Имя:    Пароль:   Запомнить меня на этом компьютере      Зарегистрироваться! | Я забыл пароль
Радио  Sunny | кто онлайн | помощь | Deutsche Version deutsch

AD SWITCH
germany.ru > Группы > Архив Групп > Мюнхен - плюс

Покинуть архив | Поиск

Мюнхен - плюс Количество просмотров сообщения: 318

Ekaterina SW
(местный житель)
| мужчинам с чемоданами...
#1 Распечатать  
18/7/08 12:04

Увожаемые обладатели чемоданов...
Хочу мужу в подарок купить рабочий портфель и не знаю куда податься... не разбираюсь не в ценах- не в качестве.
Знаю только одно- должен выглядеть более менее современно, но СУрьёзнО и... стоить порядка 200Е. Маловато может.. но больше нет.
подскажите плиззззз

|
PHILOSOF
(свой человек)
PHILOSOF
| Re: мужчинам с чемоданами...
#2 Распечатать  
18/7/08 12:20 В ответ Ekaterina SW 18/7/08 12:04

Чемодан или деловая сумка/портфель?
http://kleidung.search.ebay.de/tasche-boss_Herren-Accessoires_W0QQcatrefZC11QQfr...

"Armut ist keine Schande - Reichtum auch nicht."
(Curt Goetz)

|
  Ekaterina SW
(местный житель)
#3 Распечатать  
18/7/08 14:06 В ответ PHILOSOF 18/7/08 12:20

деловая сумка, портфель. У него сейчас что то вроде кожанной папки- сверху ручка, снизу открывается. дЫк он из неё... вырос. Для ноутбука у него есть. С собой тоскает кучу бумаг, часто из города в город мотается.

По инету заказывать точно не буду. Мне надо поСЧУпать.

|
PHILOSOF
(свой человек)
PHILOSOF
#4 Распечатать  
19/7/08 01:24 В ответ Ekaterina SW 18/7/08 14:06

так в шустермане в новом сезоне отдел босс там сумки достойные, не помню вложишься ли в 200 но выбор есть......

"Armut ist keine Schande - Reichtum auch nicht."
(Curt Goetz)

|
  Ekaterina SW
(местный житель)
#5 Распечатать  
19/7/08 08:29 В ответ PHILOSOF 19/7/08 01:24

Блин, у меня туда хода нет. А чУмодан- нужен-нужен. Может подскажешь в центре где глянуть. Мне на след. недельке очень надо уже. Я конечно попрожу в понедельник... эээ... по Галереи, но её сама не переношу. А больше вариантов- вообще нет.