Deutsch

Особенности езды в Германии

3544  1 2 3 4 5 6 7 все
NIK25. прохожий01.09.10 22:03
NIK25.
01.09.10 22:03 
Доброго всем дня.
Решила подтвердить своё русское водительское удостоверение...
Теорию сдала, а вот с вождением возникли вопросы... и вот решила к вам обратиться за советом. Хочется сдать с первого раза и практику. Было уже одно занятие 90 минут. Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
Водительский стаж 7 лет, но последние 3 года не водила. Различий в вождении не так много, но очень хочется их знать....
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км. В книге немецкой, лербух, страница 202 есть фото и там положение на руле, точно так же как и я держу руль и скорость на спидометре 40км. И на странице 110 также.
Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
13)Быть вежливым.
Какие ещё есть различия?



#1 
viktor.spb знакомое лицо01.09.10 22:41
NEW 01.09.10 22:41 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
Так ты всё знаешь! Остаётся только научитья водить авто.
Главное различие в практическом вождении - соблюдение рядности. Такое впечатление, что в России при обучении об этом упоминают вскользь.
#2 
vlasow постоялец01.09.10 22:46
NEW 01.09.10 22:46 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
Вы все перечислили.
По-моему существенных различий - два
- здесь почти везде при въезде на кольцо висит знак Уступи дорогу, а в Росии - преимущество у въезжающих на кольцо.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
Я этого умом не понимаю и экзаменатор на экзамене мне это простил.
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
#3 
Телевизор старожил01.09.10 23:13
Телевизор
NEW 01.09.10 23:13 
в ответ vlasow 01.09.10 22:46
В ответ на:
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.

StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
#4 
katerina, постоялец01.09.10 23:18
NEW 01.09.10 23:18 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03, Последний раз изменено 03.09.10 22:44 (katerina,)
www.avtobeginner.ru/articles/126/hitrosti-byvalyh-avtolyubitelej-kak-prav... прослушать и почитать
Здесь хорошие рекомендации, как держать руль, как сидеть http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/5
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=sposob_parkovka разные парковки
#5 
vlasow постоялец01.09.10 23:35
NEW 01.09.10 23:35 
в ответ Телевизор 01.09.10 23:13
В ответ на:
§12 Halten und Parken Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.

И что Вы этим хотите сказать? Речь же не об остановке или парковке, а об ожидании пробела в потоке, куда влиться. В этом случае положено ожидать в конце полосы разгона. А приведенный параграф ни в *?:?, ни в Красную Армию.
#6 
NIK25. прохожий01.09.10 23:55
NIK25.
NEW 01.09.10 23:55 
в ответ vlasow 01.09.10 22:46
В ответ на:
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.

Если инструктор сделал мне замечание, то оговорено. В России когда я училась, то инструктор показал, как я должна держать руль и рассказал почему. Здесь на первом занятии мне сказали, что это не так. И это, инструктор сказал мне несколько раз.
Не хочется из-за такой мелочи завалить экзамен....
Ещё одно не соответствие с правилами. Едем по улице, приблизительно 6-6,5 метров. По моей стороне стоят припаркованные 2 машины, для того, чтобы их объехать, мне нужно выехать на встречную на один метр. Идёт встречная и я начала останавливаться, чтобы её пропустить, но он мне сказал, чтобы я ехала не останавливаясь. Конечно я поехала, ведь он отвечает за все мои действия. Я задала ему вопрос, что по правилам, я должна пропустить встречную. На что он мне ответил, что я не должна останавливаться, а всегда ехать в таких случаях. Я спросила его, а в случае, если будет авария, кто будет виноват?
Он как-то замялся, но ответил, что будут разбираться в суде.... Нет спасибо, я не хочу аварий по моей вине и т.д.
Длинна 2 стоящих машин около 9 метров, а встречная машина идёт со скоростью 50 км. в час. Стоит ли из-за секунды так рисковать? И как посмотрит прюфер на такую езду? Неужели действительно так как он сказал, нужно ездить?
#7 
NIK25. прохожий01.09.10 23:58
NIK25.
NEW 01.09.10 23:58 
в ответ viktor.spb 01.09.10 22:41
В ответ на:
Так ты всё знаешь!

