Deutsch

Переезд из России в Германию на Субару

583  
ftfwdmsk прохожий02.05.10 08:58
02.05.10 08:58 
Всем здравствуйте!
Буду очень благодарен за советы по вопросу переезда в Германию на ВНЖ со своим автомобилем. Получил приглашению на работу, сейчас пытаюсь понять, как поехать на своем автомобиле и как там на нем ездить.
Авто – Субару Форестер III, 2008 г.в., бензин, МКПП, 150 л.с.
Вопросы, на которые ищу ответ, такие:
1. Обязательно ли снимать в РФ машину с регистрации? Возможно ли иметь одновременно немецкий и российский регистрационные номера?
2. Когда я буду въезжать в Германию на этом автомобиле – достаточно ли только Грин Кард для проведения дальнейших регистрационный действий?
3. Что за бумагу и на каком этапе я могу получить для освобождения таможенных платежей и НДС на основе Uebersiedlungsgut?
4. Какие процедуры проходит машина при техосмотре TUV? Что нужно для техосмотра авто в Германии? Аптечка, знак аварийной остановки, мед.справка  ?
5. Какой список документов нужен для регистрации подобного авто (я имею в виду ввезенного из-за пределов ЕС) в Zulassungstelle?
6. Если кто знает по Субарикам, как в плане их сервиса в Германии? Распространены ли эти модели, не будет ли проблема с обслуживанием?
7. Сколько примерно будет стоить обязательная страховка (ОСАГО) на автомобиль?
8. Сколько примерно будет стоить страховка (КАСКО) на автомобиль?
9. Смогу ли я потом продать эту машину в Германии? Есть ли тут какие-либо подводные камни?
Я буду весьма признателен за Ваши советы!

Спасибо!
#1 
gendy Dinosaur02.05.10 10:06
gendy
NEW 02.05.10 10:06 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 08:58
В ответ на:
1. Обязательно ли снимать в РФ машину с регистрации? Возможно ли иметь одновременно немецкий и российский регистрационные номера?

одновремённо естественно невозможно .
В ответ на:
2. Когда я буду въезжать в Германию на этом автомобиле – достаточно ли только Грин Кард для проведения дальнейших регистрационный действий?

что такое гринкард?
В ответ на:
3. Что за бумагу и на каком этапе я могу получить для освобождения таможенных платежей и НДС на основе Uebersiedlungsgut?

обращайтесь на немецкую таможню.
В ответ на:
4. Какие процедуры проходит машина при техосмотре TUV? Что нужно для техосмотра авто в Германии? Аптечка, знак аварийной остановки, мед.справка  ?

вначале надо сделать vollabnahme . т.е. полную проверку соответствия немецким стандартам. Аптечка, знак аварийной остановки, мед.справка - там никто спрашивать не будет
а вот к примеру нестандартные диски или зеркала или фары и прочее не имеющее допуска заставят заменить
В ответ на:
5. Какой список документов нужен для регистрации подобного авто (я имею в виду ввезенного из-за пределов ЕС) в Zulassungstelle?

тот же что и обычного, но вначале надо получить немецкий Zulassungsbescheinigung и справки о прохождении Тюф
В ответ на:
7. Сколько примерно будет стоить обязательная страховка (ОСАГО) на автомобиль?

дорого, учитывая, что начинать придётся с максимума, а так зависит от компании и машины и города . надо считать под себя
В ответ на:
8. Сколько примерно будет стоить страховка (КАСКО) на автомобиль?

