Deutsch

газанлаге для моторов FSI

414  
Olli01 гость08.07.09 13:46
08.07.09 13:46 
есть ли уже газанлаге для моторов FSI, или все еще нет и чем чревато поставить на этот мотор Газ...............клапана быстро погорят?
#1 
linoleum коренной житель08.07.09 13:48
linoleum
NEW 08.07.09 13:48 
в ответ Olli01 08.07.09 13:46
Насколько я знаю, газ на такие моторы не ставиться, есть вроде вариант, когда бензин И газ одновременно впрыскивают.
#2 
Olli01 гость09.07.09 08:00
NEW 09.07.09 08:00 
в ответ linoleum 08.07.09 13:48
а как они называются, знает кто нибудь?
#3 
linoleum коренной житель09.07.09 15:15
linoleum
NEW 09.07.09 15:15 
в ответ Olli01 09.07.09 08:00
Не помню, меня интересовал вопрос, можно ли нормально газ поставить. Ответ: нормально нет.
Экономия мнимая, смысла мало. Спроси в мастерских, они знают, как это называется.
#4 
Olli01 гость09.07.09 22:25
NEW 09.07.09 22:25 
в ответ linoleum 09.07.09 15:15
ну а что все же произойдет с мотором если поставить газ?
#5 
wld коренной житель09.07.09 22:46
wld
NEW 09.07.09 22:46 
в ответ Olli01 09.07.09 22:25
Для FSI применяют ГБО фирмы Voltran, но что самое интересное, везде есть рекламы, типа "мы ставим газ на ФСИ", и типа "Мы уже очень много сделали", но нигде нет результатов опыта, ни от фирм, ни от частных лиц, в ЛПГ-шных форумах есть пару сообщений, но ничего толкового нет в них.
А в целом: горят клапана или нет, ещё никто не знает; ибо нет, наверно, ни одной ФСИ которая 100к км на газе проехала, иногда проскакивают сообщения, что умирают бензиновые форсунки, если слишком мало бензина подпрыскиваеться.
а в целом так: устанавливая ГБО на ФСИ мотор, это всёравно, что на машину с впрыском топлива карбюратор поставить, весь мотор, т.е. фазы газораспределения, углы зажигания, времена впрыска расчитанные на непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания, а ГБО вдувает газ в впускной коллектор......
ИМХО: газ, в настоящий момент, на ФСИ ничего не потерял, стоимость переоборудования, и слишком большой перерасход газа не опреавдывают себя.
(c) Не расчесывай мне нервы!
#6 
Ace Ventura коренной житель09.07.09 23:04
Ace Ventura
NEW 09.07.09 23:04 
в ответ wld 09.07.09 22:46
В ответ на:
ИМХО: газ, в настоящий момент, на ФСИ ничего не потерял, стоимость переоборудования, и слишком большой перерасход газа не опреавдывают себя.

Прочитал раз пять, так и не осилил...А что должен был потерять( или найти) газ в моторе с непосредственным впрыском?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#7 
wld коренной житель09.07.09 23:10
wld
NEW 09.07.09 23:10 
в ответ Ace Ventura 09.07.09 23:04
В ответ на:
Прочитал раз пять, так и не осилил...А что должен был потерять( или найти) газ в моторе с непосредственным впрыском?

