Login
Расскажите про работу медсестры в Германии
22.12.12 00:15
Здравствуйте! Я медсестра по специальности, жила и работала в Португалии, в Германию приехала работать по приглашению одной немецкой клиники, оказалось это пфлегехайм. Буду благодарна всем кто оствит какую-либо информацию по поводу медсестренской работы в Германии: чем отличается работа м/с в больнице от работы м/с в хаймах, на какую зарплату можно расчитывать, есть ли у м/с какой-то определённый график работы?
NEW 22.12.12 00:21
СмИшно...
А в Португалии нет графика? Когда захотела, тогда и вышла на работу?
in Antwort marinacascais 22.12.12 00:15
В ответ на:
есть ли у м/с какой-то определённый график работы?
есть ли у м/с какой-то определённый график работы?
СмИшно...
В ответ на:
Я медсестра по специальности, жила и работала в Португалии
Я медсестра по специальности, жила и работала в Португалии
А в Португалии нет графика? Когда захотела, тогда и вышла на работу?
NEW 22.12.12 00:28
однако очень странная вы медсестра, простите. Вы точно по специальности медсестра? Вы где-то учились специально в медицинском техникуме, коледже или повыше?
Просто такие вопросы может задать человек, который не то что никогда с профессией не сталкивался, даже в больнице никогда не был и не представляет как она функционирует...
еще раз извините.
По поводу з\п, то тут много факторов играет роль, включая опыт и образование. Тут на форуме есть девчонки, работают, если не шоконуться, то думаю подскажут
Просто такие вопросы может задать человек, который не то что никогда с профессией не сталкивался, даже в больнице никогда не был и не представляет как она функционирует...
еще раз извините.
По поводу з\п, то тут много факторов играет роль, включая опыт и образование. Тут на форуме есть девчонки, работают, если не шоконуться, то думаю подскажут
NEW 22.12.12 10:36
in Antwort Марфавасильевна 22.12.12 00:21
NEW 22.12.12 10:57
in Antwort ГРЕГОРМИХАЕЛ 22.12.12 10:36
вы такой шутник право))))))) спасибо за настроение