Deutsch

какая машина выгоднее дизель или бензин

983  1 2 все
luisozka местный житель20.03.11 18:08
luisozka
NEW 20.03.11 18:08 
возник спор в связи с новшеством супер Е10. мой сосед решил поменять машину и обязательно взять дизель. говорит, что у него нет желания ездить на спирте. его 2 литровая машина якобы потерала мощьность на новом бензине. и вообще это черевато через пару лет получить моторшаден. а вот дизель 2 литра и мотор самый удачный и дизель мощней и дешевле и уж точно надежней чем бинзин. так ли это?
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
#1 
fokus коренной житель20.03.11 18:17
fokus
20.03.11 18:17 
в ответ luisozka 20.03.11 18:08
всенепременно
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#2 
  Semmi-3 свой человек20.03.11 18:26
idris знакомое лицо20.03.11 18:54
idris
NEW 20.03.11 18:54 
в ответ Semmi-3 20.03.11 18:26
к модератору. semmmi--3 проследите за идиотом!
#4 
  Semmi-3 свой человек20.03.11 18:55
NEW 20.03.11 18:55 
в ответ idris 20.03.11 18:54
В ответ на:
semmmi--3 проследите за идиотом!

Да слежу я за тобой уже, СЛЕЖУ!!
#5 
Maxim155 старожил20.03.11 20:57
NEW 20.03.11 20:57 
в ответ luisozka 20.03.11 18:08
Дизель по своему принципу работы совершеннее. Бензиновый мотор - это архаизм.
#6 
  otto diesel патриот20.03.11 21:01
otto diesel
NEW 20.03.11 21:01 
в ответ luisozka 20.03.11 18:08
кто лучше: блондинки или брюнетки?
#7 
  Цент постоялец20.03.11 21:07
NEW 20.03.11 21:07 
в ответ otto diesel 20.03.11 21:01
ночью все кошки серы
#8 
www.schurik.tk коренной житель20.03.11 21:12
www.schurik.tk
NEW 20.03.11 21:12 
в ответ otto diesel 20.03.11 21:01
Умные!
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#9 
  Bad Fox знакомое лицо20.03.11 21:23
Bad Fox
NEW 20.03.11 21:23 
в ответ luisozka 20.03.11 18:08, Последний раз изменено 20.03.11 21:24 (Bad Fox)
зависит от условий эксплуатации
#10 
AlexM77 коренной житель20.03.11 22:30
AlexM77
NEW 20.03.11 22:30 
в ответ Maxim155 20.03.11 20:57
В ответ на:
Дизель по своему принципу работы совершеннее. Бензиновый мотор - это архаизм.

Ну вот ты сейчас нам и разъяснишь, почему. Мне правда интересно.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
Maxim155 старожил20.03.11 22:35
NEW 20.03.11 22:35 
в ответ AlexM77 20.03.11 22:30, Последний раз изменено 20.03.11 22:36 (Maxim155)
КПД выше. Меньше энергии, заключённой в топливе, в трубу вылетает.
Чем выше степень сжатия - тем выше КПД. Это ещё Карно показал. У дизеля степень сжатия заведомо выше, чем у бензинового.
#12 
qwert13 свой человек20.03.11 22:38
NEW 20.03.11 22:38 
в ответ Maxim155 20.03.11 22:35
бензинку турбой оснастить и тоже кпд подрастает... но дизель и грязи больше выкидывает...
#13 
Maxim155 старожил20.03.11 22:45
NEW 20.03.11 22:45 
в ответ qwert13 20.03.11 22:38
Но КПД дизеля в любом случае останется выше. Дизель без турбины - редкость, разве что у мерседеса есть. А грязь - при современных то фильтрах и катализаторах? Сейчас в этом смысле разницы никакой уже нет.
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...
#14 
AlexM77 коренной житель20.03.11 22:54
AlexM77
NEW 20.03.11 22:54 
в ответ Maxim155 20.03.11 22:35
В ответ на:
КПД выше.

Ну да, это чисто технически, теперь пробавь сюда налог, срок замена масла , фильтра выхлопного, ремонты , по сравнению с бензиновой, да и сам годовой пробег. Вот если сумеешь все эти аргументы в одну кучу свести,да правильный вывод сделать, там и поговорим.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
  Bad Fox знакомое лицо20.03.11 22:54
Bad Fox
NEW 20.03.11 22:54 
в ответ Maxim155 20.03.11 22:45
что же такого перспективного в двухтактном дизеле?
#16 
qwert13 свой человек20.03.11 22:58
NEW 20.03.11 22:58 
в ответ Maxim155 20.03.11 22:45
сейчас и бензиновые автомобили гораздо больше оснащают турбинами, и они становятся привлекательными. а грязь по прежнему остается, хотя катализаторы и улучшили. окись азота - 3-кратная разрешенная норма.
#17 
wld коренной житель20.03.11 23:05
wld
NEW 20.03.11 23:05 
в ответ Maxim155 20.03.11 22:45
В ответ на:
Я думаю, перспективы есть у двухтактного дизеля. Проблема двухтактного бензинового (выброс топлива и масла в выхлоп) в дизеле решается автоматически, так как сжимается только воздух. Только вот эти двигатели ещё со времён войны всё никак довести не могут...

Кто тебе такое рассказал, что их довести не могут? Все огромные корабельные дизеля 2х тактные, в тепловозах то-же часто 2х тактные дизеля применяються.
(c) Не расчесывай мне нервы!
#18 
Maxim155 старожил20.03.11 23:48
NEW 20.03.11 23:48 
в ответ qwert13 20.03.11 22:58, Последний раз изменено 20.03.11 23:48 (Maxim155)
В ответ на:
окись азота - 3-кратная разрешенная норма
Раз дизель допущен к эксплуатации - значит выбросы в пределах разрешённых. По определению.
P.S. wld, корабельные дизели на тяжёлом мазуте, который перед впрыском разогревается до пары сотен градусов, я в виду не имел. Мы вроде говорим исключительно о моторах, которые можно применять на легковом автотранспорте? Если нет - включаем в список для сравнения газовую турбину и паровой двигатель
#19 
qwert13 свой человек21.03.11 00:05
NEW 21.03.11 00:05 
в ответ Maxim155 20.03.11 23:48
В ответ на:
Раз дизель допущен к эксплуатации - значит выбросы в пределах разрешённых. По определению.

я неправильно выразился. 3-кратный выброс по сравнению с бензиновой. разрешенный
#20 
1 2 все