Вход на сайт
Особенности езды в Германии
01.09.10 22:03
Доброго всем дня.
Решила подтвердить своё русское водительское удостоверение...
Теорию сдала, а вот с вождением возникли вопросы... и вот решила к вам обратиться за советом. Хочется сдать с первого раза и практику. Было уже одно занятие 90 минут. Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
Водительский стаж 7 лет, но последние 3 года не водила. Различий в вождении не так много, но очень хочется их знать....
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км.
В книге немецкой, лербух, страница 202 есть фото и там положение на руле, точно так же как и я держу руль и скорость на спидометре 40км. И на странице 110 также.
Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
13)Быть вежливым.
Какие ещё есть различия?
Решила подтвердить своё русское водительское удостоверение...
Теорию сдала, а вот с вождением возникли вопросы... и вот решила к вам обратиться за советом. Хочется сдать с первого раза и практику. Было уже одно занятие 90 минут. Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
Водительский стаж 7 лет, но последние 3 года не водила. Различий в вождении не так много, но очень хочется их знать....
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км.

Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
13)Быть вежливым.
Какие ещё есть различия?
NEW 01.09.10 22:46
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
Вы все перечислили.
По-моему существенных различий - два
- здесь почти везде при въезде на кольцо висит знак Уступи дорогу, а в Росии - преимущество у въезжающих на кольцо.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
Я этого умом не понимаю и экзаменатор на экзамене мне это простил.
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
По-моему существенных различий - два
- здесь почти везде при въезде на кольцо висит знак Уступи дорогу, а в Росии - преимущество у въезжающих на кольцо.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
Я этого умом не понимаю и экзаменатор на экзамене мне это простил.
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
NEW 01.09.10 23:13
StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
в ответ vlasow 01.09.10 22:46
В ответ на:
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
NEW 01.09.10 23:18
www.avtobeginner.ru/articles/126/hitrosti-byvalyh-avtolyubitelej-kak-prav... прослушать и почитать
Здесь хорошие рекомендации, как держать руль, как сидеть http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/5
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=sposob_parkovka разные парковки
Здесь хорошие рекомендации, как держать руль, как сидеть http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/5
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=sposob_parkovka разные парковки
NEW 01.09.10 23:35
И что Вы этим хотите сказать? Речь же не об остановке или парковке, а об ожидании пробела в потоке, куда влиться. В этом случае положено ожидать в конце полосы разгона. А приведенный параграф ни в *?:?, ни в Красную Армию.
в ответ Телевизор 01.09.10 23:13
В ответ на:
§12 Halten und Parken Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
§12 Halten und Parken Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
И что Вы этим хотите сказать? Речь же не об остановке или парковке, а об ожидании пробела в потоке, куда влиться. В этом случае положено ожидать в конце полосы разгона. А приведенный параграф ни в *?:?, ни в Красную Армию.
NEW 01.09.10 23:55
Если инструктор сделал мне замечание, то оговорено. В России когда я училась, то инструктор показал, как я должна держать руль и рассказал почему. Здесь на первом занятии мне сказали, что это не так. И это, инструктор сказал мне несколько раз.
Не хочется из-за такой мелочи завалить экзамен....
Ещё одно не соответствие с правилами. Едем по улице, приблизительно 6-6,5 метров. По моей стороне стоят припаркованные 2 машины, для того, чтобы их объехать, мне нужно выехать на встречную на один метр. Идёт встречная и я начала останавливаться, чтобы её пропустить, но он мне сказал, чтобы я ехала не останавливаясь. Конечно я поехала, ведь он отвечает за все мои действия.
Я задала ему вопрос, что по правилам, я должна пропустить встречную. На что он мне ответил, что я не должна останавливаться, а всегда ехать в таких случаях. Я спросила его, а в случае, если будет авария, кто будет виноват?
Он как-то замялся, но ответил, что будут разбираться в суде.... Нет спасибо, я не хочу аварий по моей вине и т.д.
Длинна 2 стоящих машин около 9 метров, а встречная машина идёт со скоростью 50 км. в час. Стоит ли из-за секунды так рисковать? И как посмотрит прюфер на такую езду?
Неужели действительно так как он сказал, нужно ездить?
в ответ vlasow 01.09.10 22:46
В ответ на:
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
Если инструктор сделал мне замечание, то оговорено. В России когда я училась, то инструктор показал, как я должна держать руль и рассказал почему. Здесь на первом занятии мне сказали, что это не так. И это, инструктор сказал мне несколько раз.
Не хочется из-за такой мелочи завалить экзамен....
Ещё одно не соответствие с правилами. Едем по улице, приблизительно 6-6,5 метров. По моей стороне стоят припаркованные 2 машины, для того, чтобы их объехать, мне нужно выехать на встречную на один метр. Идёт встречная и я начала останавливаться, чтобы её пропустить, но он мне сказал, чтобы я ехала не останавливаясь. Конечно я поехала, ведь он отвечает за все мои действия.

