Вход на сайт
Опять эта коляска, будь она неладна
21.12.13 20:32
Последний раз изменено 22.12.13 12:13 (Herzog)
Добрый вечер!
Некоторое время назад я тут уже советовалась относительно возврата детской коляски -
вкратце ситуация такая -
заказала в Киндерваген ком онлайн коляску с оплатой по рехнунгу, срок доставки был обещан 2-3 дня, коляску не привозили, или вообще не отвечали на письма или все время врали что завтра придет...в итоге пришла только через месяц...
я захотела ее отправить обратно и они предложили это сделать за наш счет т.к. товар еще не был оплачен.
В общем, поняла что сама сглупила что не отменила заказ по всем правилам........и чтобы не связываться с ними - мы эту коляску отправили назад Гермесом за свой счет ..... причем коляска конечно же абсолютно новая и мы ее не использовали.........
После этого опять тишина.....никто не подтверждает получение возврата достаточно долго ......а биллпай мне шлет напоминания оплатить рехнунг ....я продавцам написала....указала номер посылки в Гермесе и сказала что на сайте Гермеса указано что посылка им доставлена еще 9 числа.....
они сначала прислали мне в ответ вот такое письмо:
"vielen Dank für die Zusendung des Belegs.
Wir haben die Rücksendung am 10.12 erhalten.
Die Bearbeitung und Rückzahlung der Rücksendung erfolgt normalerweise 1-2 Wochen nach Eintreffen der Ware, manchmal kann es auch bis zu 30 Tagen dauern (Maximaldauer laut AGBs), wir bitten dafür um Verständnis. Falls Sie mit der Option Vorkasse bezahlt haben, bitte teilen Sie uns auch Ihre Kontodaten mit, da diese nicht übermittelt werden."
я его переслала в биллпай
а потом на следующий день с другого адреса Киндерваген ком, от другого сотрудника уже другое письмо:
"danke für die Rücksendung. Leider haben wir Ware als defekt gekennzeichnet zurückerhalten. Sie haben diese bei DHL als unbeschädigt angenommen und keinen Schaden gemeldet. Deshalb ist eine vollständige Rückzahlung leider nicht möglich, da wir nicht wissen, woher der Schaden stammt.
Wir müssen deshalb leider 30% Wertersatz geltend machen, da die Ware nicht mehr verkäuflich ist und wir das ganze Geld verloren haben.
Alternativ senden wir die Ware gerne auf Ihre Kosten zurück. Wir bedauern die Unannehmlichkeiten.
Mit freundichen Grüßen"
причем контора эта такая неприятная...........что они всегда пишут с разных адресов нерегулярно и от разных лиц.......
в общем....мы с мужем уже просто обалдели после последнего письма..совершенно очевидно что они просто навязывают таким способом свой товар..........сначала продают его заведомо вводя в заблуждение о сроках доставки а потом тем кто не согласен - вот такие обманные письма шлют.......
Посоветуйте - что им ответить на такое письмо..мы уверены что это вранье .....и коляска эта была им отправлена в той же заводской упаковке .... могут ли они нам что то предъявить просто со своих слов ?....я не сильна в законах........
Мы им вообще ничего не платили еще и конечно не хотим этого делать........
Какие варианты развития событий дальше могут быть если мы им напишем что ничего платить не будем и что просим нас не вводить в заблуждение относительно мнимых дефетков ?
Спасибо.
Некоторое время назад я тут уже советовалась относительно возврата детской коляски -
вкратце ситуация такая -
заказала в Киндерваген ком онлайн коляску с оплатой по рехнунгу, срок доставки был обещан 2-3 дня, коляску не привозили, или вообще не отвечали на письма или все время врали что завтра придет...в итоге пришла только через месяц...
я захотела ее отправить обратно и они предложили это сделать за наш счет т.к. товар еще не был оплачен.
В общем, поняла что сама сглупила что не отменила заказ по всем правилам........и чтобы не связываться с ними - мы эту коляску отправили назад Гермесом за свой счет ..... причем коляска конечно же абсолютно новая и мы ее не использовали.........
После этого опять тишина.....никто не подтверждает получение возврата достаточно долго ......а биллпай мне шлет напоминания оплатить рехнунг ....я продавцам написала....указала номер посылки в Гермесе и сказала что на сайте Гермеса указано что посылка им доставлена еще 9 числа.....
они сначала прислали мне в ответ вот такое письмо:
"vielen Dank für die Zusendung des Belegs.
Wir haben die Rücksendung am 10.12 erhalten.