Знала бы, то не приставала бы к вам с вопросами....
#8 
NIK25. прохожий02.09.10 00:02
NIK25.
NEW 02.09.10 00:02 
в ответ katerina, 01.09.10 23:18
Ну да, так я и держала руль в России, а в Германии это не так?
#9 
  Bad Fox посетитель02.09.10 00:34
Bad Fox
NEW 02.09.10 00:34 
в ответ vlasow 01.09.10 22:46, Последний раз изменено 02.09.10 00:40 (Bad Fox)
В ответ на:
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.

нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
#10 
viktor.spb знакомое лицо02.09.10 00:36
NEW 02.09.10 00:36 
в ответ NIK25. 01.09.10 23:55
В ответ на:
ответил, что я не должна останавливаться, а всегда ехать в таких случаях

Главная Ваша проблема - Ваш инструктор. Срочно менять! Если, конечно, Вы его правильно поняли.
#11 
vlasow постоялец02.09.10 00:41
NEW 02.09.10 00:41 
в ответ Bad Fox 02.09.10 00:34
В ответ на:
нас учили, что если если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)

А меня останавливаться и ждать учили. А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока
#12 
viktor.spb знакомое лицо02.09.10 00:50
NEW 02.09.10 00:50 
в ответ vlasow 02.09.10 00:41, Последний раз изменено 02.09.10 01:11 (viktor.spb)
В ответ на:
А меня останавливаться и ждать учили

Ну где же вы умудряетесь таких учителей находить?
В ответ на:
А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока

Вот правильное и единственное решение при выходе на автобан, но не с места разгоняться, а сразу при вьезде на полосу разгона.
Ещё ни разу не встречал водителя, который препятствовал бы вьезжающему вклиниться в поток.
Если показалось, что вам не дают этого сделать, значит вы сами допустили тактическую ошибку при манёвре.
#13 
drezinist прохожий02.09.10 01:50
drezinist
NEW 02.09.10 01:50 
в ответ NIK25. 01.09.10 23:55
"Не так страшен чёрт как его малюют"Поэтому экзамен вождения не так уж и сложен:
Правильно тронуться,немного по городу,зона 30,шпиль зона,пару км.автобана,парковка боком,порковка задом,разворот-это стандартный набор экзамена,лишнего не будет.Всё это максимум 45минут.(больше по закону не положено).Причём ,не грубые ошибки прощаются,особенно на автобане,прюфер тоже человек и всё понимает.А самое главное КРУТИТЕ ГОЛОВОЙ где надо и не надо.
А вот инструктор- тоже человек,только в другом немного смысле.А именно что ему тоже нужно заработать,поэтому первые часов 15 вождения он будет вас загонять в такие неудобные дорожные ситуации,под такие знаки,и в такие перекрёстки,вдруг притормаживать или наоборот нажимать на газ,что в конце концов у вас начнут сдавать нервы.А вот дальше он уже будет вас водить маршрутами какими обычно принимают этзамены.И всё чаще будете слышать:гут,гут.
Так что инструктора менять не надо(у бсех тактика одинаковая) делайте как он говорит.Он заработает на вас свою тысячу,(больше не рискнёт,кому нужна плохая репутация)вы сдадите экзамен и разойдётесь как в море корабли.
Небольшая хитрость:чтобы не он а вы ему колупали мозги берите по одному часу вождения(45мин.) не стесьняйтесь говорить что у вас временные финансовые трудности,одевайтесь просто,украшений минимум,расчитывайтесь мелкими купюрами.200-300 евро съэкономите.
УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
#14 
BLUE CURACAO знакомое лицо02.09.10 01:50
BLUE CURACAO
NEW 02.09.10 01:50 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
В ответ на:
13)Быть вежливым.
Какие ещё есть различия?