Он как-то замялся, но ответил, что будут разбираться в суде.... Нет спасибо, я не хочу аварий по моей вине и т.д.
Длинна 2 стоящих машин около 9 метров, а встречная машина идёт со скоростью 50 км. в час. Стоит ли из-за секунды так рисковать? И как посмотрит прюфер на такую езду?

NEW 02.09.10 00:34
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
В ответ на:
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
NEW 02.09.10 00:41
А меня останавливаться и ждать учили. А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока
в ответ Bad Fox 02.09.10 00:34
В ответ на:
нас учили, что если если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
нас учили, что если если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
А меня останавливаться и ждать учили. А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока

NEW 02.09.10 00:50
Ну где же вы умудряетесь таких учителей находить?
Вот правильное и единственное решение при выходе на автобан, но не с места разгоняться, а сразу при вьезде на полосу разгона.
Ещё ни разу не встречал водителя, который препятствовал бы вьезжающему вклиниться в поток.
Если показалось, что вам не дают этого сделать, значит вы сами допустили тактическую ошибку при манёвре.
В ответ на:
А меня останавливаться и ждать учили
А меня останавливаться и ждать учили
Ну где же вы умудряетесь таких учителей находить?
В ответ на:
А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока
А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока
Вот правильное и единственное решение при выходе на автобан, но не с места разгоняться, а сразу при вьезде на полосу разгона.
Ещё ни разу не встречал водителя, который препятствовал бы вьезжающему вклиниться в поток.
Если показалось, что вам не дают этого сделать, значит вы сами допустили тактическую ошибку при манёвре.
NEW 02.09.10 01:50
в ответ NIK25. 01.09.10 23:55
"Не так страшен чёрт как его малюют"Поэтому экзамен вождения не так уж и сложен:
Правильно тронуться,немного по городу,зона 30,шпиль зона,пару км.автобана,парковка боком,порковка задом,разворот-это стандартный набор экзамена,лишнего не будет.Всё это максимум 45минут.(больше по закону не положено).Причём ,не грубые ошибки прощаются,особенно на автобане,прюфер тоже человек и всё понимает.А самое главное КРУТИТЕ ГОЛОВОЙ где надо и не надо.
А вот инструктор- тоже человек,только в другом немного смысле.А именно что ему тоже нужно заработать,поэтому первые часов 15 вождения он будет вас загонять в такие неудобные дорожные ситуации,под такие знаки,и в такие перекрёстки,вдруг притормаживать или наоборот нажимать на газ,что в конце концов у вас начнут сдавать нервы.А вот дальше он уже будет вас водить маршрутами какими обычно принимают этзамены.И всё чаще будете слышать:гут,гут.
Так что инструктора менять не надо(у бсех тактика одинаковая) делайте как он говорит.Он заработает на вас свою тысячу,(больше не рискнёт,кому нужна плохая репутация)вы сдадите экзамен и разойдётесь как в море корабли.
Небольшая хитрость:чтобы не он а вы ему колупали мозги берите по одному часу вождения(45мин.) не стесьняйтесь говорить что у вас временные финансовые трудности,одевайтесь просто,украшений минимум,расчитывайтесь мелкими купюрами.200-300 евро съэкономите.
УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
Правильно тронуться,немного по городу,зона 30,шпиль зона,пару км.автобана,парковка боком,порковка задом,разворот-это стандартный набор экзамена,лишнего не будет.Всё это максимум 45минут.(больше по закону не положено).Причём ,не грубые ошибки прощаются,особенно на автобане,прюфер тоже человек и всё понимает.А самое главное КРУТИТЕ ГОЛОВОЙ где надо и не надо.
А вот инструктор- тоже человек,только в другом немного смысле.А именно что ему тоже нужно заработать,поэтому первые часов 15 вождения он будет вас загонять в такие неудобные дорожные ситуации,под такие знаки,и в такие перекрёстки,вдруг притормаживать или наоборот нажимать на газ,что в конце концов у вас начнут сдавать нервы.А вот дальше он уже будет вас водить маршрутами какими обычно принимают этзамены.И всё чаще будете слышать:гут,гут.
Так что инструктора менять не надо(у бсех тактика одинаковая) делайте как он говорит.Он заработает на вас свою тысячу,(больше не рискнёт,кому нужна плохая репутация)вы сдадите экзамен и разойдётесь как в море корабли.
Небольшая хитрость:чтобы не он а вы ему колупали мозги берите по одному часу вождения(45мин.) не стесьняйтесь говорить что у вас временные финансовые трудности,одевайтесь просто,украшений минимум,расчитывайтесь мелкими купюрами.200-300 евро съэкономите.
УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
NEW 02.09.10 02:43
NEW 02.09.10 02:44
и первое - это 13)Быть вежливым.
скорее всего он имел ввиду, что вы не должны вести машину ВЦЕПИВШИСЬ в руль побелевшими от напряжения пальцами в попытке его оторвать, т.к. из за этого возможно вам не удаётся вести машину ровно, да и общая картина вашего вождения (с точки зрения экзаменатора) будет подпорчена, т.к. экзаменатор скорее всего расценит это как Nervosität и боязнь управлять машиной...
Правила дорожного движения СССР
11. Скорость движения и дистанция
11.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий, в частности видимости в направлении движения.
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
...
11.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве в соответствии с пунктом 26.13 настоящих Правил;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.
11.6. Водитель в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность.
полный текст
11.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям, а также грузовым автомобилям полной массой не более 3,5 т на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2 лет, на всех дорогах - не более 70 км/ч.
так и раньше было (только тут плз, без рук...
8.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой:
перед началом движения и остановкой;
перед перестроением, поворотом или разворотом.
13.7. Остановка и стоянка запрещаются:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создает помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях и под эстакадами, мостами и путепроводами;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением остановки и стоянки напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки транспортных средств общего пользования или такси, если это создаст помехи их движению;
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
В ответ на:
Различий в вождении не так много,
да нет уж, как раз ОООчень много Различий в вождении не так много,
и первое - это 13)Быть вежливым.
В ответ на:
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км. В книге немецкой, лербух, страница 202 есть фото и там положение на руле, точно так же как и я держу руль и скорость на спидометре 40км. И на странице 110 также.
Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км. В книге немецкой, лербух, страница 202 есть фото и там положение на руле, точно так же как и я держу руль и скорость на спидометре 40км. И на странице 110 также.
Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
скорее всего он имел ввиду, что вы не должны вести машину ВЦЕПИВШИСЬ в руль побелевшими от напряжения пальцами в попытке его оторвать, т.к. из за этого возможно вам не удаётся вести машину ровно, да и общая картина вашего вождения (с точки зрения экзаменатора) будет подпорчена, т.к. экзаменатор скорее всего расценит это как Nervosität и боязнь управлять машиной...
В ответ на:
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
не согласен!!! - пропускать только тех, кого обязаны в
соответствии с ПДД (включая тех, которые бросаются под колеса, нарушая Правила). Если вы остановитесь пропустить пешехода, который обязан ждать и тем самым создадите аварийную ситуацию с едущими позади вас, тоя не уверен, что экзамен будет на этот раз сдан.2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
В ответ на:
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
и не подъезжать сильно близко... они иногда падают.4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
В ответ на:
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая
- ...что вы имеете ввиду??? что в населенных пунктах дорог нет? - ну здесь вообще-то не сильно принято по тратуарам кататься. А так, как во многих странах Европы- город(деревня, пгт) 50км/ч за городом 1005) Скорость движения в населённых и на дорогах другая
В ответ на:
и дистанция другая.
- основывается на законах физики, просто в
Союзе об этом не знали... хотя в Правилах было написано следующее:и дистанция другая.
Правила дорожного движения СССР
11. Скорость движения и дистанция
11.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий, в частности видимости в направлении движения.
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
...
11.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве в соответствии с пунктом 26.13 настоящих Правил;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.
11.6. Водитель в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность.
полный текст
В ответ на:
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
11.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям, а также грузовым автомобилям полной массой не более 3,5 т на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2 лет, на всех дорогах - не более 70 км/ч.