Die Bearbeitung und Rückzahlung der Rücksendung erfolgt normalerweise 1-2 Wochen nach Eintreffen der Ware, manchmal kann es auch bis zu 30 Tagen dauern (Maximaldauer laut AGBs), wir bitten dafür um Verständnis. Falls Sie mit der Option Vorkasse bezahlt haben, bitte teilen Sie uns auch Ihre Kontodaten mit, da diese nicht übermittelt werden."
я его переслала в биллпай
а потом на следующий день с другого адреса Киндерваген ком, от другого сотрудника уже другое письмо:
"danke für die Rücksendung. Leider haben wir Ware als defekt gekennzeichnet zurückerhalten. Sie haben diese bei DHL als unbeschädigt angenommen und keinen Schaden gemeldet. Deshalb ist eine vollständige Rückzahlung leider nicht möglich, da wir nicht wissen, woher der Schaden stammt.
Wir müssen deshalb leider 30% Wertersatz geltend machen, da die Ware nicht mehr verkäuflich ist und wir das ganze Geld verloren haben.
Alternativ senden wir die Ware gerne auf Ihre Kosten zurück. Wir bedauern die Unannehmlichkeiten.
Mit freundichen Grüßen"
причем контора эта такая неприятная...........что они всегда пишут с разных адресов нерегулярно и от разных лиц.......
в общем....мы с мужем уже просто обалдели после последнего письма..совершенно очевидно что они просто навязывают таким способом свой товар..........сначала продают его заведомо вводя в заблуждение о сроках доставки а потом тем кто не согласен - вот такие обманные письма шлют.......
Посоветуйте - что им ответить на такое письмо..мы уверены что это вранье .....и коляска эта была им отправлена в той же заводской упаковке .... могут ли они нам что то предъявить просто со своих слов ?....я не сильна в законах........
Мы им вообще ничего не платили еще и конечно не хотим этого делать........
Какие варианты развития событий дальше могут быть если мы им напишем что ничего платить не будем и что просим нас не вводить в заблуждение относительно мнимых дефетков ?
Спасибо.
NEW 21.12.13 21:14
в ответ Marffusha 21.12.13 20:32
http://www.idealo.de/preisvergleich/Shop/83789.html#Meinung.Почитайте на этой странице, что о них пишут.
Я бы в ответ написала, что им имеет смысл подумать об улучшении кунденсервис, т.к. судя по вашему опыту и отзывам их других заказчиков(дать ссылку на эту страницу, или просто скопировать некоторые отзывы ) у них не все в порядке с лиеферцайт,рюкгабе и рюкерштатунг.Напишите, что так как вам при упаковке коляски помогали соседи, свидетели того, что коляска была полностью исправна у вас есть.За возможную поломку во время пересылки несет ответственность Хермес.Посоветуйте им обратиться за 30% Вертерзатцт в Хермес.Сходите сами в Хермес , расскажите все и спросите у них о страховке.
Я бы в ответ написала, что им имеет смысл подумать об улучшении кунденсервис, т.к. судя по вашему опыту и отзывам их других заказчиков(дать ссылку на эту страницу, или просто скопировать некоторые отзывы ) у них не все в порядке с лиеферцайт,рюкгабе и рюкерштатунг.Напишите, что так как вам при упаковке коляски помогали соседи, свидетели того, что коляска была полностью исправна у вас есть.За возможную поломку во время пересылки несет ответственность Хермес.Посоветуйте им обратиться за 30% Вертерзатцт в Хермес.Сходите сами в Хермес , расскажите все и спросите у них о страховке.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 22.12.13 21:04
в ответ elva1 21.12.13 21:14
Еще вопрос - Гермесом мы ее отправляли через пакетшоп в маленьком магазинчике - как думаете - они могут что то сказать насчет страховки ? Может быть лучше позвонить или написать ?
И вообще - лучше это делать мне или все же настаивать на том чтобы магазин сам обращался в Гермес и выяснял насчет повреждений ?
Спасибо.
И вообще - лучше это делать мне или все же настаивать на том чтобы магазин сам обращался в Гермес и выяснял насчет повреждений ?
Спасибо.
NEW 22.12.13 21:52
как мне на днях колега-местный немец (имевший долгое время русскую подружку) сказал:"поздно пить боржоми"
эти отзывы надо перед тем как заказ делать читать, а не прельщаться только дешевой ценой и иметь потом сплошные мороки.
в ответ elva1 21.12.13 21:14
В ответ на:
Почитайте на этой странице, что о них пишут.
Почитайте на этой странице, что о них пишут.
