Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

"Что такое жизнь?"

686  
GlBärchen гость06.12.16 22:26
GlBärchen
06.12.16 22:26 

Добрый вечер уважаемые форумчане! Прошу,у кого есть свободные 5-10 минут,исправьте пожалуйста составленный мной текст. Очень стыдно перед однокурсниками ,когда ,рассказывая, буду допускать глупые ошибки. Я была бы ОЧЕНЬ благодарна!!!

Ich betrachte mehrere/einige (несколько) Bedeutungen des Wortes Leben nach meinem Verständnis. Jemand kann mit mir einverstanden sein, jemand nein. Das Leben bedeutet kämpfen. Wofür käpmfen/ Gegen was Kämpfen? Wofür/Warum sollen wir uns bemühen, uns nicht ergeben, an den Unrechrtigkeiten des Lebens leiden,an dem Verlust von Freunden und Verwandten leiden, an den (горы) Unglücken und Enttäuschungen leiden? Warum sollen wir den täglichen Wiederstand dem Tod leisten, um eines Tages/ einmal ihm begegnen? Warum und wofür sollen wir stark sein?
Ich erzähle jetzt über die andere Bedeutungen des Wortes Leben nach meinem Verständnis und versuche damit auf diese Fragen zu beantworten
Für mich bedeutet das Leben ein Geschenk, um sich selbst zu erkennen/ das lässt sich selbst zu erkennen. Es lässt den Einklang mit sich und mit der Umwelt zu finden/finden, den eigenen Verstand zu entwickeln/entwickeln (verbreiten) und die eigene Seele (zu) bereichern und lernen den/die Streben und den/die Bedürfnisse eigenes Herzens (zu) zuhören. Das Leben lässt uns den Reichtum eigenes Herzens zu entdecken. Das Lebens ist wenn ein beliebiges Wert/Sinn, mit dem unser(e) Herz(en) auf unsere Gedanken,Entscheidungen und Handlungen beeinflusst. Es ist sehr wichtg, dass es diesen Wert gibt. Ich meine wenn unser Herz unsere Gedanken,Entscheidungen und Handlungen anleitet, weil der Herz feinfühliger als der Verstand ist.
Es gibt solches Gleichnis:
Es geht in diesem Gleichnis um den Reisender. Eines tages trifft er auf den Mitarbeiter,der den den vollen Schubkarren mit den Ziegelsteinen schiebt. „Was machst du” fragt der Reisender. “Siehst du nicht? Ich schiebe den Schubkarren mit den Ziegelsteinen ” antwortet der Arbeiter. Der Reisender geht ein bißchen weiter und trifft auf den zweiten Arbeiter,der den auch den vollen Schubkarren mit den Ziegelsteinen schiebt. Er wiederholt seine Frage „Was machst du” und der zweite Arbeiter antwortet: „ich erwerbe/ verdiene mein Brot”(я зарабатываю на хлеб(на жизнь)). Nach kurzer Zeit trifft der Reisender auf den dritten Arbeiter mit dem gleichen Schubkarren und fragt: „Was machst du“. “ich baue die Kathedrale/den Dom (oder wäre die Kirche besser?)“ war die Antwort.
Der dritte Arbeiter hat nicht bloß die Anweisungen verfolgt und wollte kaum eigene Bedürfnisse befriedigen, sondern hat seinen Herzen zugehört und deshalb hatten seine Handlungen, also sein Leben, den echten Sinn.
Das Leben ist der Reichtum. je mehr der Sinn des menschlichen Handelns über ihre eigene kleine und eigennützige Interessen, über den alltäglichen Kampf für den Fortbestand (das Überleben) wegen eigener Selbstbestätigung hinausgeht, desto reicher und vielseitiger sein Leben ist.
Wenn der Mensch anderen hilft, egal was für ein Grund dafür ist(die Religien, die Philosophie oder die Wissenschaft), halte ich das für Gut und finde dass man damit das Leben entdeckt.
Das Leben ist die Freiheit der Seele, weil die Seele keine Grenzen und Rahmen hat!
Das Lebens ist ununterbrochener (kontinuerlicher) Genuß der Lebenskleinigkeiten und der Schenkungen, die es uns überreicht (darbringt).


Я не так долго живу в Германии и некоторые тонкости языка просто напросто не чувствую. Глаза закрываются от усталости. Заранее прошу прощение за непростительные или грамматические ошибки. Большое спасибо за внимание. Я очень надеюсь за то,что кто-то сможет помочь..