В ответ
на:
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
тут надо уточнитьзначение и ПОНИМАНИЕ слова МЕДЛЕННННННННО и мимо всех ли автобусов или только с аварийкой и на какой стороне дороги, и имеет ли дорода разделительную полосу (зеленый газон)...7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
В ответ на:
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
так и раньше было (только тут плз, без рук...
8.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой:
перед началом движения и остановкой;
перед перестроением, поворотом или разворотом.
В ответ на:
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
вроде теже:9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
13.7. Остановка и стоянка запрещаются:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создает помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях и под эстакадами, мостами и путепроводами;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением остановки и стоянки напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки транспортных средств общего пользования или такси, если это создаст помехи их движению;
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
В ответ на:
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
смотри выше10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
NEW 02.09.10 06:53
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
Резко тормозить из-за животных нельзя, если это животное навроде ежика. Если выскочит косуля или еще хуже кабан - резко тормозить нужно, а то животное вам всю машину разворотит. Про лису не уверен, по-моему тоже считается, что резкое торможение оправданно.
NEW 02.09.10 07:33
и если полиции не видно. потому как разгон "где есть место" будет стоит 75€
в ответ Bad Fox 02.09.10 00:34
В ответ на:
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
и если полиции не видно. потому как разгон "где есть место" будет стоит 75€
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит