Deutsch

Spritzbeginn Soll

713  
  kutschum гость12.06.11 00:33
12.06.11 00:33 
Всем привет.есть пару вопросов.320д. Е46 .2001.Двигатель м47.
не знаю как объяснить появился как бы тупняк например если на бензинке позднее зажигание .жмешь на педаль мафинка набирает вроде не плохо но присутствует такое "буууууу"
.Двигатель на хх работает ровно как всегда.Ошибок по двигателю нету. все фильтра поменял .масло отделитель примерно пол года как поменял интеркуллер тогда же со всеми патрубками промыл .турбину смотрел снимал патрубок с хол.улитки всё сухо люфта нет.AGR тоже чистил недавно .сразу скажу глушитель целый .коллектор вып.тоже всё норм.
вчера делал диагностику есть непонятка .фотку нарыл в инете но у меня примерно так же с моей завтра попробую сделать.

"Spritzbeginn Soll" с размерностью "Grad KW"? Это заданное значение угла опережения впрыска, которое представляет собой градус поворота коленвала до ВМТ поршня (KW = Kurbelwelle ).
Соответственно, "Spritzbeginn Ist" - это фактическое значение , измеренное с помощью датчика подъёма иглы, встроенного в форсунку 4-ого цилиндра.
Заданное значение (Spritzbeginn Soll), зашивается в мозг ТНВД в составе поля характеристик насоса
•частота вращения коленвала двигателя
•количество впрыскиваемого топлива
•температура охлаждающей жидкости
•атмосферное давление
•давление наддува
•температура топлива
цифра "Spritzbeginn Soll" = -1.32 говорит о том, что для данного режима в мозгах установлен впрыск топлива на 1.32 градуса раньше, чем поршень достигает ВМТ.
на картинке похоже на несоответствие фактического момента впрыска заданному. Поздний впрыск. На ~14 градусов поворота коленвала позже, чем требуется. Т.е. мозг говорит, что прыскать нужно на 1.32 градуса раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а фактически впрыск происходит на ~13 градусов позже ВМТ.
Можно Spritzbeginn Soll и Spritzbeginn Ist как то отрегулировать или настроить? из-за этого присутствие как бы" позднего зажигания"я не знаю ну например прошить мозг.или турбина передувает, недодувает или глючит датчик ТНВД но Ошибок по двигателю нету
как проверить расходометр (Luftmassenmesser)
кто что думает по этому поводу или может сталкивался.
Спасибо.
#1 
  kutschum гость13.06.11 06:19
NEW 13.06.11 06:19 
в ответ kutschum 12.06.11 00:33, Сообщение удалено 14.06.11 19:08 (kutschum)
#2 
шлямбур посетитель13.06.11 09:46
шлямбур
NEW 13.06.11 09:46 
в ответ kutschum 13.06.11 06:19
Сам еще проумничай.. у Е47 есть 3 модификации
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47
Если простой насос а не рейка ( на 99% я в этом уверен).. то всё просто, сделать раньше угол впрыска, ручками делается, если руки не из жопы.
Водку я пью для запаха, дури и так хватает!
#3 
  kutschum гость13.06.11 12:00
NEW 13.06.11 12:00 
в ответ шлямбур 13.06.11 09:46
В ответ на:
Сам еще проумничай.. у Е47 есть 3 модификации

что за Е47

ты чёёё
В ответ на:
то всё просто, сделать раньше угол впрыска, ручками делается, если руки не из жопы.

ещё скажи трамлёр покрутить надо

#4 
Ace Ventura коренной житель13.06.11 14:06
Ace Ventura
NEW 13.06.11 14:06 
в ответ kutschum 13.06.11 12:00, Последний раз изменено 13.06.11 14:09 (Ace Ventura)
В ответ на:
ещё скажи трамблёр покрутить надо

Принцип тот же.Учи матьчасть
http://tis.bmwcats.com/doc1045369/
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#5 
  kutschum гость13.06.11 14:28
NEW 13.06.11 14:28 
в ответ Ace Ventura 13.06.11 14:06
В ответ на:
Учи матьчасть

спасбо за ссылку .
только взлетать не надо.
#6 
Bastler Добрый Эх13.06.11 14:36
Bastler
NEW 13.06.11 14:36 
в ответ kutschum 13.06.11 14:28
Справедливости ради надо сказать, что ты сам задал такой тон в этой ветке. Во втором же посте.
Далее, если есть желание разобраться по теме, рекомендую поутихнуть маленько.
Не учи отца. I. Bastler
#7 
  kutschum гость13.06.11 17:09
NEW 13.06.11 17:09 
в ответ Bastler 13.06.11 14:36
В ответ на:
Справедливости ради надо сказать, что ты сам задал такой тон в этой ветке. Во втором же посте.
Далее, если есть желание разобраться по теме, рекомендую поутихнуть маленько.

я вник.
а по теме что можешь сказать.
да можно прямыми руками всё выставить но лучше не стоит туда лезть
просто проблемма актуальна 364 прасмотра а с места нечего так и пошло.
естественно гугл рулит пару дней виснека в инете можно что нибудь найти.
вопрос был в том как это программно зделать.
В ответ на:
Принцип тот же.Учи матьчасть

я в курсе но здесь всё нормально в техн.части ошибка где то в мозгу .и в форсунку 4-ого цилиндра но лучше было бы это в мозгу .
В ответ на:
Ну что загрузка по полной.... это вам не на глупые вопросы отвечать

да может был неправ но на простые темы сам полистай страницы. развиваем тему на 20 страниц
я же не прошу ткните меня носом обьясните куда нажать мне просто даже намёка шаревшего человека в этом вопросе будет достаточно
всё есть проги время и желание
В ответ на:
Сам еще проумничай

я и не умничал естественно дойду сам .просто легче когда все вместе
#8 
Bastler Добрый Эх13.06.11 17:18
Bastler
NEW 13.06.11 17:18 
в ответ kutschum 13.06.11 17:09
Я в этом не хочу разбираться, БМВ - не мое, а то, что ответов немного, так это хорошо, лабуду тебе тут не пишут, подожди, спецы подтянутся, что-то расскажут, не все ж в форуме сутками сидят.
Не учи отца. I. Bastler
#9 
шлямбур посетитель13.06.11 20:48
шлямбур
NEW 13.06.11 20:48 
в ответ kutschum 13.06.11 12:00
из твоих Е46 и М47 получилось, что написал по запарке.. но смысл то все поняли..
расслабься и глубоко вдыхай.. читая мат.часть и думая, как ты будешь регулировать насос..
благо тебе мануал подкинули добрые люди..
В ответ на:
ещё скажи трамлёр покрутить надо

хотел блеснуть умом, но постигла очередная неудача
мой ответ верный.. насос надо крутить
Водку я пью для запаха, дури и так хватает!
#10 
  kutschum гость13.06.11 22:32
NEW 13.06.11 22:32 
в ответ шлямбур 13.06.11 20:48
пей дальше
иду курить мат.часть
#11