#1 
не цуцык коренной житель07.12.16 11:02
не цуцык
NEW 07.12.16 11:02 
в ответ GlBärchen 06.12.16 22:26, Последний раз изменено 07.12.16 11:48 (не цуцык)

Ich betrachte mehrere/einige (несколько) Bedeutungen des Wortes" Leben" nach meinem Verständnis. Jemand kann mit mir einverstanden sein, jemand - nein. Das Leben bedeutet - kämpfen. Wofür käpmfen/ Gegen was K kämpfen? Wofür/Warum sollen wir uns bemühen, uns nicht ergeben, nicht an den Ungerechrtigkeiten des Lebens leiden, nicht an dem Verlust von Freunden und Verwandten leiden, nicht an dem (горы) Uunglück und Enttäuschungen leiden? Warum sollen wir den täglichen Wiederstand dem Tod leisten, um eines Tages/ einmal ihm zu begegnen? Warum und wofür sollen wir stark sein?


Ich erzähle jetzt über die anderen Bedeutungen des Wortes "Leben" nach meinem Verständnis und versuche damit auf diese Fragen zubeantworten
Für mich bedeutet das Leben ein Geschenk, um sich selbst zu erkennen/ das lässt sich selbst zu erkennen. Es lässt den Einklang mit sich selbst und mit der Umwelt zu finden, den eigenen Verstand zu entwickeln/entwickeln (verbreiten) und die eigene Seele (zu) bereichern , und es lässt lernen den/die das Streben und den/die lernenn , Bedürfnissen eigenes Herzens (zu) zuhören. Das Leben lässt uns den Reichtum eigenes Herzens zu entdecken. Das Leben ist , wenn ein beliebige s r Wert/Sinn, mit dem unser(e) Herz(en) auf unsere Gedanken, Entscheidungen und Handlungen beeinflusst. Es ist sehr wichtg, dass es diesen Wert gibt. Ich meine, wenn dass unser Herz unsere Gedanken, Entscheidungen und Handlungen anleitet, weil denn das Herz ist feinfühliger als Verstand .


Es gibt ein solches Gleichnis:
Es geht in diesem Gleichnis um einen / den Reisenden. Eines Tages trifft er auf den einen Mitarbeiter, der den den vollen Schubkarren mit den Ziegelsteinen schiebt. „Was machst du ?, fragt der Reisende. “Siehst du nicht? Ich schiebe den Schubkarren mit den Ziegelsteinen ” , antwortet der Arbeiter. Der Reisende geht ein bißchen weiter und trifft auf den zweiten Arbeiter, der den auch den vollen Schubkarren mit den Ziegelsteinen schiebt. Er wiederholt seine Frage : „Was machst du ?, und der zweite Arbeiter antwortet: „Ich erwerbe/ verdiene mein Brot”(я зарабатываю на хлеб(на жизнь)). Nach kurzer Zeit trifft der Reisende auf den dritten Arbeiter mit dem gleichen Schubkarren und fragt: „Was machst du ? “. “Ich baue die Kathedrale/den Dom (oder wäre die Kirche besser?), war die Antwort.
Der dritte Arbeiter hat nicht bloß die Anweisungen verfolgt und wollte kaum nicht nur eigene Bedürfnisse befriedigen, sondern er hat seinenm Herzen zugehört , und deshalb hatten seine Handlungen, also sein Leben, den/ einen echten Sinn.


Das Leben ist der ein Reichtum. Je mehr der Sinn des menschlichen Handelns über ihre seine eigenen kleinen und eigennützigen Interessen , über den alltäglichen Kampf für den Fortbestand (das Überleben) wegen eigener Selbstbestätigung hinausgeht, desto reicher und vielseitiger ist / wird sein Leben ist.
Wenn der Mensch anderen hilft, egal was für ein Grund dafür ist (die Religien Religion , die Philosophie oder die Wissenschaft ), halte ich das für Gut und finde , dass man damit das Leben entdeckt.
Das Leben ist die Freiheit der Seele, weil die Seele keine Grenzen und Rahmen hat!
Das Lebens ist ein ununterbrochener (kontinuerlicher) der alltägliche Genuß der Lebenskleinigkeiten und der Schenkungen, die es uns überreicht (darbringt).