какая ? тайлкаско или фоллкаско

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#2 
  хэндехох старожил02.05.10 10:26
NEW 02.05.10 10:26 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 08:58
инетересно а сколько будкт стоить такакяжк субару в гирмании? не проще свою в руссланде пролать и сдесб с тюфом купить?
#3 
ftfwdmsk прохожий02.05.10 20:08
NEW 02.05.10 20:08 
в ответ хэндехох 02.05.10 10:26
Спасибо за ответы!
хэндехох:
Я не специалист в немецком авторынке, но учитывая то, что такой новый автомобиль стоит в Германии столько же сколько и России, думаю что и подержанные будут подчиняться этой же статистике. Однако зачем мне покупать подержанного "кота в мешке", если я знаю, что то что есть - прекрасная машина с пробегом 30 тыс.км?
gendy:
Грин карт - это "зеленая карта", какой-то международный образец страхового полиса
"дорого, учитывая, что начинать придётся с максимума, а так зависит от компании и машины и города . надо считать под себя" - а причем здесь компания?
Что такое тайлкаско или фоллкаско? В России такого понятия нет - у нас просто Каско и все.
#4 
wld коренной житель02.05.10 20:13
wld
NEW 02.05.10 20:13 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 20:08
В ответ на:
Что такое тайлкаско или фоллкаско? В России такого понятия нет - у нас просто Каско и все.
На пальцах лень обьяснять, Фоллькаско страхует подробнее чем тайлькаско, если с немецким дружишь, то это тебе дальше поможет: http://de.wikipedia.org/wiki/Kaskoversicherung
(c) Не расчесывай мне нервы!
#5 
Ace Ventura коренной житель02.05.10 20:15
Ace Ventura
NEW 02.05.10 20:15 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 08:58
В ответ на:
как там на нем ездить.

Как обычно.
По сабжу вообще:
Продать и купить здесь.Две.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#6 
gendy Dinosaur02.05.10 20:58
gendy
NEW 02.05.10 20:58 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 20:08, Последний раз изменено 02.05.10 21:00 (gendy)
В ответ на:
Грин карт - это "зеленая карта", какой-то международный образец страхового полиса

для оформления машины она не нужна.
В ответ на:
"дорого, учитывая, что начинать придётся с максимума, а так зависит от компании и машины и города . надо считать под себя" - а причем здесь компания?

потому что в разных страховых компаниях разные тарифы. страховая премия при прочих равных может отличаться в разы
В ответ на:
Что такое тайлкаско или фоллкаско? В России такого понятия нет - у нас просто Каско и все.

тайлкаско оплачивает ущерб от стихийных бедствий, угона и повреждения стекол. фоллькаско ущерб по вине водителя, вандализм и прочее

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#7 
  хэндехох старожил02.05.10 21:51
NEW 02.05.10 21:51 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 20:08
вот если не секрет сколько стоит сейчас ваша ?
#8 
www.schurik.tk коренной житель02.05.10 21:59
www.schurik.tk
NEW 02.05.10 21:59 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 08:58
In Antwort auf:
Смогу ли я потом продать эту машину в Германии? Есть ли тут какие-либо подводные камни?

Если Вы так пишете, то понятно что она Вам и не так то важна. Форестер в городе кушает хорошо. А нужен ли он Вам в Германии?
Литр за 1,5 евро...
Приезжайте на нём и я почти уверен что Вы его во врмея первого же возвращения домой и продадите в России. Хотч многое конечное же зависит от срока пребывания здесь.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#9 
ftfwdmsk прохожий02.05.10 22:20
NEW 02.05.10 22:20 
в ответ www.schurik.tk 02.05.10 21:59
Сейчас в РФ рыночная цена такого автомобиля около 21 тыс. Евро.
Насчет того, важна ли мне машина - да важна, но вопрос был не об этом. Поскольку я ввожу автомобиль как Uebersiedlungsgut, я так понимаю что могут быть ограничения при продаже.
Расход топлива - 12 л/100 в городе. На мой взгляд это не очень много. Хотя конечно можно найти и достойный вариант с 10 л/100 км. Но это не принципиально.
Если я приеду на нем с российскими номерами, то, как я понял, у меня будет всего 3 месяца для легального нахождения этого авто на территории Германии. Ехать через 3 месяца обратно для продажи - не вариант.
Спасибо.
#10 
  schankr61 знакомое лицо02.05.10 22:42
schankr61
NEW 02.05.10 22:42 
в ответ www.schurik.tk 02.05.10 21:59
В ответ на:
Приезжайте на нём и я почти уверен что Вы его во врмея первого же возвращения домой и продадите в России.