а если уж быть НЕвежливым, то и ругаться по немецки!!! шутка
#15 
BLUE CURACAO знакомое лицо02.09.10 02:43
BLUE CURACAO
NEW 02.09.10 02:43 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03, Последний раз изменено 02.09.10 02:47 (BLUE CURACAO)
BLUE CURACAO знакомое лицо02.09.10 02:44
BLUE CURACAO
NEW 02.09.10 02:44 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
В ответ на:
Различий в вождении не так много,
да нет уж, как раз ОООчень много
и первое - это 13)Быть вежливым.
В ответ на:
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км. В книге немецкой, лербух, страница 202 есть фото и там положение на руле, точно так же как и я держу руль и скорость на спидометре 40км. И на странице 110 также.
Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.

скорее всего он имел ввиду, что вы не должны вести машину ВЦЕПИВШИСЬ в руль побелевшими от напряжения пальцами в попытке его оторвать, т.к. из за этого возможно вам не удаётся вести машину ровно, да и общая картина вашего вождения (с точки зрения экзаменатора) будет подпорчена, т.к. экзаменатор скорее всего расценит это как Nervosität и боязнь управлять машиной...
В ответ на:
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
не согласен!!! - пропускать только тех, кого обязаны в соответствии с ПДД (включая тех, которые бросаются под колеса, нарушая Правила). Если вы остановитесь пропустить пешехода, который обязан ждать и тем самым создадите аварийную ситуацию с едущими позади вас, тоя не уверен, что экзамен будет на этот раз сдан.
В ответ на:
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
и не подъезжать сильно близко... они иногда падают.
В ответ на:
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая
- ...что вы имеете ввиду??? что в населенных пунктах дорог нет? - ну здесь вообще-то не сильно принято по тратуарам кататься. А так, как во многих странах Европы- город(деревня, пгт) 50км/ч за городом 100
В ответ на:
и дистанция другая.
- основывается на законах физики, просто в Союзе об этом не знали... хотя в Правилах было написано следующее:
Правила дорожного движения СССР
11. Скорость движения и дистанция
11.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий, в частности видимости в направлении движения.
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

...
11.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве в соответствии с пунктом 26.13 настоящих Правил;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.

11.6. Водитель в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность.

полный текст
В ответ на:
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.

11.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям, а также грузовым автомобилям полной массой не более 3,5 т на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2 лет, на всех дорогах - не более 70 км/ч.

В ответ на:
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
тут надо уточнитьзначение и ПОНИМАНИЕ слова МЕДЛЕННННННННО и мимо всех ли автобусов или только с аварийкой и на какой стороне дороги, и имеет ли дорода разделительную полосу (зеленый газон)...
В ответ на:
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.

так и раньше было (только тут плз, без рук...
8.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой:
перед началом движения и остановкой;
перед перестроением, поворотом или разворотом.

В ответ на:
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
вроде теже:
13.7. Остановка и стоянка запрещаются:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создает помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях и под эстакадами, мостами и путепроводами;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением остановки и стоянки напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки транспортных средств общего пользования или такси, если это создаст помехи их движению;
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.

В ответ на:
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
смотри выше
#17 
  vnedoumenii знакомое лицо02.09.10 03:12
NEW 02.09.10 03:12 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
Велосипедистов - давить!!!! Особенно уродов, которые едут по Бунде, несмотря на наличие велодорожки
#18 
  Ru_ber местный житель02.09.10 06:53
NEW 02.09.10 06:53 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
Резко тормозить из-за животных нельзя, если это животное навроде ежика. Если выскочит косуля или еще хуже кабан - резко тормозить нужно, а то животное вам всю машину разворотит. Про лису не уверен, по-моему тоже считается, что резкое торможение оправданно.
#19 
gendy Dinosaur02.09.10 07:33
gendy
NEW 02.09.10 07:33 
в ответ Bad Fox 02.09.10 00:34
В ответ на:
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)

и если полиции не видно. потому как разгон "где есть место" будет стоит 75€

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#20 
1 2 3 4 5 6 7 все