как мне на днях колега-местный немец (имевший долгое время русскую подружку) сказал:"поздно пить боржоми"
эти отзывы надо перед тем как заказ делать читать, а не прельщаться только дешевой ценой и иметь потом сплошные мороки.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 22.12.13 23:12
в ответ bonobo 22.12.13 21:13
Я посмотрела на сайте этой организации.....но мне кажется это совсем не то что я имела ввиду..или может я что то не поняла....)
они вроде бы просто оказывают платные консультации по разным вопросам.......а я имею ввиду какую то организацию, куда можно написать жалобу на продавца и которая следит - чтобы права потребителей не нарушались......
в России это общество именно этим и занимается и если поступает какая то жалоба - то я по опыту знаю, что реально начинает разбираться с фирмой..и могут и оштрафовать очень серьезно.........поэтому как правило продавцы не хотят с ними конфликтов и становятся сговорчивыми...
Не знаете - здесь в Германии жаловаться на продавца вообще то кому то можно ? Или они сами по себе и никто за ними не следит ?
они вроде бы просто оказывают платные консультации по разным вопросам.......а я имею ввиду какую то организацию, куда можно написать жалобу на продавца и которая следит - чтобы права потребителей не нарушались......
в России это общество именно этим и занимается и если поступает какая то жалоба - то я по опыту знаю, что реально начинает разбираться с фирмой..и могут и оштрафовать очень серьезно.........поэтому как правило продавцы не хотят с ними конфликтов и становятся сговорчивыми...
Не знаете - здесь в Германии жаловаться на продавца вообще то кому то можно ? Или они сами по себе и никто за ними не следит ?
NEW 22.12.13 23:48
в ответ Marffusha 22.12.13 21:04
Напишите в магазин е -мейл. Уважаемые дамы и господа, вы сообщили мне, что коляска прибыла с повреждениями, пришлите фото повреждений для отправки рекламациона хермесу и сообщите была ли разорвана упаковка и сообщили ли вы цуштеллеру хермеса об этом.
Пришлют фотки, напишите хермесу по мылу на их сайте рекламацион, что они при перевозке повредили коляску и фотки подцепите. Думаю, что хермес вам выплатит за повреждения, если они были.
И вообще сходите куда вам люди уже посоветовали, они за небольшую плату помогут вам письмо для этих идиотов из магазина составить.
Магазинчик, где принимают хермес посылки ничего не знает, нужно напрямую с хермесом общаться, лучше по мылу.
Пришлют фотки, напишите хермесу по мылу на их сайте рекламацион, что они при перевозке повредили коляску и фотки подцепите. Думаю, что хермес вам выплатит за повреждения, если они были.
И вообще сходите куда вам люди уже посоветовали, они за небольшую плату помогут вам письмо для этих идиотов из магазина составить.
Магазинчик, где принимают хермес посылки ничего не знает, нужно напрямую с хермесом общаться, лучше по мылу.
NEW 23.12.13 00:05
в ответ Azizat 22.12.13 23:48
Единственное я думаю все же что ничего повреждено не было и коробка наверняка целая....... как и коляска .
Потому что когда я им еще тогда написала что хочу коляску вернуть - они мне прислали ответ, что мол Вы можете ее отправить за свой счет но имейте ввиду что мы будем проверять на наличие повреждений......
а если они не пришлют фото или напишут что коробка была без повреждений ?
Еще, простите, хотела уточнить - а цуштеллер это курьер из Гермеса ?
Потому что когда я им еще тогда написала что хочу коляску вернуть - они мне прислали ответ, что мол Вы можете ее отправить за свой счет но имейте ввиду что мы будем проверять на наличие повреждений......
а если они не пришлют фото или напишут что коробка была без повреждений ?
Еще, простите, хотела уточнить - а цуштеллер это курьер из Гермеса ?
NEW 23.12.13 00:33
в ответ Marffusha 23.12.13 00:05
Если фотки не пришлют, то тогда и нет этих повреждений.
Цуштеллер, да курьер от Хермес. Они должны были ему сразу сообщить, что картон разорван и составить акт или формуляр заполнить и расписаться.
Вы сходите в фербраухерцентрале, они там опытные, дадут советы нужные и письмо напишут, короче проконсультируют.
Цуштеллер, да курьер от Хермес. Они должны были ему сразу сообщить, что картон разорван и составить акт или формуляр заполнить и расписаться.
Вы сходите в фербраухерцентрале, они там опытные, дадут советы нужные и письмо напишут, короче проконсультируют.