..останется только растаможить
#11 
  syoma постоялец03.05.10 16:14
NEW 03.05.10 16:14 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 22:20
В ответ на:
Буду очень благодарен за советы по вопросу переезда в Германию на ВНЖ со своим автомобилем. Получил приглашению на работу, сейчас пытаюсь понять, как поехать на своем автомобиле и как там на нем ездить.

Если честно, не совсем понятно чего Вам ради такого дела сразу рубить с плеча и снимать с регистрации и т.д. У вас пока в ближайшие лет 5 предвидится ВНЖ, то есть другими словами птичие права на жителство. Расторгните трудовой договор и сразу придется возвращаться. Вопрос по машинам тут неоднократно обсуждался в виде "как ездить на машине с российскими номерами".
Ответ на все такие вопросы находится на Zoll.de а именно:
В ответ на:
Ihr im Drittland zugelassenes Straßenbeförderungsmittel darf auch nur von Ihnen selbst abgabenfrei nach Deutschland eingeführt und verwendet werden. Dies ist in den Zollvorschriften wie auch dem Kraftfahrzeugsteuerrecht geregelt. Eine gelegentliche Benutzung des Fahrzeuges durch Gemeinschaftsansässige (EG-Bürger) in Ihrer Anwesenheit ist zulässig. Eine gewerbliche Nutzung ist nicht zulässig. Die Nutzungsdauer der Fahrzeuge ist auf sechs Monate begrenzt. Abweichend von dieser Sechs-Monatsfrist können
- Studenten und Personen mit dienstlichem Auftrag aus Drittländern Kraftfahrzeuge bis zur Beendigung ihres Aufenthaltes zoll- und steuerfrei privat benutzen,
- Arbeitnehmer mit ständigem Wohnsitz in Drittländern und Arbeitsstelle in der EG (sog. Berufspendler) zeitlich unbegrenzt Kraftfahrzeuge zur vorübergehenden Verwendung regelmäßig ein- und wieder ausführen.

Т.е 6 месяцев после въезда в Германию Вы можете кататься на своем Авто с российскими номерами без перерегистрации и всяких налогов. Нужна только зеленая карта на этот срок, как для обычных поездок за границу.
После 6 месяцев вас попросят перерегистрировать автомобиль со всеми последствиями, но я бы отказал аргументировав вторым исключением, так как у Вас будет российский загран-паспорт без консульского учета - а это означает что вы имеете основное место жительства в России. Ну и штемпы в вашем загран паспорте должны будут демонстрировать что Вы т.н. Berufspendler и ездите каждые 3 месяца домой - в Россию.
Ну а про права, я надеюсь, вы уже поняли - в течении 6 месяцев надо будет перездать на немецкие.

#12 
Doss местный житель03.05.10 17:24
NEW 03.05.10 17:24 
в ответ ftfwdmsk 02.05.10 08:58
ответ на вопрос №6
Я знаю. Много вывез субариков из Германии и Швейцарии. В Швейцарии уважаемая авто. В Германии за первый год теряет пол цены, если вдруг понадобится резко продать. Это говорит о низком спросе. А значит о непопулярности.
В Германии субариков берут их 95% жители горных районов , а остальные 5% берут типа "стильно". Ремонт недешев , придется быть привязанным к фирменной станции. Дорого. Да и в целом для Германии актуальнее быстрые и экономичные авто, а не медленные и прожорливые. Большой дорожный просвет в 99% случаев в Германии является минусом.
Самый лучший совет уже озвучен. Продайте в России , а в Германии купите на эти деньги более актуальное для Грем. авто.
#13 
ftfwdmsk прохожий05.05.10 16:43
NEW 05.05.10 16:43 
в ответ Doss 03.05.10 17:24
Спасибо за Ваши ответы! С ситуацией все ясно.
#14