Я не так долго живу в Германии и некоторые тонкости языка просто напросто не чувствую. Глаза закрываются от усталости. Заранее прошу прощение за непростительные или грамматические ошибки. Большое спасибо за внимание. Я очень надеюсь за то,что кто-то сможет помочь..

#2 
GlBärchen гость07.12.16 16:32
GlBärchen
NEW 07.12.16 16:32 
в ответ не цуцык 07.12.16 11:02

Спасибо Вам огромное!!! Стыдно за глупые ошибки и усталость конечно меня не оправдывает. Буду внимательнее. Есть ещё много вопросов.. Но спасибо Вам огромное ещё раз!!

#3 
dirly-du коренной житель09.12.16 14:05
dirly-du
NEW 09.12.16 14:05 
в ответ GlBärchen 07.12.16 16:32

а за содержание не стыдно?хммм

#4 
Pygmalion знакомое лицо09.12.16 17:14
NEW 09.12.16 17:14 
в ответ GlBärchen 06.12.16 22:26

Я вам советую соразмерить свои желания со своими возможностями.

У вас очень длинный текст, сказать без бумажки вы его не сможете. Зачитать по бумажке вряд ли вдохновит слушателей на восторги. Плюс акцент.

Тем более, что не все люди вас сходу поймут, потому что далеко не все считают, что жизнь - это перманентная борьба.

#5 
GlBärchen гость12.12.16 18:57
GlBärchen
NEW 12.12.16 18:57 
в ответ Pygmalion 09.12.16 17:14

Большое спасибо за совет! Мы меня недооцениваете. Я,когда язык начинала изучать,учила куда более объёмные тексты. Естественно по бумажки я читать не стала бы. У меня имеются несколько фотографий,которые очень вдохновляют меня - они должны будут помочь донести до слушателей мои мысли. Раньше я думала,что все понимают - что жизнь является подарком! Но опыт показал, что многие люди живут с закрытыми глазами. Конечно, мне не удастся открыть глаза другим людям, но может на какие-нибудь размышления я их и натолкну. Стыдно,что текст так несуразно сформулирован. Я показала однокурснице - она сказала, что на русском языке звучит очень красиво и убедительно. Ничего,буду учиться доносить свои мысли на немецком языке!
По поводу акцента вы правы. Но я очень стараюсь. Очень.. Мне произношение ещё на родине репетитор закрепила (по крайней мере попыталась), поэтому явно выраженный акцент появляется именно тогда,когда я сильно волнуюсь. Но я справлюсь! Это простое задание, оно даже не будет оцениваться. Ещё раз благодарю за отзыв!

#6 
GlBärchen гость12.12.16 19:03
GlBärchen
NEW 12.12.16 19:03 
в ответ dirly-du 09.12.16 14:05

Вместо того,чтобы пытаться меня устыдить, лучше подсказали бы что не так с содержанием - раз уж вы так неравнодушны хаха Жаль, что вы сами до этого не додумались. Но уже не нужно. Желаю вам счастья и добра!

#7 
dirly-du коренной житель13.12.16 14:54
dirly-du
NEW 13.12.16 14:54 
в ответ GlBärchen 12.12.16 19:03

«У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба»хаха

Sex, Drugs and Rock`n` Roll - вот смысл жизни в 21 год, а не притчи читатьбезум

#8 
Ewigeshaus свой человек13.12.16 17:02
Ewigeshaus
NEW 13.12.16 17:02 
в ответ GlBärchen 06.12.16 22:26

Жизнь- форма существования белка. (с).

http://www.vasilechki.ru/avatar/aanimir/pic/dalmation.gif
#9 
Ewigeshaus свой человек13.12.16 17:07
Ewigeshaus
NEW 13.12.16 17:07 
в ответ GlBärchen 06.12.16 22:26

Фридрих Энгельс дал следующее определение: «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка»[7].

