иначе голову можно повредить. Немецкие правила - это толмут формата близкого к А4, толщиной с десяток сантиметров, написанный на тончайшей бумаге мелким шрифтом. Кроме того фразы там сугубо юридические с постоянными перекрестными ссылками на разные параграфы. В общем - без особой надобности читать эту книгу не рекомендую. Для здоровья лучше.
А принципы движения в Германии простые - все основано на целесообразности и взаимной вежливости.
Удачи Всем!
Андрей
только чуток добавлю, что при повороте направо зеленая стрелка светящ. на светофоре дает больше свободы водителям чем зеленый свет в основной секции (без светящ. зел. стрелки) так как в в первом случае можно повернуть направо не заботясь о переходящих дорогу пешеходах и велосипедистах - им будет красный. если светится только основная секция - надо контролировать пешеходов и велосипедистов, им может быть зеленый
Если горит зеленая стрелка направо - выполнять поворот направо можно не останавливаясь перед светофором, т.к. в этом случае вы всем, кому вы можете создать помеху и кто может создать помеху вам - горит красный.
А "Мразь" пусть ездит как хочет. Пусть с "ментами" спорит.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
http://www.wdr.de/tv/service/verkehr/archiv/990309_2.html
ist mir egal...
Может, ты в правилах движения и разбираешься неплохо, но вот в правилах поведения на форумах ты полный неуч...
БАН за мат!!!
Тем более что (я тут почитал ваши споры) могу со спокойной душой и совестью сказать, что между нарисованной и горящей стрелкой поворота радикальные различия: при нарисованной ты останавливаешься и всех пропускаешь, а вот при горящей можешь неглядя поворачивать... Это в общих чертах сказано, не углубляясь в подробности... Эт штоб за слова не цеплялись...
Всем приятного спора и хороших выходных...
В ответ на:Приезжай те в Киль и попробуйте без остановки под зеленую стрелку на основной красный проехать, а я посмеюсь, как вас затопчат колесами.
и к томуже 50┬ штраф и 4 пункта у нас во Фленсбурге!!!
Пробывал лично (по неопытности) в 99 году
А этих нарисованных стрелок до недавнего времени в западной части Германии вообще не было - это в ГДР так было и вот пару лет как по всей Германии их пробуют, но многие опять поубирали, как раз потому что немцам надо однозначно или можно ехать или нет.
В ответ на:Остановится надо по любому .По правилам. По немецким правилам.Тока никто не останавливается.Или не знают или пофигу всем.Хочешь подставить машину- лучший вариант Потому что тот кто едет взади тебя вжизни не подумает что ты остановишся
http://www.wdr.de/tv/service/verkehr/archiv/990309_2.html
Verwirrung um ╖ 37 StVO
angehängt von Berti [Email: Keine]
am 24.07.03 14:53
... ist vielleicht zu lösen, wenn man genau liest: Grünpfeil meint laut StVO immer das schwarze Schild mit dem grünen Pfeil. Dieses wird neben dem roten Lichtzeichen angebracht und leuchtet nicht und reflektiert nicht.
Für viele in den alten Bundesländern ist der Grünpfeil erst nach dem Mauerfall bekannt geworden. Der Grünpfeil berechtigt nach dem Anhalten zum Abbiegen nach rechts, auch wenn die Ampel für die Geradeausrichtung rot zeigt.
Die
"Pfeile an Ampeln", also die von innen beleuchteten Dinger, heißen laut Gesetzestext "Grüner Pfeil".
Gruß
Berti
Как уже было сказано:
Нарисованная стрелка: при красном свете остановка, если не созда╦шь помех остальным, то двигаешься дальше (важно: абсолютно все участники движения в данном случае имеют перед тобой преимущество)
Горящая стрелка: продолжение движения без остановки.
Честное слово, люди, разве это так сложно?! Это же абсолютно две разные вещи и разводить из-за этого такую дискуссию даже смешно...
А пока бан на неделю, надеюсь, образумишься...
И не нервничай, а то уже сам себя на хрне посылаешь
≥http://tests.holm.ru? ╝
В ответ на:Эх,жаль мне не посмотреть как ты ездить по Европе будешь.
Ты только для своего колхоза обучен.
Я живу здесь в Германии 11 лет и имею 10 лет немецкие права, так что немного знаю о ч╦м говорю, дальше с тобой спорить считаю ниже своего достоинства, так что пош╦л ты на ..., можешь ездить как хочешь мне на это насрать.