Вот именно, что ничего: на настоящий момент ФСИ+ГБО=большой гемморой и никакой экономии.
(c) Не расчесывай мне нервы!
#8 
Megatron с двустволкой в руках10.07.09 08:25
Megatron
NEW 10.07.09 08:25 
в ответ wld 09.07.09 23:10
Высказывание слишком обобщённое...
Ты всё время говоришь про "карбюраторный" принцип работы ГБО. Да, до 4-ого поколения включительно использовались испарители "карбюраторного" принципа. Но есть же ещё и 5-ое поколение Viale и ICOM, которые проиводят прямой впрыск сжиженного газа в камеру сгорания, снижая при этом типично повышенную температуру сгорания газа и смазывая стенки цилиндра, подобно бензину (газ уже не сгорает "всухую").
Насчёт FSI, конечно, не знаю, но если уже переоборудовали Мазду RX8 с роторно-поршневым двигателем (Wankelmotor), то и с FSI должны справиться - главное, чтобы мастер хороший и знающий был...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#9 
Ingrom гость10.07.09 09:30
Ingrom
NEW 10.07.09 09:30 
в ответ Olli01 08.07.09 13:46
Есть, называется Vialle, читайте здесь: http://www.vialle.nl/lpg-producten/lpg.html?L=3.
Недавно себе поставил, правда на моём шаране не FSI мотор.
Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.
#10 
Ingrom гость10.07.09 09:40
Ingrom
NEW 10.07.09 09:40 
в ответ Megatron 10.07.09 08:25
Совершенно верно, кроме этого Vialle(не знаю как у ICOM) сигнал на подачу топлива используется с бортового компьютер. При этом мощность не теряется. Могу подтвердить это как пользователь Vialle. Мне кажется, что на газе наоборот тяга немного усилилась. В любом случае октановое число у газа ~ 100. Если аппаратура настроена правильно, то потери мощности быть не должно.
Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.
#11 
qwert13 местный житель10.07.09 11:23
NEW 10.07.09 11:23 
в ответ Olli01 08.07.09 13:46
до недавнего времени была одна только фирма, предлагающая системы ГБО для FSI, Voltran, но и они были не для всех моторов. вроде Тартарини недавно свою систему показывалa. проблема в том, что нет никаких тестов на этих системах и мало кто вообще берется за такую установку. двигатель работает не на одном виде топлива, как нормальные бивалентные системы, а с дополнительной подачей 5-10% бензина для инжекторов.
а раз нет тестов, невозможно сказать, что будет с клапанами...
Vialle и ICOM вряд ли подойдут, потому как они не расчитаны на такие системы (не только Motorsteuerung, но Abgasbehandlung)
#12 
qwert13 местный житель10.07.09 11:31
NEW 10.07.09 11:31 
в ответ Megatron 10.07.09 08:25
Vialle и ICOM вообще-то впрыскивают газ не камеру сгорания, а в Ansaugkrümmer перед камерой сгорания, где и происходит процесс "из жидкого в газообразный".
#13 
sunsun коренной житель10.07.09 12:29
NEW 10.07.09 12:29 
в ответ wld 09.07.09 22:46
В ответ на:
ИМХО: газ, в настоящий момент, на ФСИ ничего не потерял, стоимость переоборудования, и слишком большой перерасход газа не опреавдывают себя.

Это не только твоё мнение. Mitsubishi Motors после многолетних экспериментов сказал что такое переоборудование невозможно. Кроме того какая то голландская фирма, ведущая в этой области, также отказалась от идеи переоборудовать GDI на газ.
#14 
Ingrom посетитель10.07.09 13:46
Ingrom
NEW 10.07.09 13:46 
в ответ qwert13 10.07.09 11:23
Я давал ссылку на http://www.vialle.nl/lpg-producten/lpg.html?L=3, там написано:
Vorteile LPi
volle Durchzugskraft, kein Leistungsverlust
volles Beschleunigungsvermögen
kurze Einbauzeiten
hohe Qualität und Zuverlässigkeit durch vorentwickelte, fertig programmierte prüfstandgetestete Kits
Homologation nach ECE R 115
keine zusätzlichen Wartungen
kein Eingriff ins Kühlsystem
kühlende Wirkung und Mehrleistung, sowie geringerer Verbrauch gegenüber den Verdampferanlagen durch Flüssigeinspritzung
für FSI-, Magermix- und Turbomotoren geeignet
Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.
#15 
wld коренной житель10.07.09 16:03
wld
NEW 10.07.09 16:03 
в ответ Megatron 10.07.09 08:25
В ответ на:
Ты всё время говоришь про "карбюраторный" принцип работы ГБО

Я не говорю про "карбюраторный" принцип ГБО, я просто попытался наглядно обьяснит, что ставя на ФСИ мотор ГБО, хоть 4го, хоть 5-го поколения, это шаг назад в технологии ФСИ двигателя как такового.
т.е это такой-же эффект, если поставить на любой современный не-ФСИ мотор карбюратор.
В ответ на:
Но есть же ещё и 5-ое поколение Viale и ICOM, которые проиводят прямой впрыск сжиженного газа в камеру сгорания, снижая при этом типично повышенную температуру сгорания газа и смазывая стенки цилиндра, подобно бензину (газ уже не сгорает "всухую").

Как уже сказали, не Vialle и не ICOM невпрыскивают газ в камеру сгорания, они впрыскивают газ точно так-же как и ГБО 4го поколения, т.е. в впускной коллектор перед впускным клапаном, единственное различие: 5е поколение впрыскивает газ в жидкой фазе, а 4-го в газообразной, а про понижение температур, и смазки стенок цилиндров это просто рекламное "бля бля бля", сам подумай: как газ может смазать стенки цилиндров? Как это может выглядеть? Какими смазочными свойствами владеет Газ? Тем более он уже перешёл в газообразное состояние, ещё в впускном коллекторе.
(c) Не расчесывай мне нервы!
#16 
wld коренной житель10.07.09 18:11
wld
NEW 10.07.09 18:11 
в ответ Ingrom 10.07.09 13:46
В ответ на:
Я давал ссылку на http://www.vialle.nl/lpg-producten/lpg.html?L=3, там написано:
.....
für FSI-, ..... geeignet

Дайте хоть какую нибудь достоверную ссылку на ФСИ-Мотор с Vialle, пусть даже с какого нибудь форума.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#17