Жизнь можно определить как активное, идущее с затратой полученной извне энергии, поддержание и самовоспроизведение молекулярной структуры.[7]


http://www.vasilechki.ru/avatar/aanimir/pic/dalmation.gif
#10 
Pygmalion знакомое лицо13.12.16 17:09
NEW 13.12.16 17:09 
в ответ GlBärchen 12.12.16 18:57
Большое спасибо за совет! Мы меня недооцениваете. Я,когда язык начинала изучать,учила куда более объёмные тексты. Естественно по бумажки я читать не стала бы. У меня имеются несколько фотографий,которые очень вдохновляют меня - они должны будут помочь донести до слушателей мои мысли. Раньше я думала,что все понимают - что жизнь является подарком! Но опыт показал, что многие люди живут с закрытыми глазами. Конечно, мне не удастся открыть глаза другим людям, но может на какие-нибудь размышления я их и натолкну. Стыдно,что текст так несуразно сформулирован. Я показала однокурснице - она сказала, что на русском языке звучит очень красиво и убедительно. Ничего,буду учиться доносить свои мысли на немецком языке!
По поводу акцента вы правы. Но я очень стараюсь. Очень.. Мне произношение ещё на родине репетитор закрепила (по крайней мере попыталась), поэтому явно выраженный акцент появляется именно тогда,когда я сильно волнуюсь. Но я справлюсь! Это простое задание, оно даже не будет оцениваться. Ещё раз благодарю за отзыв!

Понимаете, ваша речь очень напоминает проповедь, которые обычно не слушают даже в церкви. Тут прямо дословно о камнях и соборе (и много где).

http://www.predigt-online.de/prewo/frame_steine_klopfen_od...

http://www.lister-kirchen.de/andachten/andacht091.html

Если у вас есть фотографии, то попробуйте построить свою речь менее назидательно и как-нибудь более личностно и оригинально, что ли.

То, что я прочитала, звучит сумбурно и тривиально.

Ещё раз - не советую, но хозяин, безусловно, барин.

#11 
Bulawa7 посетитель13.12.16 17:15
Bulawa7
NEW 13.12.16 17:15 
в ответ GlBärchen 06.12.16 22:26

И жизнь наша и жизнь империй должны содействовать раскрытию великих способностей души человеческой: здесь все для души, все для ума и чувства.

#12 
  Maryet завсегдатай14.12.16 17:33
Maryet
NEW 14.12.16 17:33 
в ответ Pygmalion 13.12.16 17:09

Снимаю шляпу...

Я долго думала, зачем ТС такой текст, который может по-русски понятно и хорошо звучит, но в немецком не разобрать что к чему, нет логического построения мысли, последовательности рассуждений и выражения не немецкие. Даже спросила ее в личке, предложив свой вариант текста, но ответа не получила.

А так да, похоже на рождественнскую проповедь. Или речь в каком либо кружке/классе. Я притчу сначала Омар Хаяму приписала, есть у него похожая...Но ваша вторая ссылка классная, запомню.


#13 
GlBärchen гость21.12.16 17:12
GlBärchen
NEW 21.12.16 17:12 
в ответ dirly-du 13.12.16 14:54

:D согласна! но без учёбы тоже никуда.

#14 
GlBärchen гость21.12.16 17:15
GlBärchen
NEW 21.12.16 17:15 
в ответ Ewigeshaus 13.12.16 17:07

Вы правы! Но то,что написала я, это моё личное восприятие. Большое спасибо!

#15 
GlBärchen гость21.12.16 17:23
GlBärchen
NEW 21.12.16 17:23 
в ответ Pygmalion 13.12.16 17:09

Большое спасибо за совет! Я всегда очень увлекательно рассказываю! И даже такую,как Вам кажется - сумбурную и тривиальную речь, я смогу рассказать интересно! Я к ней подготовлю ещё огромную работу из потрясающих картинок и видео. Уверена,что мне удастся заинтересовать слушателей! Но спасибо Вам! Я очень люблю критику. И согласна с вашем комментарием. Просто пока что только я представляю как будет выглядеть моё небольшое выступление, оттого и не зацикливаюсь на тривиальности своей речи.

#16 
GlBärchen гость21.12.16 17:43
GlBärchen
NEW 21.12.16 17:43 
в ответ Bulawa7 13.12.16 17:15

Спасибо что не остались равнодушными к моей просьбе!

#17 
GlBärchen гость21.12.16 17:48
GlBärchen
NEW 21.12.16 17:48 
в ответ Maryet 14.12.16 17:33

Я ведь всё Вам объяснила.. Надеюсь вы не держите на меня зла.

Вы помогли мне больше чем кто либо. ГИГАНТСКОЕ ВАМ СПАСИБО!!

#18 
Pygmalion знакомое лицо21.12.16 18:21
NEW 21.12.16 18:21 
в ответ GlBärchen 21.12.16 17:23

С таким настроем у вас всё получится хорошо, я думаю :-)

#19